Введение
1.Внедрение научных исследований
- Пути внедрения результатов исследования
- Формы и этапы внедрение документов научных исследований
- Эффективность научных исследований
Заключение
Список литературы
Реферат|Медицина
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2020 | Страниц: 18
Введение
1.Внедрение научных исследований
Заключение
Список литературы
Темой реферата является «Внедрение научных исследований в практическую деятельность». Актуальность данной темы заключается в том, что внедрение завершенных научных исследований является заключительным этапом научно-исследовательской разработки.
Любое научное исследование направлено на достижение улучшения в той сфере, в которой оно проводится. Практическая значимость исследования проявляется в том, когда научное исследование будет применено в практике.
Эффективность научных исследований проявляется в снижении затрат общественного и живого труда. Поэтому предприятия проводят оценку эффективности от внедренных научных исследований. Таким образом, цель данной работы изучить сущность процесса внедрения научных исследований и их эффективность.
Перед рефератом были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть процесс внедрения научных исследований;
- изучить пути внедрения результатов исследования;
- рассмотреть формы и этапы внедрение документов научных исследований;
- изучить эффективность научных исследований;
- сделать краткие выводы по работе.
1.Внедрение научных исследований
Внедрение завершенных научных исследований в производство заключительный этап научно-исследовательских разработок (НИР).
Внедрение — это передача производству научной продукции (отчеты, инструкции, временные указания, технические условия, технический проект и т. д.) в удобной для реализации форме, обеспечивающей технико-экономический эффект. НИР превращается в продукт лишь с момента ее потребления производством[2,84].
Заказчиками на выполнение НИР могут быть технические управления министерств, тресты, управления, предприятия, НИИ и т. д.
Подрядчик — научно-исследовательская организация, выполняющая НИР в соответствии с подрядным двусторонним договором, обязан сформулировать предложение для внедрения. Последнее в зависимости от условий договора должно содержать технические условия, техническое задание, проектную документацию, временную инструкцию, указание и т. д.
Процесс внедрения состоит из двух этапов: опытно-производственного внедрения и серийного внедрения (внедрение достижений науки, новой техники, новой технологии) [2,84].
Как бы тщательно ни проводились НИР в научно-исследовательских организациях, все же они не могут всесторонне учесть различные, часто случайные факторы, действующие в условиях производства. Поэтому научная разработка на первом этапе внедрения требует опытной проверки в производственных условиях.
Предложение о законченных НИР рассматривают на научно-технических советах, а в случаях особо ценных предложений — на коллегиях министерства, и направляют на производство для практического применения.
После опытно-производственного испытания новые материалы, конструкции, технологии, рекомендации, методики внедряют в серийное производство как элементы новой техники. На этом, втором, этапе научно-исследовательские организации не принимают участия во внедрении. Они могут по просьбе внедряющих организаций давать консультации или оказывать незначительную научно-техническую помощь.
После внедрения достижений науки в производство составляют пояснительную записку, к которой прилагают акты внедрения и эксплуатационных испытаний, расчет экономической эффективности, справки о годовом объеме внедрения по включении получаемой экономии в план снижения себестоимости, протокол долевого участия организаций в разработке и внедрении, расчет фонда заработной платы и другие документы.
Внедрение достижений науки и техники финансируют организации, которые его осуществляют.
Самое важное в завершенном научном исследовании — это внедрение его результатов в практику. Под внедрением результатов понимается целый комплекс мероприятий, реализуемых в определенной последовательности, включающих информирование педагогической общественности о полученных выводах или выявленных закономерностях, дающих основание для внесения каких-либо изменений в практику; создание новых учебных и методических пособий, базирующихся на полученных данных экспериментального исследования; разработка методических инструкций и рекомендаций и т. д. При этом, если подтверждается эффективность и действенность каких-либо находок и они получают научное осмысление, интерпретацию и обоснование, организуется пропаганда их опыта, показывается возможность переноса его в иные условия.
Залогом успешного внедрения и распространения результатов исследований и изученного и научно обоснованного передового опыта является интерес, стремление лично, непосредственно участвовать в опытной и экспериментальной работе, особенно на том этапе, когда организуется массовая проверка новых материалов, в которых заложены новые идеи и отражены результаты научно-практических исследований.
В наиболее общем виде система действий по изучению той или иной проблемы может быть сведена к следующему: выявление проблемы, определение истоков ее возникновения, уяснение ее сущности и проявления в практике; оценка степени ее разработанности в науке, изучение теоретических концепций и положений, связанных с областью исследования; формулировка конкретной проблемы исследования, задач, которые ставит перед собой исследователь, гипотезы исследования; разработка своих предложений по решению данной проблемы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!