Курсовая работа|География

Применение онлайн-сервисов на уроках географии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 53

Глава 2 Применение онлайн-сервисов на уроках географии

2.1. Варианты поурочных разработок с использованием онлайн-сервисов на уроках экономической и социальной географии России

2.2. Анализ эффективности применения онлайн-сервисов на уроке географии

Заключение

Библиографический список

Глава 2 Применение онлайн-сервисов на уроках географии

2.1. Варианты поурочных разработок с использованием онлайн-сервисов на уроках экономической и социальной географии России

Предложенная модель уроков по изучению экономических районов России (Поволжье, Урал) позволит учащимся выявить значимость экономических районов в хозяйстве страны, оценить их природные богатства, выделить этапы хозяйственного освоения территории, определить отрасли специализации экономических районов, сформулировать проблемы районов и наметить пути их решения.

Уроки по изучению экономических районов России разработаны по учебнику Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс, М., Дрофа 2014 , рабочей тетради Дронова В. П. «География России. Население и хозяйство» и атласа «География России».

Поволжье

Оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения. Устанавливать характер воздействия ГП на жизнь людей и хозяйство. Анализировать схемы и статистические материалы, формулировать выводы. Составлять описания и характеристики, схемы и таблицы. Определять черты сходства и различия. Решать практические и познавательные задачи.

Урок №1

  • 49. Географическое положение, природные условия и ресурсы: Знать: состав района, этапы и факторы формирования района. Уметь: составлять сравнительную характеристику природы частей Поволжья, определять по картам природные ресурсы района.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока:  формирование   целостного представления об экономическом развитии России посредством изучения экономических районов в отдельности, воспитание любви к родной стране.                                        

Задачи:

предметные: сформировать представление об экономико- географическом положении изучаемого района, об особенностях природы этого района; содействовать пониманию взаимосвязей между компонентами природы, ЭГП и хозяйственной деятельностью  ; овладение навыками нахождения, использования в различных источниках географической информации; умение работать с географической картой

метапредметные:  

регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя,   оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

 познавательные УУД: самостоятельно  давать определение понятиям;  структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое     высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение   выражать свои мысли, развивать навыки коллективной работы,

личностные: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, развитие сопереживания, уважительного отношения к иному мнению.

Карточка оценивания деятельности учащихся

Этапы урока

самооценка

взаимооценка

Оценка учителя

Общая оценка

Актуализация знаний

       

Мотивация знаний

       

Новая тема

       

Закрепление пройденного

       

Рефлексия

       

 

  1. Бем, Н.А. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст]: Н.А. Бем // Информатика и образование. – 2017. – №7. – С. 20 – 23.
  2. Босова, Л.Л. Программа по учебному предмету «География» для 7 – 9 классов [Текст]: Л.Л. Босова, А.Ю.Босова – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.
  3. Ганичева, Е.М. Учебное пособие[Текст]: Е.М . Ганичева //Министерство образования и науки РФ; Вологодский Государственный Педагогический университет. – Вологда: ВГПУ, 2013. – 110 с.
  4. Голубев, О.Б. Смешанное обучение в условиях цифровой школы [Текст]: О.Б. Голубев, //Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С. 374 – 374.
  5. Голубев, О.Б. Особенности инновационной архитектуры учебного взаимодействия в цифровой школе /[Текст]: О.Б. Голубев, //Инновационный Вестник Регион. – 20219. – № 4. – С. 69.
  6. Голубев, О.Б. Использование «облачных» сервисов при обучении географии [Текст]: О.Б. Голубев, // Сборник научных статей конференции «Системные стратегии: наука, образование, информационные технологии», ВГПУ – Выпуск 1. – Вологда, 2013. – С. 45
  7. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] – М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2016. 176 с.
  8. Корепина, Т.А. Современный урок в контексте информационных технологий [Электронный ресурс]/ Т.А. Корепина // NovaInfo.ru. – 2015. – № 5/ Tuesday, 12 Dec 2018 14:21:44.
  9. Лапчик, М.П. Теория и методика обучения географии: учебник / М.П. Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, М.И.Рагулина – Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 592 с.
  10. Никифорова, Е.И., Методические особенности использования web-сервисов при преподавании информатики в школе [Электронный ресурс] / Е.И. Никифорова, Т.А. Корепина, О.Ю. Никифоров // Современная педагогика. – 2018. – № 1.
  11. Никифоров, О.Ю. Развитие информационно-технического потенциала сети Интернет в аспекте генерация сетевых обучающих систем [Текст]: О.Ю. Никифоров, Т.А. Корепина // Современная техника и технологии. – 2018. – № 4.
  12. Никифоров, О.Ю. Виртуальные интерактивные стенды [Электронный ресурс] / О.Ю. Никифоров А.Л. Селезнева //Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 4.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа География
2015 год 26 стр.
Курсовая Влияние климата на сельское хозяйство Бразилии
Telesammit
Курсовая работа География
2017 год 30 стр.
Курсовая Традиционная культура населения Бразилии
Telesammit
Курсовая работа География
2016 год 24 стр.
Курсовая Геодинамическая ситуация в Австралии (теория)
Alcofribas
Курсовая работа География
2016 год 36 стр.
Курсовая Геодинамическая ситуация в Армении
Alcofribas

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское