Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Общее описание предприятия
1.2 Стратегический анализ среды предприятия
1.3 Технологический процесс
1.4 Анализ ассортимента предприятия
1.5 Ценообразование и технология продаж предприятия
1.6 Краткий инвестиционный план
Глава 2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия
2.1. Маркетинговые мероприятия
2.2. Перспективы развития
Приложение
Таким образом, целью данной работы является организация предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства на примере разработки стратегии открытия производства солнечных модулей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать макросреду.
- Проанализировать микросреду открываемого предприятия.
- Изучить состав и деятельность основных конкурентов.
- Выявить сильные и стороны открываемого салона.
- Выделить целевую аудиторию.
- Составить ценовую политику предприятия.
- Разработать технологию продаж предприятия.
- Составить инвестиционный план.
- Разработать стратегию дальнейшего развития предприятия.
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Общее описание предприятия
Название организации: ООО «Альтер» – производство, установка и ремонт солнечных батарей.
На сегодняшний день из всех известных человечеству источников альтернативной энергии наиболее популярными являются солнечные панели, батареи и прочие генераторы на основе гелио-энергии. Учитывая текущую стоимость расходов на энергоресурсы, многие интересуются: где приобрести солнечные панели для своего дома, каковы цены на них и есть ли готовые решения? И поскольку рост курса валюты прямо отражается на платежной способности населения, все больше граждан интересуются солнечными панелями российского производства.
- Организационно-правовая форма (Приложение 1):
Общество с ограниченной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, учредительный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров и число участников которого ограничено по Закону об обществах с ограниченной ответственностью.
Преимущества ООО
- Ответственность по обязательствам общества ограничена суммой вклада, то есть учредитель рискует лишь в пределах стоимости внесенных им в уставной капитал общества вкладов, не рискуя при этом своим личным имуществом (ст. 3 федерального закона «об ООО» от 08.02. 1998 г. № 14-ФЗ).
- Участник общества с ограниченной ответственностью вправе выйти из него путем отчуждения (продажи, передачи) обществу своей доли в уставном капитале. Такой выход не зависит от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества. При выходе участника общества с ограниченной ответственностью из общества ему должна быть выплачена действительная стоимость его доли в уставном капитале или выдано в натуре имущество, соответствующее такой стоимости (ст. 94 ГК РФ).
- ООО можно продать или купить (ст. 21 ФЗ «об ООО»). Такая продажа возможна на основании нотариально заверенного договора и осуществляется путем покупки долей в уставном капитале общества.
- ООО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года, и таким образом уменьшать налог на прибыль (ст. 283 Налогового Кодекса РФ).
- Сумма страховых взносов, уплачиваемых ООО в Пенсионный фонд, зависит от прибыли, полученной в отчетном периоде, то есть в случае приостановления или прекращения деятельности и отсутствия на балансе имущества, она равна нулю.
- Представлять интересы ООО от имени его участников может его директор или любой представитель по доверенности от общества. Для этого не требуется нотариально заверенная доверенность.
Недостатки ООО:
- Сложнее и дороже регистрация предприятия (по сравнению с ИП), требуется большее количество документов;
- Невозможно свободно распоряжаться денежной наличностью, которая должна сдаваться в банк на расчетный счет предприятия;
- Выплата дивидендов учредителям ООО может осуществляться не чаще чем 1 раз в квартал;
- Обязанность ведения бухгалтерского учета и сдачи бухгалтерской отчетности, если предприятие применяет общую систему налогообложения, а не УСН;
- Как для юридического лица, более высокие штрафные санкции.