Дипломная работа|Информационные системы в экономике

Разработка интернет-магазина оптовой продажи пиломатериалов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 60

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА   

1.1 Понятие и классификации интернет-магазина

1.2 Требования к интернет-магазину

1.3 Языки программирования для создания интернет-магазина

1.4 Анализ CMS для интернет-магазина

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

2.1 Характеристика входной оперативной и выходной информации

2.2 Анализ и обоснование выбора языков программирования

2.3 Разработка серверной части

2.4 Дерево функций и сценарий диалога

2.5 Проектирование базы данных

3 РАЗРАБОТКА КОМПОНЕНТОВ WEB-САЙТА

3.1 Описание этапов разработки интернет-магазина

3.2 Разработка дизайна макетов интернет-магазина

3.3 Программирование страниц

3.4 Тестирование интернет-магазина

3.5 Руководство пользователя интернет-магазина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

В настоящее время скорость роста в нашем мире количества Web - ресурсов увеличивается. Для большинства людей намного удобней ознакомиться с услугами организаций на их WEB-сайтах, и даже общаться, не отходя от компьютера.

Положение в сфере рекламы в наше время высоких технологий меняется с каждым днем. На смену телерекламы и рекламы в газетах пришел новый вид рекламы - через Интернет.

Создание интернет-магазина для оптовой продажи пиломатериалов повысит узнаваемость организации в сети интернет, а так же повысит продажи. Поэтому эта работа актуальна.

Объектом исследования данного дипломного проектирования является анализ основных аспектов по продаже пиломатериалов.

Предметом исследования является разработка интернет-магазина оптовой продажи пиломатериалов.

Целью выпускной квалифицированной работы является разработка интернет-магазина оптовой продажи пиломатериалов.

Для достижения цели дипломного проекта были поставлены следующие задачи:

  • провести анализ общего проектирования и создания веб-сайтов;
  • изучить и проанализировать существующие платформы управления контентом;
  • изучить языки программирования для создания интернет-магазина;
  • определить структурную модель интернет-магазина;
  • разработать дизайн интернет-магазина;

Структура дипломного проектирования состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и  приложения.

 

1 Теоретические основы создания интернет-магазина

1.1 Понятие и классификации интернет-магазина

Интернет-магазин – это современный торговый канал, дающий возможность реализовывать товары через Интернет.

Как по части презентационных возможностей, так и в том, что касается удобства работы с товарным ассортиментом – Интернет-магазин является полнофункциональным магазином, с той лишь разницей, что его "витрина" расположена в Интернете.

Сайт-магазин обычно имеет достаточно большой объем (несколько десятков страниц) и сложную структуру. Как правило, на нём представлен каталог товаров с их подробным описанием, условиями поставки и ценами.

От прочих сайтов, сайт интернет-магазин главным образом отличается программными модулями, позволяющими автоматизировать процесс купли-продажи через Интернет.

Дизайн сайта-магазина может быть весьма разнообразным и изменяться в очень широком диапазоне – от весьма сдержанного до изысканного и утончённого.

По классификации интернет-магазин можно разделить на несколько видов, для этого выделили наиболее существенные черты и сгруппировали коммерческие сайты по определенным признакам: по типу платформы, по ассортименту товара, по типу продаж, по типу товара и т. д. Рассмотрим в деталях.

По типу платформы:

  1. На собственной CMS. Преимущества: уникальность дизайна, удобство администрирования и возможность расширения функциональных возможностей. Но стоит учесть, что за лицензию необходимо будет внести обязательную плату.
  2. На open source CMS (бесплатной). Преимущества: экономия бюджета и возможность сделать интернет-магазин своими силами. Недостатки: ограниченный функционал, отсутствие оперативной техподдержки, необходимость доработок и скачивания дополнительных модулей.
  3. На SaaS-платформе. Преимущества: к услугам предпринимателя уже готовый интернет-магазин, продуманный и функциональный, с оперативной техподдержкой и автоматическими обновлениями. За аренду SaaS необходимо будет ежемесячно платить. Если сравнивать с собственной CMS, то интернет-магазины на SaaS-платформе будут иметь несколько ограниченный функционал и более низкую возможность к изменениям в дизайне.

По ассортименту товара:

  1. Специализированные магазины. В них продается только определенный товар (например, нижнее белье или чехлы для телефонов).
  2. Виртуальные супермаркеты. Здесь можно найти буквально все: начиная от предметов личной гигиены и товаров для дома и заканчивая крупногабаритной техникой и стройматериалами.

По типу продаж:

  1. Оптовые. Работают только с крупными покупателями. Возможность покупки единичных товаров отсутствует.
  2. Розничные. Предлагают покупателям штучные товары.
  3. Оптово-розничные. Принимают заказы как на розничные, так и на оптовые поставки продукции. Для крупных покупателей предлагают неплохие скидки.

По типу товара:

  1. Нишевые. Работают только с товарами, которые имеют высокий спрос и низкую цену.
  2. Брендовые. Реализуют только фирменную продукцию, на которую, как правило, распространяет гарантия от производителя.
  3. Смешанные. Предлагают как нишевый, так и брендовый товар.

По географии продаж:

  1. Региональные.
  2. По всей стране.
  3. Международные.

По типу работы:

  1. Исключительно онлайн-бизнес. Компания работает только в Сети. В реале имеет лишь склад или офис+склад.
  2. Интернет-магазин со стационарным представительством в определенном городе. Торговля ведется параллельно и в онлайне, и в оффлайне.

По тематике:

Существуют сайты, которые продают:

  • бытовую технику (мелкую и крупную);
  • аксессуары, ювелирные изделия, галантерею;
  • гаджеты и компьютерную технику;
  • канцтовары для офиса и школы;
  • запчасти к технике и транспортным средствам;
  • детские товары, игрушки, одежду, обувь;
  • бытовую химию и товары для дома (в том числе и посуду);
  • одежду и обувь;
  • сантехнику;
  • рыболовное и туристическое снаряжение;
  • цветы и сувениры;
  • спорттовары и велосипеды;
  • лекарства и БАДы;
  • продукты питания и т. д.

Эта категория наиболее обширная, так как перечислить все, что сегодня продают интернет-магазины, практически нереально.

Бывают также интернет-магазины, которые продают продукцию со склада, и те, которые работают по методу дропшиппинга. К преимуществам первого типа сайтов можно отнести высокий уровень доверия клиентов. К плюсам второго метода ведения бизнеса — отсутствие необходимости тратить средства на закупку товаров.

1.2 Требования к интернет-магазину

Интернет-магазин, в отличие от остальных типов сайтов, сильнее всего зависит от функциональной составляющей и хорошо продуманной логики. Под логикой мы подразумеваем именно пользовательский опыт (usability), то есть ожидания пользователя от того или иного действия. Иными словами, интернет-магазин должен быть прост и понятен пользователям, а его функциональные возможности — отвечать современным требованиям. Ниже разобраны основные требования к интернет-магазину.

  1. Удобная навигация по сайту. Любой посетитель, и стар и млад, должен интуитивно понимать структуру сайта и легко находить нужный ему товар, даже без поисковых запросов.
  2. Логичный и понятный каталог. Каталог является самой массивной частью структуры сайта. И он не может быть просто в форме двухмерной таблицы. Это сложная, древообразная структура, с возможностью быстрого перехода к списку товаров или категорий. Если товара очень много, логично его разбить на категории, подкатегории и по производителям.
  3. Высокие требования к интернет магазину и в вопросе создания поиска. Удобный поиск часто составляет позитивные впечатления в целом о самом сайте у посетителя. По современным требованиям, мало создать поиск по ключевым словам. Необходима фильтрация и сортировка по названию, характеристикам, брендам, размерам, цене и так далее (в зависимости от характера товара).
  4. Возможность импорта прайса из файла Эксель. Цены поставщики меняют раз в квартал или полгода. Если у Вас будет 500+ позиций, то делать это вручную вспотеете. Прайс должен меняться автоматически после загрузки соответствующего файла.
  5. Статистика просмотра каждого товара в отдельности, а не только всего сайта в целом. Важно для анализа бесперспективных позиций и замены их на более востребованные товары.
  6. Блок сопутствующего товара. Продаете телефон, к нему ненавязчиво предлагаете чехлы, карты памяти, крепления в автомобили и так далее.
  7. Человекопонятные урлы (ЧПУ). Адрес каждого товара должен быть простым и понятным, по типу: ваш,сайт.ру/категория/конкретный,товар. Но уж никак ваш,сайт.ру/индекс?65=57&категория=58
  8. RSS лента свежих новостей, предлагаемого нового товара или акций. покупки в интернет магазине
  9. Обязательным из списка требования к интернет магазину является форма обратной связи. Часто требования сводятся только к форме – перезвони мне. Но, есть очень много людей, для которых общения голосом некомфортны по психологическим причинам или неудобно, так как находится в людном месте, типа офиса, и они не желают, чтобы про их покупки все знали. Поэтому обратная связь должна предлагать и голосовые формы, и формат переписки через е-майл, скайп, или инкогнито через программы онлайн-консультаций.
  10. Возможность выбора различных способов оплаты. Чем их больше, тем лучше. Вряд ли Покупатель, привыкший оплачивать все через Вэбмани, специально ради покупки в Вашем интернет-магазине, будет регистрировать и перемещать деньги на другой электронный кошелек.

Данный рынок только развивается, и для многих покупки во всемирной паутине еще в новинку. Поэтому, обязательно нужно в конце каждого товара, или в корзине, показывать ссылку на страницу, подробно демонстрирующую процедуру оформления и порядок получения товара. Не забывайте, то, что понятно лично для Вас, совершенно может быть непонятным для пожилых людей. А спросить они могут и постесняться. Не нужно терять своих клиентов.

  1. Четко прописанные реальные сроки поставки. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не обманывайте своих клиентов, даже по таким мелочам, как срок поставки. Округляйте всегда в большую сторону. Пусть он сразу знает, что доставка будет 5 реальных дней, чем, если Вы напишете 2 дня, а потом он будет 3 дня писать Вам гневные письма и негативить.
  2. Раздельный блок с акциями и розыгрышами призов. Как я писал уже, мы все любим халяву, в данном случае, в формате скидок и подарков. удобный интернет магазин
  3. Регистрация пользователей. Очень скользкий момент. Очень часто натыкался на интернет-магазины, в которых, для оформления заказа, требовалось обязательная регистрация с указанием личной информации. Это любят далеко не все. Посетитель должен иметь возможность выбора покупки, как с регистрацией, так и без нее. Другое дело, если Вы будете альтернативными методами стимулировать их регистрироваться, например дополнительными скидками, бесплатной доставкой или розыгрышами призов. Для таких пользователей можно в будущем организовать рассылку по новым продуктам.
  1. Center – YF. SWOT – анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Swot-analiz.php (дата обращения: 01.01.2020).
  2. EconomicBlock. Классификация интернет – магазинов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economicblock.ru/enlocs-610-1.html (дата обращения: 01.01.2020).
  3. Emotions, [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://emotions66.ru/ (дата обращения: 01.06.2015).
  4. GenerallyTech. Расчет затрат на оплату машинного времени [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.generallytech.ru/gentecs811-1.html (дата обращения: 02.06.2020).
  5. Joomla. Как создать интернет магазин на Joomla? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://Joomla.ru/kak-sozdat-nternet-magazin-na-Joomlapodrobnaya-instrukciya (дата обращения: 01.06.2020).
  6. Joomla. Рубрики и категории Joomla, функция jm_list_categories [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/uroki-joomla (дата обращения: 03.06.2020).
  7. MarketingUp. Рынок интернет-торговли в России. Статистика интернет-магазинов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingup.ru/blogs/rynok-интернет-torgovli-v-rossii-statistika-интернетmagazinov (дата обращения: 02.06.2020).
  8. Moydrugpk.ru. Структура Web-сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moydrygpk.ru/sozdanie-sajta/struktura-web-sajta.html (дата обращения: 01.06.2015).
  9. Pro-joomla.ru. Преимущества и недостатки Джумлы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:.http://pro-j.ru/poleznoe/preimushhestva-i-nedostatkijoomla.php (дата обращения: 01.06.2015).
  10. SQL.ru. Системы оплаты труда программистов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sql.ru/forum/946722/sistemy-oplaty-trudaprogrammistov (дата обращения: 02.06.2020).
  11. Webtrafff.ru. Затраты на создание сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webtrafff.ru/zatraty-na-sozdanie-sajta.html (дата обращения: 02.06.2020).
  12. WMZportal. Администрирование сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wmz-portal.ru/page-id-24.html (дата обращения: 01.06.2020).
  13. WPANDYOU.ru. 2 варианта как сделать слайдшоуJoomla [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wpandyou.ru/plaginyJoomla/galerei-i-slajd-shou/2-varianta-kak-sdelat-slajdshou-Joomla/ (дата обращения: 01.06.2020).
  14. Беляев, В.А. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. – 2012. – №7.
  15. Бин, Д. Искусство Web-дизайна [Текст]: самоучитель / Д. Бин. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.
  16. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 512 с.
  17. Годин В.В. Управление информационными ресурсами [Текст] / В.В. Годин, И.К. Корнеев. – М.: Инфра-М, 2012. – 203 с.
  18. Грачев А. Создаем свой сайт на Joomla: быстро,легко и бесплатно [Текст]:учебник / А.Грачев – СПб.: Питер, 2014. – 272 с.
  19. Джесси Р. SWOT-анализ [Текст]: учеб. / Рассел Джесси. – М.:Книга по Требованию, 2012. – 256 с.
  20. Дроздев Н. Создай свой собственный Joomla сайт [Текст]: учеб.пособие / Николай Дроздев. – Москва: Электронный вариант автора, 2011. – 31 с.
  21. Евдокимов Н. Создание сайтов [Текст] / Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде. – СПб: Питер, 2014. – 79 с. 57
  22. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. Пособие / И.Г. Захарова. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  23. Золотов, С. Бизнес в Internet [Текст] / С. Золотов. – СПб.: БХВПетербург, 2011. – 304 с.
  24. Интернет-университет информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intuit.ru. (дата обращения 01.06.16).
  25. Информационные системы в экономике [Текст] / Под ред. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
  26. Липаев В.В. Управление разработкой программных средств: методы, стандарты, технология [Текст] / В.В. Липаев. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 135 с.
  27. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн [Текст] : Предисловие Джерени Кита / Итан Маркотт – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 277 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Информационные системы в экономике
2016 год 61 стр.
диплом Расширение возможностей Интернет-магазина
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское