ВКР|Финансы и кредит

Современные подходы к финансированию государственных казенных учреждений

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 76

Цена: 1 980
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы финансирования государственных учреждений

1.1 Сущность бюджета и принципы его формирования

1.2 Методы и порядок планирования и финансирования расходов государственных учреждений

1.3 Порядок финансирования расходов учреждений в условиях казначейской системы

2 Анализ финансирования федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области»

2.1 Экономико-правовая характеристика учреждения

2.2 Анализ действующей практики планирования расходов учреждения

2.3 Анализ финансирования расходов учреждения

3 Проблемы и механизмы совершенствования процесса финансирования государственных казенных учреждений

Заключение

Список использованных источников

В целях реализации основных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления ими создается система государственных и муниципальных учреждений, наделенных рядом полномочий в определенной сфере деятельности. Созданные учреждения финансируются из бюджетов бюджетной системы, которые формируются за счёт налоговых, неналоговых и иных поступлений. Эффективность государственной политики во многом зависит, как функционирует механизм финансового обеспечения в государственных и муниципальных учреждениях.

На современном этапе механизм финансирования государственных учреждений в Российской Федерации не в полной мере проработан: в существующих нормативных правовых актах, в реализуемых целевых программах, а также в целом в финансовой политике существует целый ряд проблемных вопросов. Из-за этого выявление возможных подходов к финансированию государственных и муниципальных учреждений очень актуально.

Целью работы является изучение современных подходов к финансированию государственных казенных учреждений.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

- рассмотреть сущность бюджета и принципы его формирования;

- изучить методы и порядок планирования и финансирования расходов государственных учреждений;

- изучить порядок финансирования расходов учреждений в условиях казначейской системы;

- дать экономико-правовую характеристику федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области»;

- описать действующую практику планирования расходов учреждения;

- проанализировать процесс финансирования расходов учреждения;

- выявить проблемы и механизмы совершенствования процесса финансирования государственных казенных учреждений.

Объектом исследования выступает федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области», предметом – процесс финансового обеспечения деятельности учреждения. В работе исследование проведено за 2016-2017 гг. именно этот период характеризуется существенным изменение объемов финансового обеспечения казенного учреждения.

С практической точки зрения значимость исследования заключается в разработке  обоснованных рекомендаций и выводов, связанных с совершенствованием процесса финансирования расходов федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».

Методической базой выполнения выпускной квалификационной работы  послужили разработки отечественных экономистов в области планирования и финансирования бюджетных расходов учреждений бюджетной сферы, учебники, монографии, периодические издания, нормативные правовые акты органов государственного управления.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

В первой главе работы рассматривается понятие, значение федерального бюджета, основополагающие принципы его формирования, понятие и существующие типы государственных и муниципальных учреждений, методические основы планирования и финансирования расходов этих учреждений.

Во второй главе дается характеристика федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области», анализ основных показателей деятельности, порядок составления бюджетной сметы казенного учреждения, анализируется бюджетное финансирование расходов учреждения.

В третьей главе рассмотрены проблемы, связанные с финансированием казенных учреждений и пути их решения, а также направления совершенствования процесса финансирования расходов федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».

В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались нормативные правовые акты, которые регламентируют вопросы деятельности государственных и муниципальных учреждений, учебники, научная и другая литература, раскрывающая современные подходы к финансированию учреждений, статьи в периодических изданиях, а также учредительные и планово-финансовые документы федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».

 

1 Теоретические основы финансирования государственных учреждений

1.1 Сущность бюджета и принципы его формирования

В современных условиях, формируя и развивая экономическую и социальную структуру общества, важная роль принадлежит государственному регулированию, осуществляемому в рамках утвержденной государственной политики. Ключевым механизмом, позволяющим государству реализовать социально-экономическую политику, ее основные направления, является финансовая система в общем виде и ее структурный компонент в частности – государственный бюджет. Непосредственно через бюджетные фонды осуществляется целенаправленное воздействие на «формирование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств» [2, ст. 6].

Наличие бюджета дает возможность органам государственной власти и органам местного самоуправления получать финансовые ресурсы для реализации возложенных на них социальных и экономических функций.

Понятие «бюджет», в соответствии со словарем русского языка Ожегова С.И., трактуется как «смета доходов и расходов государства, предприятия или отдельного лица на определенный срок» [37, с. 58].

Дискуссия в отношении сущности бюджетов бюджетной системы РФ в последнее время очевидна в трудах многих ученых-экономистов. К ним можно отнести таких авторов, как Г.Б. Поляк, Т.М. Ковалева, М.В. Романовский, В. П. Горегляд, Л.К. Воронова, Н.А. Истомина, М. П. Афанасьев, С. П. Мальцев, А.В. Голубев, С.Н. Мовчан, В.М. Родионова, Ю.Г. Швецов, А. Г. Пауль, В.К. Федотова и другие.

Наличие достаточно большого количества исследовательского материала по вопросам  трактовки понятия бюджета, все равно имеется определенные дискуссии по этому поводу и множество точек зрения в толковании этих терминов, которые касаются сущности бюджета, его функций, а также бюджетной системы в общем.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ под бюджетом понимается «форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления» [2, ст. 6].

Бюджет представляет собой, учитывая его значимость, центральное место в финансовой системе государства, отражает основные качественные и количественные признаки этой системы. Он представляет собой некую систему императивных денежных отношений. Реализуя эти отношения, образуется, а потом используется бюджетный фонд. Термин «бюджет» гораздо уже, чем термин «финансы».

Бюджет по своей сути является экономической категорией. Это означает, что бюджет проявляется как «экономический базис государства» [46, с. 176]. Любые его изменения, трансформации, движения способствуют нарушению не только экономической, но и социальной стороны жизни всего общества и страны в целом. По экономическому выражению бюджет можно представить в виде денежных отношений, возникающих между органами государственной власти и всем обществом, которые связаны с перераспределением части национального дохода и, в некоторой части, национального богатства. Это связано с образованием и использованием бюджетных ресурсов, предназначенных для финансового обеспечения отраслей экономики, обороноспособности страны, социальной сферы, государственного и муниципального управления.

Рассматривая федеральный, региональный и местный бюджеты с точки зрения их формирования, то под бюджетом понимается важная с экономической точки зрения составляющая всей финансовой политики страны, которая обеспечивает решение определенных задач:

- перераспределение валового внутреннего продукта;

- государственное регулирование и стимулирование национальной экономики;

- финансовое обеспечения бюджетной сферы и осуществление социальной политики в стране;

- стабилизация денежно-кредитной системы государства;

- удовлетворение общественных потребностей, связанных с содержанием органов государственного управления, обороны, безопасности и правопорядка и т.п.;

- регулирование экономического и социального вида деятельности предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, развития социальной и экономической инфраструктуры территорий страны;

- обеспечение международных и межгосударственных договорных обязательств;

- контроль за формированием и использованием централизованных фондов денежных средств и т. д.

Сущность бюджетов влияет на функции, которые они выполняют. Эти функции проявляются через свойства определенных бюджетов. Выделяют основные функции бюджетов:

- распределительная;

- регулирующая;

- стимулирующая;

- социальная;

- организационная;

- контрольная.

На сегодняшнем этапе развития общественного строя и государственного устройства, под бюджетом понимают в соответствии с действующим законодательством «форму аккумулирования и перераспределения публичных финансов» [18, с. 29]. Именно эта форма является наиболее важным гарантом исполнения законных прав и интересов жителей страны. В этом и заключается основополагающее значение бюджета и бюджетной системы в правовом аспекте, а также и социальная сущность правоотношений в бюджетном секторе, поскольку обеспечить комфортную, достойную, обеспеченную, долгую, безопасную жизнь живущим гражданам государства и будущему поколению и есть основной смысл деятельности демократической страны на любом этапе развития общества.

Подобное определение сущности государственного бюджета имело место далеко не всегда. Низкое качество действующего и корректируемого бюджетного законодательства, а нередко его практическая и подтвержденная неэффективность, при отсутствии научной проработанности и последовательной связи законов в бюджетной сфере с другими отраслями права приводит к нарушениям прав и свобод граждан страны, которые так или иначе связаны с государственными или муниципальными финансами.

Следовательно, федеральный, региональные и местные бюджеты перестали выполнять определенном этапе развития важные задачи финансирования выполнения целей и функций государства и местного самоуправления. Возникшая необходимость трансформации сложившихся условий привела к значительным преобразованиям, связанным с крупномасштабной перестройкой всей бюджетной системы, процедур бюджетного процесса,  которые были проведены на государственном уровне в последнее время.

Формулировка термина «бюджет» совдилась к «форме образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти и местного самоуправления» [2, ст. 6]. Несмотря на то, что основная задача бюджета - финансовое обеспечение всех имеющихся функций государства, она довольно часто заменялась задачей простого финансового обеспечения органов государственной и муниципальной власти. Несомненно, можно говорить о том, что органы государственного управления необходимы для обеспечения функций государства, но с такой трактовкой, содержащейся в Бюджетном кодексе РФ, согласиться нельзя.

Общепризнан взгляд М.И. Пискотина по данному вопросу. Он рассуждает о существовании как минимум трех значений практического употребления термина «бюджет» [36, с. 124]. Зная о неоднозначности трактовки бюджета, выдвинутой М.И. Пискотиным, ученые-экономисты дискутируют о понятии «бюджет» исходя из различных точек зрения: экономической, материальной и правовой. С точки зрения экономической категории под  бюджетом понимается совокупность экономических отношений, которые складываются по поводу образования, распределения и последующим использования централизованных фондов денежных средств и которые предназначены для выполнения функций и установленных задач органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Со стороны материального взгляда под бюджетом обычно понимается централизованный фонд финансовых ресурсов, который создается для финансирования государственных расходов. Особое мнение по материальной трактовке бюджета имеется у А.Г. Пауля. Он уверен, что именно актуализация позиции бюджета на материальную трактовку позволяет сделать качественный анализ бюджета как объекта права собственности, принадлежащей государству или муниципалитету, т.к. бюджет как денежный фонд является элементом казны какого-либо общественно-территориального образования (Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование).

Подобной позиции придерживается А.А. Лежебокова. Она уверена, что если рассмотреть понятие «бюджета» со стороны права собственности и провести анализ законодательства (ст. 214, 215 Гражданского кодекса РФ), то можно сделать вывод о возможной трактовке бюджета как централизованном денежном фонде, который принадлежит «на праве собственности государственной или муниципальной казне» [29, с. 15].

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) [Электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа : Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
  3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
  4. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: федер. закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ:– Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
  5. Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений [Электронный ресурс] : Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа : Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
  6. О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
  7. Арбатская, Ю.В. К дискуссии о планировании бюджетных расходов [Текст] / Ю.В. Арбатская // Налоги и финансовое право. - 2015. - N - С. 10–13.
  8. Анциферов, С.А. Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств [Текст] / С.А. Анциферов, С.А. Андреев, Т.Ю. Шидловская // Финансовое право. – 2016. – N – С. 22-27.
  9. Афанасьев, М. П. Бюджет и бюджетная система [Текст] : Учебник для бакалавриата и магистратуры / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Криворогов. / под ред. М.П. Афанасьева. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – Москва: Издательство "Юрайт", 2014. – 780 с.
  10. Ахинов, Г.А. Экономика общественного сектора [Текст] : учебное пособие: для вузов по направлению «Экономика» и экономическим специальностям / Г.А. Ахинов, Е.Н. Жильцов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 343 с.
  11. Ахокас И.И. Мониторинг качества управления муниципальными финансами [Текст] / И.И. Ахокас, А.С. Колесов // Финансы. - 2017. - N – С. 15-20.
  12. Барабаш, А.Я. Финансы [Текст] : учебник для бакалавров по экономическим специальностям / А.Я. Барабаш, Г.Н. Белоглазова, Т.П. Беляева и др.; под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской; С. Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Москва: Юрайт, 2013. - 599 с.
  13. Бирюков, А.Г. Реформа учреждений бюджетной сферы: предварительные итоги и новые вызовы [Текст] / А. Г. Бирюков, Д. А. Домбровский, Е. Е. Комаровская и др. ; под ред. А. М. Лаврова, О. К. Ястребовой // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет социальных наук, департамент государственного и муниципального управления. - Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - 99 с.
  14. Бочкарева, Е.А. Сбалансированная бюджетная система: финансово-правовое исследование: монография [Текст] / Е.А. Бочкарева. – Краснодар: ОИПЦ "Перспективы образования", 2013. – 320 с.
  15. Болтинова, О.В. Бюджетное право [Текст] : Учебное пособие / О.В. Болтинова. - 2-e изд., пересмотр. - Москва: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с.
  16. Грачева, Е.Ю. Бюджетная система и система налогов и сборов Российской Федерации [Текст] : учебник для магистратуры / Е. Ю. Грачева, О. В. Болтинова. - Москва: Норма : ИНФРА-М, 2017. - 272 с.
  17. Гусев, В. В. Взаимосвязь гражданского и финансового права при определении статуса государственных (муниципальных) учреждений, социально ориентированных учреждений, некоммерческих обществ [Текст] / В. В. Гусев // Юрист. – 2013. – N – С. 34–38.
  18. Гусева, Т. А. Государственные (муниципальные) учреждения в системе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд [Текст] / Т. А. Гусева, Е. Ю. Полотовская // Актуальные проблемы российского права. – 2013. – N – С. 55–61.
  19. Дадашева, А.З. Финансы [Текст] : Учебник / Дадашева А.З. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 178 с.
  20. Дафт, Р. Л. Теория организации [Текст] : учебник / Р. Л. Дафт. – Москва: Юнити-Дана, 2012. – 736 с.
  21. Дементьев, Д.В. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебник./Д.В. Деменьтьев  - Москва: КНОРУС, 2016. – 332 с.
  22. Дубовик, А.В., Ерженин, Р.В. Перспективные направления развития бухгалтерии организаций сектора государственного управления [Текст] / А.В. Дубовик, Р.В. Ерженин // Финансовый журнал. - 2017. - N – С. 143-145.
  23. Ильин, В.В. Эффективность бюджетных расходов и контроль в области государственных закупок [Текст] / В.В. Ильин // Финансы. - 2017. - N – С. 98-102.
  24. Ильясов, М. М. Проблемы и направления совершенствования бюджетной системы Российской Федерации [Текст] / М.М. Ильясов // Молодой ученый. - 2016. - N - С. 250-253.
  25. Козлова, Л.С. Виды услуг и пределы их законодательного регулирования [Текст] / Л.С. Козлова, О.А. Капелистая // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2016. - N - С.145-156.
  26. Лукьянова, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Федеральных казенных учреждений [Текст] / А.А. Лукьянова // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 262-270.
  27. Мазур, Л.В. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений [Текст] / Л.В. Мазур, В.И. Ильминская // Территория науки. - 2015. - N - С.116-120.
  28. Майская, Е. С. Направления повышения эффективности и результативности бюджетных расходов [Текст] / Е.С. Майская // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. I. - Москва: РИОР, 2011. - С. 133-136.
  29. Макарова, С.Н. Принципы формирования и методика оценки выполнения государственного (муниципального) задания [Текст] / С.Н. Макарова  // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2015. - N9 (369). - С.25-34.
  30. Моисеев, И. В. Государственные и муниципальные задания: эффективный инструмент стимулирования бюджетных организаций [Текст] / И.В. Моисеев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. - N- С. 70 – 90.
  31. Муравьев, Р.В. Методология финансового обеспечения деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений [Текст] / Р.В Муравьев // Вестник ГУУ. - 2017. - N - С.124-128.
  32. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы [Текст] : Учебник / И.Н. Мысляева. - 3-e изд., перераб. и доп. - Москва: НИЦ Инфра-М, 2013. - 393 с.
  33. Нечаев А.С. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / А.С. Нечаев, Д.А. Антипин, О.В. Антипина - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 265 с.
  34. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст]/ под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 18-е изд., стереотип. – Москва: Рус.яз., 1986. – 797 с.
  35. Ольховская, Н.П. К вопросу о правовом положении федеральных государственных учреждений [Текст] / Н.П Ольховская // Военно-юридический журнал. - 2013. - N - С. 17.
  36. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Б. Поляк. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 703 с.
  37. Поляк, Г.Б. Финансы бюджетных организаций [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / под ред. Г. Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.
  38. Рудник, Б.Л. Совершенствование организационно-финансовых механизмов оказания государственных и муниципальных услуг: результаты экспертного анализа [Текст] / Б.Л. Рудник // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - N - С. 70–89.
  39. Сенчагов, В.К. Бюджет России: развитие и обеспечение экономической безопасности [Текст] : Монография / В.К. Сенчагов. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 384 с.
  40. Сигарев, А. В. Внутренние и внешние регуляторы бюджетной системы [Текст] / А. В. Сигарев, М. В. Дубовик // Образование и наука в современных условиях : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - N 4 (9). - С. 227–230.
  41. Смородинова, Н.И. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебник / Н.И. Смородинова, Г.И. Золотарёва. - Москва :  КноРус, 2017. - 232 с.
  42. Чиркова, Е.В., Ларина Т.И. Механизм финансирования казённых учреждений в России [Текст] / Е.В. Чиркова, Т.И. Ларина // «NAUKA-RASTUDENT.RU: электронный научно-практический журнал». - 2015. - N – С. 776.
  43. Чумичева, Г.А. Проблемы планирования бюджетных расходов [Текст] / Г.А. Чумичева // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - N - С.74-81.
  44. Янчев, И. И. Особенности финансирования бюджетных учреждений [Текст] / И. И. Янчев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. - N- С. 70 – 102.
  45. Бюджетная смета на 2016 год [Текст] Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».
  46. Бюджетная смета на 2017 год [Текст] Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».
  47. Устав Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области» : Приказ ФСИН России от 25.03.2011 N
  48. Васюнина, М.Л. Финансовое обеспечение казенных учреждений: необходимость и направления совершенствования [Электронный ресурс] // Финансы и кредит. 2012. N19 (499). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovoe-obespechenie-kazennyh-uchrezhdeniy-neobhodimost-i-napravleniya-sovershenstvovaniya, свободный.
  49. Комиссарова, Е. Г. Единство и дифференциация в регулировании правового статуса бюджетных и казенных учреждений [Электронный ресурс] // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2013. N4 (26). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/edinstvo-i-differentsiatsiya-v-regulirovanii-pravovogo-statusa-byudzhetnyh-i-kazennyh-uchrezhdeniy, свободный.
  50. Кудрин, А.Л. Программа повышения эффективности бюджетных расходов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=33612, свободный.
  51. Тишков, Д.С. Особенности правового положения государственных казенных учреждений на современном этапе [Электронный ресурс] // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. N – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-polozheniya-gosudarstvennyh-kazennyh-uchrezhdeniy-na-sovremennom-etape, свободный.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Финансы и кредит
2017 год 77 стр.
Управление структурой капитала предприятия
antiplagiatpro
ВКР Финансы и кредит
2015 год 77 стр.
Кредитные риски
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское