Реферат|Маркетинг

Реферат Маркетинговое исследование ООО

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2014 | Страниц: 14

Введение

1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС»

2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования

3. Цель, объект и предмет исследования

4. Практическое осуществление анкетирования (Опросный лист)

5. Анализ результатов исследования

Заключение

Литература

Центральное место в системе маркетинга занимают маркетинговые исследования. Именно подобные исследования являются важнейшим источником получения маркетинговой информации. Так, например, изучение потребительского поведения и предпочтений дает возможность создавать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и успешно продвигать товар на рынке.

Этим объясняется актуальность и важность проведений маркетинговых исследований.

Одновременно, сегодня в Москве встречаются копировальные центры, где одной из основных услуг является цветное ксерокопирование (различных форматов) на качественном копировальном оборудовании. Одновременно, эта услуга не так распространена в широком доступе на рынке Москвы. Чаще предлагается или черно-белое ксерокопирование, или печать на плоттере, что часто дороже и технологически сложнее. Для клиентов же эти виды копирования не всегда удобны.

Таким образом, услуги цветного ксерокопирования могут быть недоступны многим потенциальным потребителям, что и предопределило общую цель исследования.

Целью данной работы станет непосредственное маркетинговое исследование рынка, а точнее сегмента цветного ксерокопирования на рынке полиграфических услуг.

1. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2011

2. А. Дабан, Академия рынка: маркетинг, М.,1993

3. Акулин И. Л., Маркетинг: Организация и технологии, М.,1996

4. Бордовская К.М., Маркетинг на предприятии, М., 2013

5. Герчиковв И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и сис¬тема показателей. М., 1994

6. Голубков Е. П., Маркетинг: Стратегии, планы, структура, М., 1995

7. Голубков Е. П., Маркетинговые исследования, М., 2009

8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., 1998

9. Котлер Ф, Маркетинг менеджмент. СПб., 1998

10. Котлер Ф. Боуэн, Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. М.,1998

11. Крылова УД, Ноздрева Р.Б., Соколова М.И. Учебно-методический ком¬плекс по дисциплине «Маркетинг». М., 1997

12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 1996

13. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2010

14. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2010

15. Ноздрева Р. Б., Маркетинг: как побеждать на рынке, М., 1991

16. Основы предпринимательской деятельности, под ред. В. М. Власовой, М., 1999

17. Рыночная экономика, Словарь, М., 2011

18. Современный маркетинг, М., 2013

19. Теория и практика маркетинга / Под ред. Филиппова К.М., М., 2012

20. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Продукт. Маркетинг, 1998, №1

21. ЭнджедД.Ф. и др. Поведение потребителей. СПб., 1999

22. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press.

23. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press

24. Czipiel, J., Solomon, M., & Suprenant, C. (1985), The Service Encounter. Managing Employee/Customer Interaction in Service Business. Lexington, MA: Lexington Books

25. Gronroos, C. (1982), An applied service marketing theory, European Journal of Marketing, Vol. 16, No 7,

26. Maddox, R. N. (1981), Two-factor theory and consumer satisfaction, Journal of Consumer Research, Vol. 8, June

27. Shostack, L. G. (1987), Services positioning through structural change, Journal of Marketing 51 (January),

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 19 стр.
Реферат Бренд: сущность и значение
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское