Курсовая работа|Экономическая теория

Государственное управление в США

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2015 | Страниц: 33

Введение

Глава 1. Структура государственного механизма США

Глава 2. Функционирование государственного механизма США

Глава 3. Влияние внешней среды на функционирование системы государственного управления в США

Заключение

Список использованных источников и литературы

Целью данной курсовой работы – проанализировать модель  государственного управления в США, как систему.

  • Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: раскрыть структуру государственного управления США;
  • рассмотреть механизм функционирования государственного управления США;
  • охарактеризовать влияние внешней среды на функционирование системы государственного управления в США.

Предметом исследования является система государственного управления в США.

Объектом исследования является государственное управление в США.

Для рассмотрения перечисленных вопросов были использованы различные информационные источники: нормативные и законодательные  акты США; учебная литература, периодическая печать.

Инструментами исследования послужили общенаучные методы исследования: анализ системный и комплексный подходы и другие.

    В структурном отношении работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы. 

 

 Глава 1. Структура государственного механизма США

Законодательная власть в США создана с целью поддержания баланса взаимодействия между центральным правительством и штатами. Для этого в ст. 1 Конституции США законодательная власть была передана Конгрессу, состоящему из двух палат: Сената и Палаты представителей. Руководителями комитетов Палаты представителей и Сената назначаются представители партии, которые имеют наибольшее количество голосов.

В США есть две основные политические партии, которые выступают основными 12 игроками на политической арене: демократическая и республиканская. Несмотря на то, что в политической жизни страны в выборах участвуют и другие политические партии, представители демократической и республиканской партий традиционно контролируют обе палаты парламента и предлагают своих кандидатов на пост президента страны. Каждая из партий имеет свой исторически сложившийся электорат. Партию демократов традиционно поддерживают представители интеллигенции, представители национальных, расовых и сексуальных меньше, а также жители крупных городов. В отличие от них, республиканцы опираются на поддержку фермеров, представителей крупного бизнеса и протестантов [15, c. 12].

Палаты представителей депутаты избираются на 2 года за «округами», которые формируются пропорционально численности населения штата. Они должны быть сформированы так, чтобы не пересекать границы штатов. Каждый штат должен иметь хотя бы один округ и, как это было сначала зафиксировано, выбирать одного представителя от 30 тыс. Граждан. Общее количество членов Палаты представителей устанавливается Конгрессом. По результатам переписи населения каждому штату выделяется определенное количество мест. В малом количестве один человек представлен штатом Аляски, в наибольшем - 53 человека штатом Калифорния. Спикер Палаты представителей занимает следующее после вице-президента место в списке наследования президентского поста [10, c.6].

Вторая палата Сената представлена двумя сенаторами от каждого штата. Это привело к тому, что самый маленький штат РодАйленд с территорией только 3 156 км2 имеет такое же представительство в Сенате, как и самый большой штат Аляска площадью 4640 км2. Сначала после принятия Конституции США избрание сенаторов входило в прерогативы законодательных органов штатов. Однако уже в 1913 г, была введена процедура прямого избрания.

Порядок проведения выборов в Сенат определяется каждым отдельным штатом. Сенаторы избираются на шесть лет. Раз в два года состав Сената обновляется на треть его членов. Две сенаторские позиции от одного штата всегда переизбираются в разные годы. Сенатора, который был избран, называют «старшим сенатором штата», того, избранного позже, моложе. Для того чтобы быть избранным в Сенат, потенциальному кандидату нужно минимум удовлетворять следующим требованиям: согласно Конституции члены Сената должны достичь 30-летнего возраста, быть гражданами США не меньше девяти лет и постоянно проживать в том штате, от которого избраны. Члены Палаты представителей должны быть не моложе 25 лет, не менее от семи лет быть гражданами США и постоянно проживать в тех штатах, от которых они были делегированы в конгресс. Штаты могут устанавливать дополнительные требования к процедуре выборов конгресса, но требования к его членам каждая палата имеет право устанавливать самостоятельно [17, c. 178].

  1. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие. – М.: Сфера, 2014. – 196 с.
  2. Андрианов, В.Д. Государственное управление в США: Учебное пособие. – М., 2010. – 296 с.
  3. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук – М.: Экономистъ, 2013. – 462 с.
  4. Бабич, А.М. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 429с.
  5. Бабченко, Т.Н. Учет внешнеэкономической деятельности – М: Финансы и статистика, 2013. – 450 с.
  6. Балабанов, И.Г. Внешнеэкономические связи – М.: Финансы и статистика, 2015. – 90 с.
  7. Бессонов, Б.Н. Теоретические проблемы государственного управления и государственной службы / Б.Н. Бессонов – М.: Дело, 2012. – 475 с.
  8. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2011. – 384с.
  9. Буглай, В.Б. Международные экономические отношения: Учебное пособие / Под ред. Н.Н. Ливенцева. – М.: Академия, 2011. – 160 с.
  10. Бушмин, Е.В. Бюджет государства и информационные технологии: Учебник / Под ред. Е.В. Бушмина. – М.: Перспектива, 2014. – 520с.
  11. Вардомский, Л.О. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. – 2015. – №4. – С. 6-12
  12. Гладков, И.С. Экономика и мирохозяйственные связи промышленно развитых и развивающихся стран: Учебно-справочное пособие. – М.: Академия, 2013. – 108с.
  13. Друзик, Я.С. Мировая экономика на финише века: Учебное пособие. – Мн., 2013. – 415 с.
  14. Киреев, А. Международная экономика: В 2 ч.: Учебное пособие для вузов. – М., 2012. – 312 с.
  15. Кочетков, А. Эффективность системы государственной власти / А. Кочетков // Власть. – 2015. – №11. – С. 12-18.
  16. Ломакин, В.К. Мировая экономика: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Ломакин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 735 с.
  17. Международные экономические отношения: Учебник / Под общей ред. В.Е. Рыбалкина. – М.: Сфера, 2013. – 384 с.
  18. Пикулькин, А.В. Система государственного управления / А.В. Пикулькин – СПб.: Питер, 2011. – 455 с.
  19. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь – 3-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 480с.
  20. Семенов, К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. – М.: Сфера, 2010. – 336 с.
  21. Шликтер, С.Б. Мировое хозяйство: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 220 с.
  22. Экономика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Д-ра экон. Наук проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2014. – 896с.
  23. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 460 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономическая теория
2017 год 30 стр.
Курсовая Формы и методы регулирования рынка
Telesammit
Курсовая работа Экономическая теория
2016 год 41 стр.
Курсовая Сущность безработицы и ее регулирование
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское