Введение
1. Краткая информация о типографии ООО «БОРУС»
2. Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования
3. Цель, объект и предмет исследования
4. Практическое осуществление анкетирования (Опросный лист)
5. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Центральное место в системе маркетинга занимают маркетинговые исследования. Именно подобные исследования являются важнейшим источником получения маркетинговой информации. Так, например, изучение потребительского поведения и предпочтений дает возможность создавать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и успешно продвигать товар на рынке.
Этим объясняется актуальность и важность проведений маркетинговых исследований.
Одновременно, сегодня в Москве встречаются копировальные центры, где одной из основных услуг является цветное ксерокопирование (различных форматов) на качественном копировальном оборудовании. Одновременно, эта услуга не так распространена в широком доступе на рынке Москвы. Чаще предлагается или черно-белое ксерокопирование, или печать на плоттере, что часто дороже и технологически сложнее. Для клиентов же эти виды копирования не всегда удобны.
Таким образом, услуги цветного ксерокопирования могут быть недоступны многим потенциальным потребителям, что и предопределило общую цель исследования.
Целью данной работы станет непосредственное маркетинговое исследование рынка, а точнее сегмента цветного ксерокопирования на рынке полиграфических услуг.
1. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2011
2. А. Дабан, Академия рынка: маркетинг, М.,1993
3. Акулин И. Л., Маркетинг: Организация и технологии, М.,1996
4. Бордовская К.М., Маркетинг на предприятии, М., 2013
5. Герчиковв И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и сис¬тема показателей. М., 1994
6. Голубков Е. П., Маркетинг: Стратегии, планы, структура, М., 1995
7. Голубков Е. П., Маркетинговые исследования, М., 2009
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., 1998
9. Котлер Ф, Маркетинг менеджмент. СПб., 1998
10. Котлер Ф. Боуэн, Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. М.,1998
11. Крылова УД, Ноздрева Р.Б., Соколова М.И. Учебно-методический ком¬плекс по дисциплине «Маркетинг». М., 1997
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 1996
13. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2010
14. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2010
15. Ноздрева Р. Б., Маркетинг: как побеждать на рынке, М., 1991
16. Основы предпринимательской деятельности, под ред. В. М. Власовой, М., 1999
17. Рыночная экономика, Словарь, М., 2011
18. Современный маркетинг, М., 2013
19. Теория и практика маркетинга / Под ред. Филиппова К.М., М., 2012
20. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Продукт. Маркетинг, 1998, №1
21. ЭнджедД.Ф. и др. Поведение потребителей. СПб., 1999
22. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press.
23. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press
24. Czipiel, J., Solomon, M., & Suprenant, C. (1985), The Service Encounter. Managing Employee/Customer Interaction in Service Business. Lexington, MA: Lexington Books
25. Gronroos, C. (1982), An applied service marketing theory, European Journal of Marketing, Vol. 16, No 7,
26. Maddox, R. N. (1981), Two-factor theory and consumer satisfaction, Journal of Consumer Research, Vol. 8, June
27. Shostack, L. G. (1987), Services positioning through structural change, Journal of Marketing 51 (January),