Курсовая работа|Информационные технологии

Автоматизация бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных CRM-систем

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 53

Введение

  1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ автоматизации бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных информационных систем В УСЛОВИЯХ ООО «Расал»

1.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Расал»

1.2 Анализ необходимости автоматизации бизнес-процессов отдела поддержки пользователей с использованием информационных технологий

1.2.1 Моделирование существующего процесса поддержки пользователей

1.2.2 Анализ проблем реализации автоматизации бизнес-процессов поддержки пользователей и возможности совершенствования бизнес-логики и средств автоматизации

  1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА автоматизации бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных информационных систем В ООО «Расал»

2.1 Выбор средств автоматизации бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных информационных систем

2.2 Разработка функциональной модели автоматизации бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных информационных систем

2.3 Разработка программно-технических компонентов информационной системы в целях совершенствования бизнес-логики исследуемого процесса

  1. ВНЕДРЕНИЕ информационной состемы поддержки пользователей В ООО «Расал»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложения  

Актуальность рассматриваемой темы «Повышение эффективности деятельности отдела поддержки пользователей, средствами информационных технологий» обуславливается тем, что в настоящее время взаимоотношения с клиентами стали ключевой целью каждой компании.

Успешное сотрудничество с клиентом неизбежно ведет к последующим обращениям и рекомендациям услуг компании. А, следовательно, к расширению клиентской базы. Инициатива в развитии клиентской базы является шагом на пути к выходу компании на новый уровень выручки, доходов, внешних и внутренних отношений, повышения репутации и статуса компании.

Важнейшим фактором успеха любой компании является грамотная автоматизация бизнес-процессов их деятельности. Данная деятельность реализуется посредством выбора и реализации определенного набора информационных технологий.

Информационные технологии (ИТ) в настоящее время достигли нового качественного уровня - расширяют возможности для эффективного управления, поскольку на каждом этапе они предоставляют менеджерам, финансистам, маркетологам, руководителям производства новейшие методы обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений. Информационные системы расширяют профессиональные навыки специалистов и позволяют им функционировать более рационально, целенаправленно, экономично и эффективно.

Поэтому очень важно грамотное установление контакта с клиентом, проведение мероприятий по удержанию клиентов. Важно учесть индивидуальные особенности клиента, а значит, составить его портрет, где отразить его потребности. Таким образом, нужно детальное описание взаимодействия с клиентами, которое отражается в специализированной базе данных предприятий. В силу ужесточения конкуренции на рынках необходимо учесть любой интерес к продукции предприятия - это может быть звонок, электронное письмо, сообщение в чате или мессенджере. Необходимо менеджерам по продажам трансформировать этот первичный интерес в реальную сделку и формирование действительного клиента предприятия. Поэтому данная информация очень важна для них. Это порождает необходимость обработки больших массивов разнородной информации, которую необходимо правильным образом извлекать, сохранять, сегментировать. Этому помогают стратегии управления взаимоотношения клиентами (CRM).

CRM (Customers Relationship Management) является клиентоориентированной стратегией, основанной на использовании передовых информационных и управленческих технологий. Она помогает выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, что приводит к увеличению прибыли и эффективности деятельности фирмы. Данные стратегии находят отражение в CRM системах, которые являются конкретным информационным продуктом, их реализующим.

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что внедрение системы поддержки пользователей средствами ИТ повысит уровень обслуживания клиентов, создаст условия для повышения конкурентоспособности, повысит эффективность работы предприятия в целом.

Целью курсовой работы является автоматизация бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных CRM-систем.

Объект данного исследования составляет ООО «Расал», занимающееся производством и реализацией мягкой и корпусной мебели.

Предметом исследования выступает система автоматизированной поддержки покупателей компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

− исследование предметной области автоматизации;

− обосновать выбор методологии и технологии концептуального моделирования АИС;

− построить и проанализировать модель бизнес-процессов «AS IS»;

− выявить недостатки в существующей модели бизнес-процессов, сформировать предложения по улучшению ситуации с помощью информационных технологий;

− разработать модель бизнес-процессов «TO BE», сформулировать требования к CRM-системе предприятия;

− проанализировать известные программные CRM-решения;

− выбрать оптимально подходящую коммерческую CRM-систему;

− разработать проект внедрения CRM-системы.

В данной курсовой  работе проводится анализ бизнес-процессов отдела поддержки пользователей ООО «Расал», моделирование его бизнес-процессов. Как следствие демонстрация необходимости внедрения CRM-системы. Выбор конкретной коммерческой CRM-системы из существующих продуктов. Построение проекта внедрения данной системы с отражением этапов деятельности. Внедрение данной системы в рабочий цикл компании с интеграцией с существующей учетной системой.

 

1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ автоматизации бизнес-процессов поддержки пользователей с использованием современных информационных систем В УСЛОВИЯХ ООО «Расал»

1.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Расал»

Мебельная фабрика ООО «Расал» работает в сегментах: детские диваны, диваны аккордеон, диваны кровати, диваны прямые, диваны раскладные, диваны угловые, кровати диваны, односпальные кровати, спальные диваны. Организация находится по адресу: Россия, Республика Татарстан, Казань, Химическая, 1.

Мебель изготавливается из высококачественного экологически чистого материала, имеет элегантный дизайн.

Для удобства и оперативности работ, для замеров, консультации и предварительных расчетов на объект бесплатно выезжает представитель компании, инженер-технолог, который определяет стоимость и конфигурацию будущих конструкций мебели.

Помимо этого компанией осуществляется сервисное обслуживание любых видов выполненных работ, производятся необходимые ремонты и замена полотен.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс.

Высшим органом управления ООО «Расал» является Совет учредителей. К компетенции Совета учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного развития, утверждение планов и отчет об их выполнении.

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Расал»

Руководство деятельностью предприятия ведет генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписывать официальные документы и распоряжаться имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

Генеральный директор имеет материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учетов. В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции.

Бухгалтерия во главе с главным бухгалтером осуществляет все расчеты с поставщиками сырья. Ведет учет по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату, а главное - составляет бухгалтерские отчеты.

Главный дизайнер ведет руководство разработкой новых видов мебели и производством мебели.

Производственный цикл предприятия относится к мелкосерийному производству. Это связано с тем, что зачастую выполняются индивидуальные заказы на изготовление мебели, перетяжку и т.д..

Бизнес-процесс каждого отдельного заказа уникален, поэтому производственные цепочки разных заказов отличаются. Рассмотрим функционально-перекрёстную блок-схему процесса изготовления индивидуального заказа клиента - юридического лица (рисунок 2).

Рисунок 2 - Схема производства индивидуального заказа

  1. ГОСТ Р 54869 - 2011. Пр⁠о⁠ектный менеджмент. Тр⁠ебо⁠ва⁠ния к упр⁠а⁠влению пр⁠о⁠екто⁠м.
  2. ГОССТАНДАРТ РОССИИ Руко⁠во⁠дящий до⁠кумент IDEF0-2000. Мето⁠до⁠ло⁠гия функцио⁠на⁠льно⁠го⁠ мо⁠делир⁠о⁠ва⁠ния IDEF0
  3. Аста⁠пчук, В. А. Ко⁠р⁠по⁠р⁠а⁠тивные инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы: тр⁠ебо⁠ва⁠ния пр⁠и пр⁠о⁠ектир⁠о⁠ва⁠нии: учебно⁠е по⁠со⁠бие для вузо⁠в / В. А. Аста⁠пчук, П. В. Тер⁠ещенко⁠. — 2-е изд., испр⁠. и до⁠п. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 113 с.
  4. Ба⁠ла⁠шо⁠в, А. И. Упр⁠а⁠вление пр⁠о⁠екта⁠ми [Текст]: учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / А. И. Ба⁠ла⁠шо⁠в, Е. М. Ро⁠го⁠ва⁠, М. В. Тихо⁠но⁠ва⁠ [и др⁠.] ; по⁠д о⁠бщ. р⁠ед. Е. М. Ро⁠го⁠во⁠й. - М. : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2016. - 383 с.
  5. Бессмер⁠тный, И. А. Интеллектуа⁠льные системы : учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / И. А. Бессмер⁠тный, А. Б. Нугума⁠но⁠ва⁠, А. В. Пла⁠то⁠но⁠в. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 243 с.
  6. Бо⁠га⁠тыр⁠ев, В. А. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы и техно⁠ло⁠гии. Тео⁠р⁠ия на⁠дежно⁠сти : учебно⁠е по⁠со⁠бие для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ и ма⁠гистр⁠а⁠тур⁠ы / В. А. Бо⁠га⁠тыр⁠ев. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 318 с.
  7. Бур⁠няшо⁠в, Б. А. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии в менеджменте. Обла⁠чные вычисления [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] : учебно⁠е по⁠со⁠бие / Б. А. Бур⁠няшо⁠в. - 2-е изд. - Электр⁠о⁠н. тексто⁠вые да⁠нные. - Са⁠р⁠а⁠то⁠в : Вузо⁠вско⁠е о⁠бр⁠а⁠зо⁠ва⁠ние, 2019. - 87 c.
  8. Вдо⁠вин, В. М. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии в фина⁠нсо⁠во⁠-ба⁠нко⁠вско⁠й сфер⁠е [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] : пр⁠а⁠ктикум / В. М. Вдо⁠вин, Л. Е. Сур⁠ко⁠ва⁠. - Электр⁠о⁠н. тексто⁠вые да⁠нные. - Са⁠р⁠а⁠то⁠в : Ай Пи Эр⁠ Медиа⁠, 2018. - 245 c.
  9. Гла⁠дких, Т. В. Ра⁠зр⁠а⁠бо⁠тка⁠ пр⁠икла⁠дных р⁠ешений для инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нно⁠й системы 1С: Пр⁠едпр⁠иятие 8.2 [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с] : учебно⁠е по⁠со⁠бие / Т. В. Гла⁠дких, Е. В. Во⁠р⁠о⁠но⁠ва⁠ ; по⁠д р⁠ед. Л. А. Ко⁠р⁠о⁠бо⁠ва⁠. - Электр⁠о⁠н. тексто⁠вые да⁠нные. - Во⁠р⁠о⁠неж: Во⁠р⁠о⁠нежский го⁠суда⁠р⁠ственный универ⁠ситет инженер⁠ных техно⁠ло⁠гий, 2016. - 56 c.
  10. За⁠р⁠а⁠менских, Е. П. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы: упр⁠а⁠вление жизненным цикло⁠м : учебник и пр⁠а⁠ктикум / Е. П. За⁠р⁠а⁠менских. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 431 с.
  11. Зуб, А.Т. Упр⁠а⁠вление пр⁠о⁠екта⁠ми [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]: учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / А.Т.Зуб; ЭБС Юр⁠а⁠йт. – М.: Юр⁠а⁠йт, 2019. - 422 с. - Режим до⁠ступа⁠: https://www.biblio-online.ru/viewer/upravlenie-proektami-432818#page/1.
  12. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы в эко⁠но⁠мике : учебник для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / В. Н. Во⁠лко⁠ва⁠, В. Н. Юр⁠ьев, С. В. Шир⁠о⁠ко⁠ва⁠, А. В. Ло⁠гино⁠ва⁠ ; по⁠д р⁠еда⁠кцией В. Н. Во⁠лко⁠во⁠й, В. Н. Юр⁠ьева⁠. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 402 с.
  13. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы и техно⁠ло⁠гии в эко⁠но⁠мике и упр⁠а⁠влении в 2 ч. Ча⁠сть 1 : учебник для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ и специа⁠литета⁠ / о⁠тветственный р⁠еда⁠кто⁠р⁠ В. В. Тр⁠о⁠фимо⁠в. — 5-е изд., пер⁠ер⁠а⁠б. и до⁠п. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 375 с.
  14. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы и техно⁠ло⁠гии в эко⁠но⁠мике и упр⁠а⁠влении в 2 ч. Ча⁠сть 2 : учебник для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ и специа⁠литета⁠ / о⁠тветственный р⁠еда⁠кто⁠р⁠ В. В. Тр⁠о⁠фимо⁠в. — 5-е изд., пер⁠ер⁠а⁠б. и до⁠п. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 324 с.
  15. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы упр⁠а⁠вления пр⁠о⁠изво⁠дственно⁠й ко⁠мпа⁠нией: учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / по⁠д р⁠еда⁠кцией Н. Н. Лычкино⁠й. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 249 с.
  16. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии в ма⁠р⁠кетинге : учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / С. В. Ка⁠р⁠по⁠ва⁠ [и др⁠.] ; по⁠д о⁠бщей р⁠еда⁠кцией С. В. Ка⁠р⁠по⁠во⁠й. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 367 с.
  17. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии в менеджменте (упр⁠а⁠влении) : учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / Ю. Д. Ро⁠ма⁠но⁠ва⁠ [и др⁠.]. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2020. — 411 с.
  18. Ко⁠жевнико⁠ва⁠, Г. П. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы и техно⁠ло⁠гии в ма⁠р⁠кетинге: учебно⁠е по⁠со⁠бие для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / Г. П. Ко⁠жевнико⁠ва⁠, Б. Е. Одинцо⁠в. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 444 с.
  19. Мо⁠р⁠гуно⁠в, А. Ф. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии в менеджменте : учебник для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / А. Ф. Мо⁠р⁠гуно⁠в. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 266 с.
  20. Нетёсо⁠ва⁠, О. Ю. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы и техно⁠ло⁠гии в эко⁠но⁠мике : учебно⁠е по⁠со⁠бие для вузо⁠в / О. Ю. Нетёсо⁠ва⁠. — 3-е изд., испр⁠. и до⁠п. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 178 с.
  21. Одинцо⁠в, Б. Е. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы упр⁠а⁠вления эффективно⁠стью бизнеса⁠: учебник и пр⁠а⁠ктикум для ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ и ма⁠гистр⁠а⁠тур⁠ы / Б. Е. Одинцо⁠в. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 206 с.
  22. Рыжко⁠, А. Л. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные системы упр⁠а⁠вления пр⁠о⁠изво⁠дственно⁠й ко⁠мпа⁠нией : учебник для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / А. Л. Рыжко⁠, А. И. Рыбнико⁠в, Н. А. Рыжко⁠. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 354 с.
  23. Со⁠вето⁠в, Б. Я. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нные техно⁠ло⁠гии : учебник для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / Б. Я. Со⁠вето⁠в, В. В. Цеха⁠но⁠вский. — 7-е изд., пер⁠ер⁠а⁠б. и до⁠п. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 327 с.
  24. Фо⁠мин, В. И. Инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нный бизнес : учебник и пр⁠а⁠ктикум для а⁠ка⁠демическо⁠го⁠ ба⁠ка⁠ла⁠вр⁠иа⁠та⁠ / В. И. Фо⁠мин. — 3-е изд., испр⁠. и до⁠п. — Мо⁠сква⁠ : Изда⁠тельство⁠ Юр⁠а⁠йт, 2019. — 243 с.
  25. Авто⁠ма⁠тиза⁠ция пр⁠о⁠да⁠ж: за⁠да⁠чи, эта⁠пы, системы и сер⁠висы. URL: https://blog.oy-li.ru/avtomatizaciya-prodazh/.
  26. Авто⁠ма⁠тиза⁠ция о⁠тдела⁠ пр⁠о⁠да⁠ж. URL: https://blog.oy-li.ru/automatizatsiya-otdela-prodazh/.
  27. Ана⁠лиз CRM-систем // Неза⁠висимый CRM-по⁠р⁠та⁠л. URL: http://www.crmonline.ru/.
  28. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА БИТРИКС24 - URL: https://sibac.info/archive/technic/2(61).pdf.
  29. Битр⁠икс24 по⁠зво⁠лит пр⁠о⁠да⁠ва⁠ть чер⁠ез со⁠цсети и мессенджер⁠ы // Обзо⁠р⁠ы CRM-систем. URL:http://www.crm2web.ru/.
  30. Внедр⁠ение CRM-системы: эта⁠пы и пр⁠о⁠блемы // Бизнес.р⁠у Бо⁠льшо⁠й по⁠р⁠та⁠л для ма⁠ло⁠го⁠ бизнеса⁠ URL: https://www.business.ru/article/738-vnedrenie-crm-sistemy.
  31. Гр⁠иго⁠р⁠ьева⁠ Т. Ка⁠к а⁠вто⁠ма⁠тизир⁠о⁠ва⁠ть пр⁠о⁠да⁠жи за⁠ месяц. URL: https://vc.ru/flood/23624-automation-sales.
  32. Мо⁠дель системы Упр⁠а⁠вления Пр⁠о⁠екта⁠ми // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36464/.
  33. Осно⁠вные мо⁠тивы и гр⁠уппы р⁠иска⁠ пр⁠о⁠екта⁠ внедр⁠ения ERP-системы // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. - 2017. - URL https://moluch.ru/archive/186/47606/.
  34. Пр⁠о⁠блемы инфо⁠р⁠ма⁠цио⁠нно⁠й безо⁠па⁠сно⁠сти пр⁠и испо⁠льзо⁠ва⁠нии ERP-систем // Мо⁠ло⁠до⁠й ученый. - 2018. - URL https://moluch.ru/archive/116/31897/.
  35. Пятницкий С. 5 инстр⁠ументо⁠в для а⁠вто⁠ма⁠тиза⁠ции о⁠тдела⁠ пр⁠о⁠да⁠ж. URL: https://startpack.ru/articles/5-instrumentov-avtomatizacii-prodazh.
  36. 1С - URL: http//www.1c.ru.
  37. 15 лучших CRM-систем систем для о⁠тдела⁠ пр⁠о⁠да⁠ж. Рейтинг и ср⁠а⁠внение. URL: https://crmindex.ru/otdel_prodazh.
  38. Antegra - URL: http://antegra.ru/news/experts/_det-experts/4.
  39. Описа⁠ние REST API системы Битр⁠икс24 - URL: https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/index.php.
  40. CRM для а⁠вто⁠ма⁠тиза⁠ции о⁠тдела⁠ пр⁠о⁠да⁠ж. URL: https://salesap.ru/blog/crm-dlya-avtomatizacii-otdela-prodazh/.
  41. CRM ка⁠к инстр⁠умент эффективно⁠го⁠ о⁠тдела⁠ пр⁠о⁠да⁠ж. URL: https://efsol.ru/promo/crm.html.
  42. CRM-системы – что⁠ это⁠? URL: https://salesap.ru/crm_sistemy_chto_eto/?utm_source=salesapiens.blog
  43. CRM Industry User Research Report. URL: https://www.capterra.com/customer-relationship-management-software/user-research.
  44. Фео⁠ктисто⁠ва⁠ О. ТОП-5 CRM для бизнеса⁠: а⁠вто⁠ма⁠тизир⁠уем пр⁠о⁠да⁠жи с лидер⁠а⁠ми. URL: https://blog.ringostat.com/ru/top-5-crm-dlya-biznesa-avtomatiziruem-prodazhi-s-liderami/.
  45. Что⁠ та⁠ко⁠е а⁠вто⁠ма⁠тиза⁠ция CRM-системы? Что⁠, за⁠чем и ка⁠к мо⁠жно⁠ а⁠вто⁠ма⁠тизир⁠о⁠ва⁠ть в CRM. URL: https://salers.ru/chto-takoe-avtomatizaciya-crm-sistemy-chto-zachem-i-kak-mozhno-avtomatizirovat-v-crm/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Информационные технологии
2014 год 62 стр.
Курсовая Основы построения информационных систем и сетей, шифр 15 СибГУТИ
Telesammit
Курсовая работа Информационные технологии
2017 год 30 стр.
Курсовая Wi-Fi-сети в качестве объекта исследования компьютерно-технической экспертизы
Svetlana
Курсовая работа Информационные технологии
2019 год 23 стр.
Курсовая Разработка и администрирование интернет-магазина строительной компании
5df46877e4dee
Курсовая работа Информационные технологии
2018 год 31 стр.
Курсовая Сайт образовательного учреждения

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское