Курсовая работа|Туризм

Анимационная программа в Тайланде

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 32

 Введение

Глава I. Анимация как услуга повышения качества обслуживания

1.1.Определение анимации в туризме и гостеприимстве

1.2.особенности работы с туристами разных категорий

Глава II. Перспективы развития анимационных программ в Таиланде

2.1. Общая характеристика Таиланда

2.2. Особенности анимации в Таиланде и перспективы ее развития

Заключение

Список литературы

Глобальный рост туризма во всем мире, интеграция России в мировое туристское сообщество в значительной мере оказывают влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования, к качеству которого предъявляются особые требования.

Прошедший XX век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма. Очевидным фактом становится благотворное влияние туризма на развитие социально-культурных и образовательных связей, как внутри государств, так и в международном масштабе.

Все более значимый вес на рынке туристических услуг приобретает культурный туризм и одно из его направлений — анимация. Анимационный потенциал культурного туризма находится на пересечении гуманитарной сферы и сферы бизнеса и является одним из наиболее перспективных секторов социально-культурного развития регионов.

В настоящее время анимация, как системная организация досуга и отдыха туристов, начинает играть особую роль в культурном туризме, получая распространение, как результат конкуренции на рынке туристических услуг и инновационная форма услуги в туризме.

Особый подход в разработке и предложении данных услуг требуется в индустриальных регионах, где не только высока доля деловых туристических поездок, но и повышен спрос на анимационное культурное сопровождение, требующее активного участия в этом учреждений культуры и искусства посредством предоставления различного рода культурных услуг.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержании туристских маршрутов и поездок повышает их престижность и востребованность на рынке туристских услуг.

По нашим данным, полученным в ходе исследования, потребители туристских услуг ожидают развлекательных программ - 35%, культурно-познавательных - 40%, спортивных - 25%. По оценкам экспертов, специалистов туристского бизнеса с опытом работы более 5 лет, только около 23% туристских маршрутов обеспечены качественными анимационными программами. В то же время, все опрошенные нами специалисты туристских фирм (более 100 человек) подтвердили необходимость анимационных программ в туристских маршрутах.

Таким образом, с одной стороны, существует потребность включения анимационных программ в туристские маршруты с целью повышения их престижности и популярности, и, с другой стороны, отсутствуют в достаточном количестве специалисты, способные разрабатывать анимационные программы.

Цель работы – охарактеризовать перспективы развития анимационных программ в Таиланде.

Задачи работы: 1) дать определение анимации в туризме и гостеприимстве; 2) рассмотреть особенности работы с туристами разных категорий; 3) изучить общую характеристику Таиланда; 4) рассмотреть особенности анимации в Таиланде и перспективы ее развития.

Перспективы исследования заключаются в использовании его результатов в практической деятельности при разработке анимационных программ в Таиланде.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

ГЛАВА I. АНИМАЦИЯ КАК УСЛУГА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1.Определение анимации в туризме и гостеприимстве

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это свое­образная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса [3, С.12].

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитив­ную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополни­тельные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем поло­жительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.

Туристская анимация - это туристская услуга, при оказа­нии которой турист вовлекается в активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной про­граммой туркомплекса. Это разновидность туристской деятель­ности, осуществляемой в туркомплексе, отеле, круизном тепло­ходе, поезде, которая вовлекает туристов в разнообразные меро­приятия через участие в специально разработанных программах досуга.

Туристская анимация - это наиважнейшая часть совокуп­ной деятельности на туристском предприятии, выражение высокой степени ее профессионализма, важнейшая составная часть турпродукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируе­мой, четко регламентируемой, организационно управляемой и обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.

Конечной целью туристской анимации является удовлетво­ренность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положи­тельные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации [4, С.93].

Таким образом, значение туристской анимации заключает­ся в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных кли­ентов и спроса на турпродукт; повышении нагрузки на матери­альную базу турпредприятия, а следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности туристской деятельности.

Из трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоро­вительной и познавательной) туристская анимация призвана выполнять прямым образом две функции - спортивно-оздорови­тельную и познавательную. Косвенным образом при соответст­вующих условиях выполняется и лечебная функция.

В практике анимационного дела для целевого конструирова­ния анимационных программ можно выделить следующие функции туристской анимации:

  • адаптационную, позволяющую перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой;
  • компенсационную, освобождающую человека от физиче­ской и психической усталости повседневной жизни;
  • стабилизирующую, создающую положительные эмоции и стимулирующую психическую стабильность;
  • оздоровительную, направленную на восстановление и раз­витие физических сил человека, ослабленных в повседневной трудовой жизни;
  • информационную, позволяющую получить новую инфор­мацию о стране, регионе, людях и т. д.;
  • образовательную, позволяющую приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;
  • совершенствующую, приносящую интеллектуальное и фи­зическое усовершенствование;
  • рекламную, дающую возможность через анимационные программы сделать туриста носителем рекламы о стране, регио­не, туркомплексе, отеле, турфирме и т. д.

Такое разнообразие функций туристской анимации обусло­вило и многообразие видов анимационной деятельности, а так­же большую разновидность анимационных программ и меро­приятий.

С точки зрения системного подхода туристская анимация - это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении,  движении, культуре, творчестве, приятном провож­дении времени, развлечении [2, С.82].

Диапазон этих потребностей очень широк, поскольку люди, отправляющиеся на отдых, вкладывают в это понятие совер­шенно разный смысл: для одних отдых - это путешествие, для других - чтение книг, прогулка по лесу, рыбалка и т. д. Соответ­ственно спросу и мотивации путешествий в практике турист­ского обслуживания складываются следующие виды анима­ции, удовлетворяющие различные потребности туристов (от­дыхающих):

  • анимация в движении - удовлетворяет потребность со­временного человека в движении, сочетающемся с удовольстви­ем и приятными переживаниями;
  • анимация через переживание - удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного приобщении, открытиях, а также при преодолении трудностей;
  • анимация через общение - удовлетворяет потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внут­реннего мира людей и познании себя через общение;
  • анимация через успокоение - удовлетворяет потребность людей в психологической разгрузке от повседневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой, а также по­требность в покое и «праздной лености»;
  • культурная анимация - удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации;
  • творческая анимация - удовлетворяет потребность чело­века в творчестве, демонстрации своих созидательных способ­ностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество.

Реальные анимационные программы носят чаще всего ком­плексный характер, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ.

Анимационные программы одновременно с чисто развле­кательными мероприятиями включают разнообразные спор­тивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание де­лает эти программы более насыщенными, интересными и по­лезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровитель­ный эффект [9, С.21].

Преобразование потребностей туриста (гостя) в отдыхе в его удовлетворенность отдыхом, путешествием, а также повыше­ние его запросов возникают в результате оказания ему гости­ничных услуг на основе использования взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного и культурно-исторического комплексов, рекреаци­онной инфраструктуры и обслуживающего персонала. Определяющими гостиничными услугами для данного процесса преобразования в настоящее время становятся анимационные услуги.

Потребности туриста - это качественная характеристика со­стояния туриста перед совершением путешествия, выражающая (сознательно или бессознательно) его стремление изменить это состояние в лучшую для него сторону, например, восстановить физические силы, обрести душевное равновесие, покой и новых друзей, получить эмоциональный заряд или эстетическое удо­вольствие.

  1. Борисова Ю. К, Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостинич­ного и ресторанного обслуживания. - М., 2007.
  2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприим­ства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.
  3. Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма. - М., 2010.
  4. Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма. - М., 2009.
  5. Громкова М. Т. Адаптация незанятого населения к изменяю­щимся социальным условиям. - М., 2009.
  6. Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для педвузов. - М.: Академия, 2008.
  7. Как добиться успеха: практические советы деловым людям / Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Республика, 2008.
  8. Кинель К., Мишукова Д. Таиланд. Королевство храмов и дворцов. М., Вече, 2011
  9. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избр. труды. В 5 т. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  10. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А. Д. Жданова и В. М. Чижикова. - М., 2008.
  11. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учеб­ник. - М.: Финансы и статистика, 2012.
  12. Мескон М. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское