Введение
1. Сущность и понятие территориального маркетинга
2. Субъекты территориального маркетинга
3. Характеристика города Новосибирска
4. Новосибирская область с точки зрения территориального маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Telesammit
Год: 2016 | Страниц: 20
Введение
1. Сущность и понятие территориального маркетинга
2. Субъекты территориального маркетинга
3. Характеристика города Новосибирска
4. Новосибирская область с точки зрения территориального маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Территориальная конкуренция становится характерной чертой мировой экономики, актуализирующей маркетинговый подход в управлении городом. Города вступают в соперничество за человеческий капитал в лице квалифицированных специалистов, талантливых ученых и выдающихся деятелей искусства; привлечение частных и государственных инвестиций в экономику; участие в федеральных программах и получение госзаказов для предприятий; за туристические потоки и потребителей товаров и услуг собственного производства.
В условиях рыночных отношений формируются города-предприниматели, которые можно рассматривать как многопрофильные предприятия, эффективно распоряжающиеся своими ресурсами для повышения конкурентоспособности в политической, экономической и социальной сферах. Новое направление «маркетинг территорий» определяет ресурсы города, как «товар», совершенствование и продвижение которого направлено на получение экономических выгод, необходимых городу в условиях дефицита бюджета и «демографической ямы».
Цель данной работы – изучить субъекты территориального маркетинга на примере города Новосибирска.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и понятие территориального маркетинга.
2. Изучить субъекты территориального маркетинга.
3. Привести характеристику города Новосибирска.
4. Рассмотреть Новосибирскую область с точки зрения территориального маркетинга.
Нормативно-правовые акты
1. Устав Новосибирской области // СПС КонсультантПлюс.
2. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 №4-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области» // СПС КонсультантПлюс
Научная литература
3. Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – подчеркни свое отличие! // Губернский. Деловой журнал. [Электронный ресурс.]. – URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737.
4. Бондаренко В. А., Козлякова И. А. Территориальный маркетинг в развитии инфраструктурных проектов в регионе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 41-45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46009.htm.
5. Борисова О.М. Подходы к продвижению крупного города и инструменты маркетинга города // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2012. – № 3 (3). – С. 13-17.
6. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 78-85.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – С. 419.
8. Гринчель Б.М. Важнейшие факторы повышения конкурентоспособности регионов. – СПб.: Евроград, 2013. – С. 18.
9. Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 78-93.
10. Ларина Н. И., Гумерова А. А., Черняков М. К., Шарков Д. И.. Региональная экономика и управление. [Электронный ресурс]. – URL: http://siu.ranepa.ru/UMM_1/2443/index.htm#contents
11. Литвинова Н. Из профсоюзной игрушки – в индустрию // Эксперт. – 2011. – № 33 (766). [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2011/33/iz-profsoyuznoj-igrushki-v-industriyu/?n=171.
12. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования // Человек и труд. – 2012. – № 4. – С. 68-69.
13. Маркетинг территорий. Учебно-методический комплекс. [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F479797186/UMK.Marketing.territorii__prav.pdf
14. Медведева Е., Крошилин С. Региональный маркетинг. // Маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 74-89.
15. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 69-76.
16. Новичков Н.В. Маркетинг регионов: конкурентный подход // Ars Administrandi. – 2011. – № 2. – С. 5-12.
17. Официальная символика города Новосибирска [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novosibirsk.ru/articles/novosibirslc/symbology.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: стратегические решения для регионов и городов. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http//www.koism.rags.ru/.
19. Рекордные достопримечательности Новосибирска [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rian.ru/society/20080629/112505906.html.
20. Самые привлекательные для бизнеса города России [Электронный ресурс]. – URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml72008/l 0/17/32170489.
21. Серегина Е. Брендинг территорий. [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-portal.com.ua/peredovitsa/4621.php.
22. Тарнавский В. Страна как бренд // Management.com.ua. Интернет-портал для управленцев. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.management.com.ua/cases/case026.html.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!