Реферат|Маркетинг

Создание алгоритма эффективной маркетинговой деятельности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 24

  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга
  3. Концепция совершенствования товара и производств
  4. Ко⁠нцепция интенсифика⁠ции ко⁠ммер⁠ческих усилий
  5. Ко⁠нцепция чисто⁠го⁠ ма⁠р⁠кетинга
  6. Ко⁠нцепция со⁠циа⁠льно⁠-этично⁠го⁠ ма⁠р⁠кетинга
  7. Ко⁠нцепция междуна⁠р⁠о⁠дно⁠го⁠ ма⁠р⁠кетинга
  8. Интер⁠нет ма⁠р⁠кетинг
  9. За⁠ключение

Концепции маркетинга – основные подходы к формированию целостной и логичной маркетинговой деятельности по достижению целей фирмы, создание алгоритма эффективной маркетинговой деятельности. Различные руководители используют знание основных концепций для решения поставленных задач оптимальными способами. Маркетинговые концепции 50-х гг. XX в. В те времена были сформированы следующие основные концепции:

  • маркетинг-микс;
  • жизненного цикла товара;
  • имиджа товара;
  • сегментации рынка;
  • маркетинга;
  • маркетинговых ревизий.

Маркетинговые концепции 60-х гг. XX в.:

  • «П» – классификация маркетинг-микс;
  • маркетинговой близорукости;
  • стилей жизни;
  • теория поведения покупателя;
  • расширенная концепция маркетинга.

Маркетинговые концепции 70-х гг. XX в.:

  • социального маркетинга;
  • демаркетинга;
  • позиционирования товара;
  • стратегического маркетинга;
  • социально ответственного маркетинга;
  • макромаркетинга;
  • маркетинга услуг.

Маркетинговые концепции 80-х гг. XX в.:

  • маркетинговых войн;
  • внутреннего (внутрифирменного) маркетинга;
  • глобального маркетинга;
  • местного (локального) маркетинга;
  • прямого маркетинга;
  • маркетинга взаимосвязей;
  • мегамаркетинга;
  • вирусного маркетинга.

Маркетинг 90-х гг. включает концепции прибыльного, наступательного, интегрированного, индивидуализированного маркетинга.

Суть маркетинга будущего состоит в повышении конкурентоспособности организаций, которые будут задавать новые стандарты новаторства для отрасли и лишат конкурентов рыночных преимуществ. Этим обусловлена актуальность данной темы.

 

  1. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга.

Основная цель маркетинга - ориентация на клиента. Бизнес (предприятие) успешен в экономической и коммерческой деятельности только тогда, когда их цель - удовлетворение потребностей потребителя. В то же время задача маркетинга - не только увеличить спрос, но и попытаться повлиять на него, чтобы он соответствовал предложению.

Развитие управления производством при формировании маркетинга, в своем развитии произошло несколько этапов. Изменения в обществе отражают политические, социальные и экономические изменения. В странах, где проходил этап формирования и развития маркетинга, наблюдалась тенденция развития, при которой основное внимание уделялось потребителю или группам потребителей, удовлетворению их потребностей и требований, а не производству.

Методический метод маркетинга помогает в исследовании и анализе рыночной деятельности промышленных компаний и позволяет полностью подчинить работу всех структур компании условиям и потребностям постоянно меняющегося рынка. От исследований и разработок до продаж и технической поддержки. На предприятии маркетинг состоит из системы оценок, практических мер, связанных с изучением и изучением потребностей потребителей, производственного и обменного потенциалов, чтобы обеспечить им наименьшее потребление всех видов ресурсов и получение максимального эффекта потребления. Основная задача маркетинга - объединить некоторые элементы предпринимательской, производственной, экономической, коммерческой и финансовой деятельности в единый технологический процесс. Применение маркетинга помогает предприятию решать конкретные задачи на каждом предприятие в состоянии решать определенные задачи на каждом рынке с максимальной результативностью. Практическая способность производителя управлять своим производством и продажами, а также своими научно-техническими планами в соответствии с изменениями рыночной ситуации и маневрировать доступными экономическими ресурсами для обеспечения необходимой стратегии для решения тактических и стратегических задач. С учетом всех этих условий маркетинг становится своеобразным способом управления, основой для оперативного и долгосрочного планирования технологической, производственной, инвестиционной, научной, технической, финансовой, торговой деятельности и управления компанией, а маркетинг становится основным элементом системы управления компанией.

Суть маркетинга заключается в том, что нужно производить только то, что будет продаваться, и нельзя заранее пытаться принуждать покупателя к созданию продукта, который «несовместим» с рынком.

Основные принципы, вытекающие из самой природы маркетинга, включают:

  • Производство и продажа известных товаров должны соответствовать потребностям покупателей, а также рыночной ситуации и возможностям компании.
  • Абсолютное удовлетворение потребностей покупателя и соблюдение всех современных художественных и технических стандартов;
  • Обязательное наличие товара на рынке в период повышения платежеспособного спроса и продажи данного товара;
  • Постоянное обновление всей произведенной или проданной продукции;
  • Согласованность стратегий и тактических подходов, позволяющих быстро реагировать на малейшие изменения потребительского спроса.

Устанавливать определенные текущие и продолжительные стратегические цели, возможности их достижения, истинные источники ресурсов хозяйственной деятельности, а так же умение определить качество продукции и нужный ассортимент, наилучшую структуру для производства, наиболее выгодную прибыль для производства или фирмы, для этого направлена маркетинговая деятельность производства или фирмы.

Важнейшие методы маркетинговой деятельности на производстве заключаются в следующем:

) по отношению к предприятию важен анализ внешней среды, которая входит не только на рынок, но и на социальные, политические, культурные и прочие условия. Весь анализ выявляет факторы, способствующие коммерческому успеху либо препятствующие ему, в результате данного анализа создаётся необходимый банк данных для оценки окружающей среды и её потенциалов;

) немало важен потребительский анализ или анализ реальных и потенциальных потребителей. Изучение данного анализа включает в себя исследование экономических, демографических, социальных, географических и прочих характеристик людей, о покупной способности, а также их потребностей и нужд и покупной способности ими как нашего, так и конкурирующих товаров;

) следующий анализ направлен на то, чтобы изучать и планировать существование в будущем товаров или разрабатывать концепции для создания новых товаров или модернизировать старые, включая ассортимент этих товаров и параметрические ряды, а так же упаковку и другое. Изжившие себя, не приносящие расчетной прибыли товары снимают с производства и рынка. Планировать товародвижение и сбыт, создание при надобности, соответствующих собственных сбытовых сетей с магазинами и складами или агентскими сетями;

) обеспечивать и формировать спрос и стимулирование сбыта (ФОССТИС) методом комбинаций некоммерческих престижных мероприятий, рекламы, личной продажи и различного вида материальных стимулов, обращенных на покупателей, агентов и непосредственно продавцов;

) обеспечивать ценовой политикой включающей в себя планирование самой системы и уровня цен на всю поставляемую продукцию и определяющую технологии в применении к ценам, скидкам и кредитам. Соблюдение социальных и технических норм данного региона, где реализовывается продукция. Соответствие нормам морально-этическим правил - непременный уровень потребительской ценности товара;

) маркетинговое управление как система, состоящая из планирования и выполнения, контроля маркетинговой программы и персональных обязанностей всех участников, занятых в работе предприятия, а так же оценивается риск и прибыль, и, конечно, действенность маркетинговых решений.

  1. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
  2. Направленность деятельности на долговременный результат маркетинговой работы на основе прогнозных разработок, моделирования товаров, рыночной квоты.
  1. Ар⁠мстр⁠о⁠нг, Г. Осно⁠вы ма⁠р⁠кетинга⁠ / Г. Ар⁠мстр⁠о⁠нг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
  2. Андр⁠еева⁠, Н. Н. Фо⁠р⁠мы со⁠вр⁠еменно⁠го⁠ пр⁠ямо⁠го⁠ ма⁠р⁠кетинга⁠ и их кла⁠ссифика⁠ция/Н. Н. Андр⁠еева⁠//Ма⁠р⁠кетинго⁠вые ко⁠ммуника⁠ции. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Бер⁠езина⁠ Е.А. Исследо⁠ва⁠ние эффективно⁠сти о⁠р⁠га⁠низа⁠ции ма⁠р⁠кетинга⁠ на⁠ пр⁠едпр⁠иятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
  4. Ефимо⁠ва⁠ С.А. Ма⁠р⁠кетинго⁠во⁠е пла⁠нир⁠о⁠ва⁠ние. М.: Изд-во⁠ «Альфа⁠-Пр⁠есс», 2018. С. 122
  5. За⁠вьяло⁠в, П.С. Ма⁠р⁠кетинг в схема⁠х, р⁠исунка⁠х, та⁠блица⁠х: Учеб. по⁠со⁠бие/П. С. За⁠вьяло⁠в. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
  6. Зильбер⁠штейн О.Б. Осо⁠бенно⁠сти р⁠о⁠ссийско⁠го⁠ бизнеса⁠ в но⁠вых эко⁠но⁠мических усло⁠виях. сбо⁠р⁠ник ста⁠тей / Мо⁠ско⁠вска⁠я междуна⁠р⁠. высш. шк. бизнеса⁠ «МИРБИС» (Институт) ; [по⁠д р⁠ед. О. Б. Зильбер⁠штейна⁠]. Мо⁠сква⁠, 2016.
  7. Зиннур⁠о⁠в У.Г. Стр⁠а⁠тегическо⁠е ма⁠р⁠кетинго⁠во⁠е пла⁠нир⁠о⁠ва⁠ние и упр⁠а⁠вление на⁠ пр⁠едпр⁠иятии: учеб. по⁠со⁠бие. М.: Изд-во⁠ МАИ, 2018. С. 34.
  8. Ко⁠тлер⁠, Ф. Осно⁠вы ма⁠р⁠кетинга⁠. Кр⁠а⁠ткий кур⁠с / Ф. Ко⁠тлер⁠. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
  9. Мо⁠р⁠о⁠зо⁠в, Ю.В. Осно⁠вы ма⁠р⁠кетинга⁠: Учебно⁠е по⁠со⁠бие / Ю.В. Мо⁠р⁠о⁠зо⁠в. - М.: Да⁠шко⁠в и К, 2016. - 148 c.
  10. Ребр⁠о⁠ва⁠, Н.П. Осно⁠вы ма⁠р⁠кетинга⁠: Учебник и пр⁠а⁠ктикум для МПО / Н.П. Ребр⁠о⁠ва⁠. - Любер⁠цы: Юр⁠а⁠йт, 2016. - 277 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское