Введение
1. Онлайн-маркетинг как основа коммуникации бренда
2. Инструменты онлайн-коммуникации
3. Продвижение бренда в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Svetlana
Год: 2016 | Страниц: 12
Введение
1. Онлайн-маркетинг как основа коммуникации бренда
2. Инструменты онлайн-коммуникации
3. Продвижение бренда в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Особое значение для развития брендинга предприятия (фирмы, компании) приобретает система Интернет, через которую в настоящее время все активнее внедряется в сознание людей бренд того или иного предприятия (компании, фирмы). Брендинг в системе Интернет проявляется как имиджевая реклама. При помощи баннеров рекламодатель ставит целью привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, т.е. создание (улучшение) своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен нс столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов брендинга. Кроме того, поскольку возможности, предоставляемые Интернет, не ограничиваются только функциями коммуникации, но включают в себя также возможность широкого нозицирования товаров (услуг), что придаст Интернет черты глобального электронного рынка. Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса, т. е. как глобальную компьютерную сеть с ее главным сервером WWW (World Wide Web, или Всемирной паутиной).
Цель работы – изучить онлайновые коммуникации бренда.
Задачи:
1. Рассмотреть оналайн-маркетинг как основу коммуникации бренда.
2. Охарактеризовать инструменты онлайн-коммуникации.
3. Проанализировать продвижение бренда в социальных сетях.
1. Годин А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 179 с.
2. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ . – М.: Альпина Паблишер. 2013. – 357 с.
3. Маркетинг спорта / Апостолопулу Артемисия [и др.]. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 706 с.
4. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга: все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.
5. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 316 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!