Курсовая работа|Автотранспорт

Диагностический тормозной стенд с беговыми барабанами

Курсовая работа + чертежи
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2015 | Страниц: 22

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ

  1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  2. ЭНЕРГО-КИНЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
  3. РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ
  4. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА
  5. ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ. КОНСТРУКЦИЯ ЧЕРВЯЧНОГО КОЛЕСА
  6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ ОПОР И РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ
  7. УТОЧНЕННЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ
  8. РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
  9. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА
  10. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РЕДУКТОРА
  11. СБОРКА РЕДУКТОРА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ

Вариант №5.

Спроектировать диагностический тормозной стенд с беговыми барабанами. Рассчитать червячный редуктор.

Общий вид стенда:

Техническая характеристика стенда:

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч – 5.

Диапазон измерения тормозной силы на одном колесе, кН – от 0,2 до 3.

Допускаемая максимальная нагрузка на ось, кН – не более 30.

Момент вращения на приводных роликах, Нм – 68.

Потребляемая мощность, кВт – не более 4,4.

 

1.ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Диагностирование автомобиля в целом проводят с целью определения его общего технического состояния и соответствия основным функциональным (выходным) параметрам, определяющим тягово-динамические и топливно-экономические параметры автомобиля.

Контрольно-диагностический осмотр проводится на поточных линиях или на отдельных постах. Посты технического диагностирования могут быть оборудованы стационарными стендами, передвижными станциями, переносными приборами с необходимыми измерительными устройствами. Имитировать условия движения и нагрузки автомобиля позволяют стенды с беговыми барабанами. Диагностический стенд оборудован тормозной установкой и расходомером топлива, что позволяет проверить основные характеристики узлов и деталей автомобиля, а затем сравнить их с паспортными данными. Стенд позволяет произвести корректировку датчиков и приборов на панели приборов автомобиля и выявить неисправности.

При диагностировании автомобиля на барабанном стенде эффективность тормозов определяют путем сопоставления их работы с кинетической энергией вращающихся масс стенда.

На роликах стенда нанесены насечка или специальное асфальтобетонное покрытие, обеспечивающее стабильность сцепления колес с роликами. Для обеспечения компактности конструкции и удобства монтажа блоки роликов установлены в общей раме.

Состав стенда: асинхронный электродвигатель (2 шт.); муфта (2 шт.); червячный редуктор (2 шт.); фрикционная муфта (4 шт.); блок беговых барабанов (2 шт.); рама (2 шт.).

2. ЭНЕРГО-КИНЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

Выбор двигателя [1]

Общий КПД привода:

η = ηред · ηм

ηред = 0,8 – КПД редуктора.

ηм = 0,98 – КПД муфты.

η = 0,8 · 0,98 = 0,78

Требуемая мощность двигателя:

Рзатр = Рполезн/ η = 0,847 / 0,78 = 1,086 кВт.

Рполезн –  полезная мощность.

Рполезн = Т · ω = 68 · 12,5 = 847 Вт

Частота вращения приводного ролика:

nвых =  =  = 119 об/мин.

Выбираем электродвигатель по ГОСТ 19523–81 с запасом мощности: 4А80А4У3.

Pдв = 1,1 кВт; nдв = 1446 об/мин.

Передаточное число привода [4].

U = Uред = nдв / nвых = 1446/119 = 12,15

Uред – передаточное число редуктора;

Примем: Uред = 12,15.

Частота вращения валов:

n1 = n2 = 1446 об/мин;

n3 = n2 / Uред = 1446 / 12,15 = 119 об/мин.

Угловые скорости валов:

ω1 = ω2 = πn1 / 30 = 3,14 · 1446 / 30 = 151 рад/с;

ω3 = πn3 / 30 = 3,14 · 119 / 30 = 12,5 рад/с.

  1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,Москва, «Машиностроение», 1988 г.
  2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
  3. Решетов Д. Я. Детали машин.  М.,   1974.
  4. Решетов Д. Я. Детали машин: Атлас конструкций. М., 1979.
  5. Снесарев Г. А. Конструирование редукторов//Методические   рекомен­дации по технической механике. Вып. 6. М.,  1982.
  6. Проектирование механических передач / С. А. Чернявский,  Г. А. Снеса­рев,  Б. С. Козинцов и др.  М.,  1984.
  7. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
  8. А.Е. Шейнблит – Курсовое проектирование деталей машин, Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Автотранспорт
2013 год 44 стр.
Курсовая Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом
diplomstud
Курсовая работа Автотранспорт
2016 год 27 стр.
Курсовая Водитель погрузчика
Telesammit
Курсовая работа Автотранспорт
2020 год 44 стр.
Курсовая Развитие автомобилизации и общественного транспорта
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское