Реферат|Маркетинг

Реферат Особенности построения маркетинговой службы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 15

Введение

1. Теоретические аспекты построения маркетинговой службы

1.1 Структуры управления маркетинговой службой

1.2 Цели и задачи службы маркетинга

2. Контроль и оценка эффективности построения маркетинговой службы

Заключение

Список литературы

Служба организации маркетинга в компаниях должна быть создана с учетом того, что она полностью будет выполнять маркетинговую работу, в состав которой входит краткосрочное и долгосрочное планирование и поддержка при реализации намеченных в планировании задач. Размеры маркетинговой службы здесь полностью зависят от размеров предприятия: если оно небольшое, то смысла в целой службе со штатом сотрудников нет, и можно ограничиться одним человеком. Должность в данном случае может быть различной, например, начальник службы сбыта, начальник планового отдела, управляющий по маркетингу. На крупном предприятии предусматривается наличие целой маркетинговой службы со штатом от нескольких человек, область работы каждого из которых может касаться различных сфер: непосредственно торговля, реклама, отдел сбыта, менеджеры различных направлений. Деятельность маркетинговой службы направлена на осуществление всех маркетинговых задач.

Цель настоящей работы – рассмотреть особенности построения маркетинговой службы на предприятии.

1. Рассмотреть структуры управления маркетинговой службой.

2. Определить цели и задачи службы маркетинга.

3. Охарактеризовать направления контроля и оценки эффективности построения маркетинговой службы.

Объект работы: маркетинговая служба. Предмет: особенности построения маркетинговой службы.

Структура работы: введение, две основные части, заключение и список литературы.

1.2 Цели и задачи службы маркетинга

Существует определенный стандартный функционал, которым наделяется службы маркетинга в компании:

1. Увеличение ценности товаров для покупателей.

Главенствующая цель: убедить потребителя внести плату за товар. На представлениях покупателей о пользе продукции и ее свойствах формируется ее преимущество. Высокоэффективный результат брендинга и грамотной рекламной кампании ведет к повышению воспринимаемости потребителями важности товара. Через рентабельность продаж или единицы изделий, а также через увеличение всего объема реализации и роста дохода можно отразить данную маркетинговую функцию в виде определенной цели. Т. к. менеджер управляет рекламным бюджетом, который может использоваться для увеличения воспринимаемой клиентом ценности продуктов, то цели по доходности компании ставятся за минусом рекламных издержек.

2. Выбор и анализ рынков сбыта.

Необходимо регулярно мониторить торговые площадки, отслеживать основополагающие направления для поиска свободных и ранее неизвестных. Именно в этой деятельности выражается исследовательская, т. е. аналитическая функция службы. Задача его состоит в том, чтобы постоянно собирать исходные данные о развитии рынка, о конкурентах и о важнейших рыночных программах. Правильное понимание приведет компанию к грамотному входу в новые и свободные торговые ниши, поможет дать своевременную реакцию на агрессию конкурентов, а также сориентирует на своевременную ликвидацию убыточных сегментов бизнеса.

Отследить результативность работы в этой сфере можно через постановку задач по увеличению продаж, опережающих скорость развития основных площадок сбыта, на которых организация строит свой бизнес.

3. Работа с покупателями.

Вести активное общение с заказчиками – это приоритет службы маркетинга на любом предприятии. Такому специалисту необходимо говорить с клиентами на одном языке, осознавать их ценности, потребности, причины отказа или приобретения товара, восприятие основных мегабрендов в отрасли. Владея этой информацией, проще сегментировать рынок, установить целевую аудиторию компании, разработать результативную рекламу и запустить ее в востребованных коммуникационных каналах. Для увеличения объема и частоты совершения покупок, работать нужно не только с имеющимися, но и с потенциальными потребителями.

Если вы определите цель прироста клиентов и повысите их благонадежное отношение к вам, то вы сможете постоянно отслеживать действия в данном направлении.

1. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2014. – 348 с.

2. Беляев, В. И. Структура маркетинговых задач на предприятиях молочной промышленности: обоснование с учетом факторов внешней среды / В. И. Беляев, М. О. Матвеева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. ‒ 2014. ‒ № 9 (119). ‒ С. 163-165.

3. Жаркова, М. А. Взаимосвязь стратегии и статуса службы маркетинга на предприятии / М. А. Жаркова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. – №40 (40). – С. 75.

4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.

5. Кузьмичева, М. Организация службы маркетинга в условиях малого бизнеса / М. Кузьмичева // Финансовая жизнь. – 2015. – №2. – С. 6-13.

6. Лапицкая, Л. В. О развитии маркетинговых служб на предприятиях региона / Л. В. Лапицкая // Вестник Тюменского государственного университета. – 2014. – №11. – С. 56-63.

7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

9. Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга : учебное пособие / М. М. Сабурова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 110 с.

10. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика / Т. Н. Черняховская – М.: Высшее образование, 2013. – 965 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 19 стр.
Реферат Бренд: сущность и значение
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское