Другое|Педагогика

Тест Педагогика. Дошкольный возраст. Учебно-познавательная деятельность НГМУ

В работе приведено решение 25 тестовых заданий. Учебное заведение - НГМУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 7

1. Теория, которая объясняет поведение человека действием присущих ему потребностей, влечений и инстинктов – это:

а: когнитивная

б: биологизаторская

в: теория возрастной периодизации 

 2. Теория, которая определяет фактором развития социальную группу и среду – это:

а: теория сензитивного периода

б: социологизаторская

в: теория ведущей деятельности

 3. Социальная характеристика человека, которая предполагает выполнение общественных функций: усвоение общественного опыта, участие в общественно-полезной деятельности и общении – это .

 4. Количественные и качественные изменения в организме, психике и духовной сфере человека – это .

5. Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте – это .

6. Морфологическое изменение ребенка: его рост, вес и объем – это .

7. Изменение систем и функций организма (сердечнососудистая), половое созревание – это:

а: физиологическое развитие

б: биологическое развитие

в: психическое развитие

8. Движущими силами развития являются факторы....

9. Периодизация человека школьного возраста включает возрастной период:

а: от 1 года до 25 лет

б: от рождения до 28 лет

в: от 6 до 18 лет

10. Установите соответствие:

L1: подростковый возраст

L2: младший школьный возраст

L3: средний дошкольник

L4: младенческий возраст

R1: первый год жизни

R2: возраст от 4 до 5 лет

R3: возраст от (6) 7 до 10 лет

R4: возраст от 10 лет до 15 лет

R5: возраст от 1 года до 3 лет

11. Установите последовательность возрастных периодов:

1 – возраст от 1 года до 3 лет

2 – младенчество

3 – возраст от 5 до 6 лет

4 – мла

12. Характерные для определенного периода жизни человека анатомо-физиологические, психические и социальные (духовные) качества называются возрастными особенностями.

 

13. Установите соответствие:

L1: подростковый возраст

L2: преддошкольный возраст

L3: средний дошкольник

L4: младенческий возраст

R1: эмоциональное общение с матерью

R2: предметно-манипулятивная деятельность

R3: сюжетно-ролевая деятельность

R4: интимно-личностное общение

R5: учебно-познавательная деятельность

13. Возрасту от 11 до 15 лет соответствует тип деятельности, которая называется ....

14. Социальная ситуация развития «Мы» соответствует типу деятельности, которая называется:

а: сюжетно-ролевая

б: эмоциональное общение с матерью

в: предметно-манипулятивная деятельность

15. Социальная ситуация развития «ребенок – предмет – взрослый» соответствует типу деятельности, которая называется:

а: сюжетно-ролевая

б: интимно-личностное общение

в: предметно-манипулятивная деятельность

16. Специфическое отношение ребенка с окружающей средой называют:

а: возрастной периодизацией

б:  возрастными особенностями

в: социальной ситуацией развития

17. Первое вступление ребенка в отношение с обществом связано с типом деятельности, которая называется ....

18. Социальная ситуация развития, которая сопровождается стремлением к эмансипации соответствует:

а: возрасту от 11 до 15 лет

б: подростковому возрасту

в: юношескому возрасту

19. Социальная ситуация развития, которую называют «третьим миром», соответствует типу деятельности ...

20. Подростковому возрасту соответствует тип деятельности, которая называется ...

21. Сюжетно-ролевая деятельность соответствует .. возрасту.

22. Младенческому возрасту соответствует тип деятельности, которая называется ...

23. Возрасту от 4 до 5 лет соответствует тип деятельности, которая называется ...

24. Возрасту от 5 до 6 лет соответствует тип деятельности, которая называется....

25. Установите последовательность:

1 – учебно-профессиональная деятельность

2 – интимно-личностное общение

3 – предметно-манипулятивная деятельность

4 – эмоциональное общение с матерью

5 – учебно-познавательная деятельность

Отсутствует

1. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В.Гамезо, Е.А.Петрова, Л.М.Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.

2. Григорович, Л.А., Педагогика и психология: Учеб. пособие / Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.

3. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие / И.Ю.Кулагина. – М.: Изд-во РОУ, 1996. – 180 с.

4. Кураев, Г.А. Возрастная психология: Курс лекций / Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 146 с.

5. Марцинковская, Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов / Т.Д.Марцинковская. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

6. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф.Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.

7. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С.Мухина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.

8. Элъконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избр. психологические труды. – М., 2000. – С.60-78.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское