Курсовая работа|Туризм

Креативный маркетинг в туризме

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Значение маркетинга для туркомпании

1.1. Креативный маркетинг и его особенности

1.2. Креативный маркетинг в туризме

Глава 2. Краткая характеристика «-»

2.1. Характеристика «-»

2.2. Проблемы управления маркетингом в «-»

Глава 3. Предложения и идеи креативного маркетинга в турфирмы «-»

Заключение

Список использованной литературы

Целью работы является рассмотрение и изучение рекламной деятельности в управлении туристической фирмой.

 

       Глава 1. Значение маркетинга для туркомпании

1.1. Креативный маркетинг и его особенности

Креативный маркетинг «изобретает» конкретные формы и содержание маркетинговых коммуникаций.

Несмотря на творческую природу креативного маркетинга, творчество должно быть строго подчинено избранной стратегии маркетинга. От неуместного креатива страдает маркетинг многих предприятий - вы наверняка сами сможете привести этому примеры.

  1. Творческая деятельность, problem solving

Основа креативного маркетинга - problem solving. Так в мире именуют процесс решения творческих задач, ежедневно возникающих в деятельности организации, особенно в сфере маркетинга, стратегического и кадрового менеджмента. Его ни в коем случае не следует путать с «креативом». Креатив - это поиск чего-то необычного, оригинального, а problem solving - это поиск оптимального решения конкретной задачи.

Нынче легко научиться какой-нибудь новой методике креатива, а вот с умением решать конкретные задачи дело обстоит сложнее. Креативное мышление и продуктивное мышление - далеко не одно и то же. А тема такая, что придется ограничиться несколькими советами[1]:

  1. Замечайте, при каких условиях вам удается находить хорошие решения, и воссоздавайте эти условия. Дело не в методике, дело в обстоятельствах.
  2. Не стремитесь быть оригинальными. Страсть к бессмысленной оригинальности - болезнь креативщиков.
  3. Решайте творчески те задачи, которые обычно решаются без всякого творчества и обходитесь без креатива там, где все привыкли к «креативу».
  4. Одна голова хорошо, а две лучше - это действительно так. Хорошие, работающие решения проблем чаще находятся коллективно и нужно позаботиться о хороших условиях для этого.
  5. Не стесняйтесь, но и не старайтесь копировать чужие решения. Ищите свои собственные, оптимальные именно для вашей задачи.
  6. Слушайте не людей с кучей идей, а людей, способных достигать результатов. Опыт всегда важнее новизны.
  7. «Решения должны быть такими простыми, как это только возможно, но не проще». (А. Эйнштейн)
  8. Визуальные средства маркетинга

Визуальные средства - графический дизайн, видеоряд, дизайн интерьеров и т. д. - это первый рубеж маркетинговых коммуникаций. Еще не успев вслушаться или вчитаться в ваше маркетинговое послание, клиент начинает реагировать на его визуальную оболочку: «встречает по одежке». Но не только в одежке дело[2].

Визуальные средства образуют фоновую визуальную среду, «визуальный климат», в котором разворачивается ваше общение с клиентом. Естественно, что дизайн визуальных элементов должен быть в согласии со всем комплексом маркетинга. Поэтому привлечение внешних дизайнеров или «креативщиков», не включенных в работу предприятия и его маркетинг, может приводить к неудовлетворительным результатам. Вы можете получать от них красивые, яркие и «креативные» картинки, но бесполезные или вредные для вашего маркетинга. Во-первых, они не знают специфики взаимоотношений между предприятием и клиентами (часто и не очень интересуются этим). Во-вторых, даже понимая вашу специфику, могут быть просто неспособны создать требуемые визуальные решения, привыкнув к неограниченному «креативу».

Но что делать, если альтернативы нет, и все-таки приходится обращаться к внешним дизайнерам и рекламщикам?

Во-первых, точно знайте, что вы хотите от них получить и давайте им соответствующие точные задания, а во-вторых, найдите толковых специалистов, работайте с ними постоянно и постепенно вовлекайте их в более тонкое понимание своего бизнеса.

  1. Тексты и копирайт

Тексты образуют второй рубеж маркетинговых коммуникаций. Их влияние на организацию очень глубоко, хотя и не так заметно, как влияние визуальных средств. Множество разнообразных текстов сопровождает ежедневную деятельность предприятия.

Это не только рекламные и информационные тексты, это и коммерческие предложения, и всевозможная внутренняя документация. Стиль, структура и даже набор слов в текстах, курсирующих вне и внутри предприятия, оказывает глубокое влияние не только на его клиентов, но и на сотрудников, руководителей.

Обычно текстам уделяется гораздо меньше внимания, чем дизайну и это большая ошибка. Например, описания высокотехнологических товаров для буклетов или коммерческих предложений часто пишут специалисты-технари. Получаются ужасные тексты, совершенно непригодные для маркетинга. Другая беда - «сушеные», безликие маркетинговые тексты в рекламе, на веб-сайтах, в буклетах, которые у разных компаний похожи как две капли воды: «наша миссия - качественное обслуживание клиентов, бла-бла-бла...»

К сожалению, найти хорошего и знающего копирайтера еще труднее, чем хорошего дизайнера или рекламиста. Что делать? Хотя бы пишите так, как если бы вы рассказывали о своем бизнесе своему другу: живым языком, не стараясь произвести впечатление, конкретно, без лишней воды.

[1] Богданова С.С. Коммуникативные технологии в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №11.

[2] Алексушин В.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Данилов и К., 2013.

  1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. - М.: Экономика, 2006.
  2. Алексушин В.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Данилов и К., 2013.
  3. Александрова А.Ю. География туризма. - М.: КНОРУС, 2013.
  4. Антипов К.В., Багленов Ю.К. Паблик Рилейшнз. - М.: Дашков и К., 2006.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2012.
  6. Богданова С.С. Коммуникативные технологии в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №11.
  7. Веселкова М.Ю. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. - М.: Фаир-ПРЕСС, 2011.
  8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо, 2012.
  9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - Спб.: Андреевский издательский дом, 2013.
  10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект, 2012.
  11. Гольдман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2011.
  12. Дашкова Л.П., Сережина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2005.
  13. Двоскин С.Г. Этапы жизни фирмы и человека //Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - № 11.
  14. Джугенхаймер Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Федоров, 2005.
  15. Екшилов А.К. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристических маршрутах. - М.: МарТ, 2011.
  16. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведения потребителей: индивидуально- типологический подход: монография. - М.: Спутник +, 2013.
  17. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск: РГАТА, 2011.
  18. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  19. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011.
  20. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2013.
  21. Колюжнивая Н.Л., Якопсона А.Я. Маркетинг: общий курс. - М.: Омега-Л, 2013.
  22. Маслова Т.Д., Божук С.П., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2006.
  23. Моисеева Н.К. Философия рекламы. - М.: Гелла-принт, 2013.
  24. Моров Д.С. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2006.
  25. Мурашова Е.Г. Рекламное медиа-планирование. - Спб.: Питер, 2012.
  26. Мухин Е.В. Рекламная деятельность. - М.: Гелла-принт, 2006.
  27. Овруцкогий А.В. Анатомия рекламного образа. - Спб.: Питер, 2005.
  28. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ЮНА, 2005.
  29. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2013.
  30. Симонов В.А. Самоучитель по рекламе. - М.: ЮНА, 2005.
  31. Старобинский А.Г., Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2012.
  32. Сулакшин С.С. Союз рекламы //ЭКО. - 2012. - № 7.
  33. Христов Т.Т. Религиозный туризм. - М.: Акакдемия, 2012.
  34. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кнорус, 2012.
  35. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. - Самара: Самар. Гос. экон. ун-т, 2006.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское