Ответ на вопрос Теоретические аспекты учета и анализа продаж
Ответы на вопросы|Экономика предприятия
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2019 | Страниц: 20
Ответ на вопрос Теоретические аспекты учета и анализа продаж
Теоретические аспекты учета и анализа продаж
Готовая продукция собственного производства, поступившая на склад, подлежит реализации, но иногда часть может использоваться в производстве Продажей завершается кругооборот средств на предприятии: произведенная продукция продается и затраты по ее производству возмещаются в виде выручки, которая авансируется на возобновление процесса кругооборота средств,
М.Л. Пятов [28] утверждает, что определение понятия «реализация» не дано не в одном нормативном документе по бухгалтерскому учету. Такое определение есть только в НК РФ, где под реализацией товаров, работ или услуг организацией понимается передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, а также результатов выполненных работ или оказания услуг одним лицом другому лицу. А вот Ю.В. Подпорин [26] дает следующее определение: реализация – это отчуждение имущества, то есть передача права собственности на него в результате сделки купли-продажи, поставки, мены, подряда, услуги и др.
По мнению Бондиной Н.И. задачей реализации продукции является получение прибыли, а с ее показателем тесно связаны валовая сумма прибыли в абсолютном выражении и уровень рентабельности. Задачей учета операций по реализации заключается в обеспечении контроля над выполнением договоров по отгрузке готовой продукции и ее оплатой заказчиками [14].
Как считают ряд авторов, [14] реализованная продукция – это объем продукции в денежном выражении, проданной предприятием за определенный период и оплаченной покупателем.
Реализацию продукции, по мнению Кондракова Н.П. [23], необходимо осуществлять в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи через розничную торговлю, с данным мнением согласна также Малакова И.А. [24]. В договорах на поставку готовой продукции указывают поставщика и покупателя, необходимые показатели по изделиям, цены, скидки, порядок расчетов, сумму НДС и другие. Таким образом, если товар приобретен для дальнейшей реализации, расходы на его приобретение подлежат учету при налогообложении не по мере фактической оплаты стоимости этого товара, а по мере реализации его покупателю.
Понятие "реализация товаров" определено п. 1 ст. 39 НК РФ (это передача на возмездной основе права собственности на товары). Поскольку в гл. 26.2 НК РФ не содержится норм, которые определяют для налогоплательщиков, применяющих УСНО, момент реализации товаров (работ, услуг), расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, признаются, как прямо указано в пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ, по мере реализации указанных товаров.
При реализации предприятием торговли продукции (товаров), изготовленной сторонними организациями на давальческой основе из комплектующих, сырья, материалов, переданных торговым предприятием, следует учитывать, что предприятие, закупившее материальные ресурсы, отразившее затраты всех стадий производства новой продукции в своем бухгалтерском учете и сформировавшее себестоимость произведенной продукции и ее отпускную цену, выступает производителем этой продукции.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!