Реферат|Маркетинг

Реферат Субъекты территориального маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 20

Введение

1. Сущность и понятие территориального маркетинга

2. Субъекты территориального маркетинга

3. Характеристика города Новосибирска

4. Новосибирская область с точки зрения территориального маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Территориальная конкуренция становится характерной чертой мировой экономики, актуализирующей маркетинговый подход в управлении городом. Города вступают в соперничество за человеческий капитал в лице квалифицированных специалистов, талантливых ученых и выдающихся деятелей искусства; привлечение частных и государственных инвестиций в экономику; участие в федеральных программах и получение госзаказов для предприятий; за туристические потоки и потребителей товаров и услуг собственного производства.

В условиях рыночных отношений формируются города-предприниматели, которые можно рассматривать как многопрофильные предприятия, эффективно распоряжающиеся своими ресурсами для повышения конкурентоспособности в политической, экономической и социальной сферах. Новое направление «маркетинг территорий» определяет ресурсы города, как «товар», совершенствование и продвижение которого направлено на получение экономических выгод, необходимых городу в условиях дефицита бюджета и «демографической ямы».

Цель данной работы – изучить субъекты территориального маркетинга на примере города Новосибирска.

Задачи:

1. Раскрыть сущность и понятие территориального маркетинга.

2. Изучить субъекты территориального маркетинга.

3. Привести характеристику города Новосибирска.

4. Рассмотреть Новосибирскую область с точки зрения территориального маркетинга.

Нормативно-правовые акты

1. Устав Новосибирской области // СПС КонсультантПлюс.

2. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 №4-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области» // СПС КонсультантПлюс

Научная литература

3. Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – подчеркни свое отличие! // Губернский. Деловой журнал. [Электронный ресурс.]. – URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737.

4. Бондаренко В. А., Козлякова И. А. Территориальный маркетинг в развитии инфраструктурных проектов в регионе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 41-45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46009.htm.

5. Борисова О.М. Подходы к продвижению крупного города и инструменты маркетинга города // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2012. – № 3 (3). – С. 13-17.

6. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 78-85.

7. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – С. 419.

8. Гринчель Б.М. Важнейшие факторы повышения конкурентоспособности регионов. – СПб.: Евроград, 2013. – С. 18.

9. Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 78-93.

10. Ларина Н. И., Гумерова А. А., Черняков М. К., Шарков Д. И.. Региональная экономика и управление. [Электронный ресурс]. – URL: http://siu.ranepa.ru/UMM_1/2443/index.htm#contents

11. Литвинова Н. Из профсоюзной игрушки – в индустрию // Эксперт. – 2011. – № 33 (766). [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2011/33/iz-profsoyuznoj-igrushki-v-industriyu/?n=171.

12. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования // Человек и труд. – 2012. – № 4. – С. 68-69.

13. Маркетинг территорий. Учебно-методический комплекс. [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F479797186/UMK.Marketing.territorii__prav.pdf

14. Медведева Е., Крошилин С. Региональный маркетинг. // Маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 74-89.

15. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 69-76.

16. Новичков Н.В. Маркетинг регионов: конкурентный подход // Ars Administrandi. – 2011. – № 2. – С. 5-12.

17. Официальная символика города Новосибирска [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novosibirsk.ru/articles/novosibirslc/symbology.

18. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: стратегические решения для регионов и городов. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http//www.koism.rags.ru/.

19. Рекордные достопримечательности Новосибирска [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rian.ru/society/20080629/112505906.html.

20. Самые привлекательные для бизнеса города России [Электронный ресурс]. – URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml72008/l 0/17/32170489.

21. Серегина Е. Брендинг территорий. [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-portal.com.ua/peredovitsa/4621.php.

22. Тарнавский В. Страна как бренд // Management.com.ua. Интернет-портал для управленцев. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.management.com.ua/cases/case026.html.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 19 стр.
Реферат Бренд: сущность и значение
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское