Введение
Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования
Глава 2 Стратегический анализ среды
2.1 Анализ внешней среды
2.2 Анализ внутренней среды
2.3 SWOT – анализ
3 Бизнес-план
3.1 Резюме плана
3.2.Организационный план
3.3. План маркетинга
3.4 План производства
3.5 Финансовый план
3.6 Определение основных рисков проекта
Заключение
Библиографический список
Приложение
Цель работы – разработать бизнес план.
Объект исследования – ООО «-».
Кофе с собой – бизнес, который приобрел большую популярность в последние несколько лет. Несмотря на то, что на данный момент существует много крупных сетей по продаже кофе, спрос на данную услугу больше, чем количество предложений. Если посмотреть на это со стороны клиента – он хочет купить кофе по пути куда-либо, а не идти за ним специально. А точек продаж не так уж и много. Их достаточно в центральных районах городов, там их даже в избытке, но стоит хотя бы немного отойти к спальным районам – и кофе придется поискать, хотя там поток людей также может быть большим. Поэтому если вы хотите открыть свою точку по продаже кофе – сейчас лучшая возможность для этого, потому что ниша еще не полностью заполнена, но клиенты уже привыкли к данной услуге.
Главным отличием от обычной кофейни является то, что покупатель может взять кофе с собой. Это стало возможным благодаря специальным одноразовым стаканчикам. Более того, оно вызывает привыкание и является одним из самых простых способов взбодриться, поэтому каждый человек приходит в кофейню не один раз, многие покупают кофе даже несколько раз в день.
Ежегодно количество любителей свежего, бодрящего кофе увеличивается. Именно поэтому можно считать идею актуальной.
Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования
Целью проекта является открытие бизнеса, создание мобильной кофейни.
Незаменимым условием для хорошей кофейни является богатый выбор кофе, поэтому обязательно включать в ассортимент среди потребителей, капучино, эспрессо, латте, американо, мокко, ристретто.
Дальнейший ассортимент и меню кофейни зависят главным образом от желания и воображения владельца заведения.
Мобильная кофейня - это продажа кофе в мобильном киоске, который сам следует за клиентами. Бизнес мобильных кафе - оригинальная версия продажи популярного напитка.
Суть мобильного кафе - удовлетворить желания людей, которые пьют горячие напитки на улице. Мобильный кафе - новый перспективный бизнес-проект. В настоящее время новые бизнес-идеи становятся все более распространенными.
Место расположения мобильной кофейни: Арбат; Синегорье; ДС «Юность»; Парк «Гагарина»; ЛА «Трактор»
Ниша кофейных домов в нашей стране остается незаполненной. В столице Великобритании шансы попасть в этот сегмент очень низки. На каждом углу есть кафе. Наши соотечественники с большим энтузиазмом воспринимают такие новинки. Кофе для многих - приветственный напиток, с ним обращаются с большим почтением. Сеть кафе, значительно завышенная, ловко зарабатывает на этом. Так почему бы не сделать так, чтобы наши люди могли купить хороший кофе, как британцы.
Причиной создания мобильного кафе является постоянно растущая рента.
Большая доля этой суммы будет потрачена на покупку кофейного оборудования. Желательно, итальянский, он имеет хорошие технические и экономические показатели и более надежен в эксплуатации. Его можно разместить на автомобиле, соответственно, превратив его в мобильный кафе. Много работы нужно делать на хорошем рекламном дизайне авто кофейни. Важно приобретать высококачественный зерновой кофе, стаканчики и т. д.
Чтобы не рисковать, желательно начать бизнес с одной машины, а в случае успешного развития - еще несколько.
Мобильная кофейня предназначена для людей в спешке. Поэтому обслуживание должно быть быстрым - это главная цель кафе на колесах.
Чтобы облегчить выбор клиента, должен быть широкий ассортимент 5-7 напитков. Оптимальные цены, скорость обслуживания являются основными факторами мобильного кафе.
Найти одно стационарное место, где будет высокая пропускная способность потенциальных клиентов, очень сложно. А аренда киоска для кофе или самого торгового автомата имеет высокую и постоянно растущую стоимость. Поэтому мобильный кафе со специальным оборудованием для продажи кофе имеет возможность сэкономить на аренде и не иметь связанных с этим затрат и проблем. Открытие мобильного киоска - лучший выход в этой ситуации.
Отечественный рынок кофе считается одним из рынков горячих напитков, который, не взирая, на достаточную нестабильность в потребительском секторе, демонстрирует стабильную восходящую динамику с впечатляющими индикаторами роста объемности потребления кофе россиянами. Дополнительным фактором роста всей категории горячих напитков, и в том числе кофе в 2018 году, был Чемпионата Мира по футболу проходивший в России.
На момент проведения чемпионата продажи кофе в секторе HoReCa, в рознице, в форматах уличной торговли били рекорды. Значимое оживление динамики рынка, как растворимого кофе, так и натурального кофе предопределяется также и интенсификацией промо-активности главными компаниями-производителями кофе в России.
Так, если сравнить реализацию кофе на рынке по специальным предложениям в 1 полугодии 2019 года, когда кофе по акции приобретали всего 57%, то в течение 1 полугодия 2020 года уже 69% кофе приобреталось покупателем при наличии скидки, либо специальные предложения.