В работе определено понятие психики, изучена структура психики, охарактеризовано развитие психики в процессе филогенеза и в процессе онтогенеза, приведены ответы на 10 тествых вопроса. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 4.
1. Теоретическое задание
1.1. Структура ответа на задание
1. Понятие психики
2. Структура психики
3. Развитие психики в процессе филогенеза
4. Развитие психики в процессе онтогенеза
2. Тестовое задание
2.1.Содержание 10 тестовых заданий
1. Какое из перечисленных понятий является элементом структуры психического аппарата по Фрейду:
1) идеальное Я
2) реальное Я
3) Ид
4) архетип
2. Состояние «Взрослый», в трансактном анализе, это состояние, для которого характерно:
1) эмансипационное самоутверждение
2) эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей
3) работа с фактами и объективной реальностью
4) продуктивное разрешение внутренних конфликтов
3.Установите соответствие определения качества внимания и его содержания:
1) концентрация
2) переключение
3) распределение
4) устойчивость
А) возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов
Б) длительность сосредоточения внимания на объекте
В) степень сосредоточенности внимания на объекте
Г) намеренный перенос внимания с одного объекта на другой
4. К акцентуации темперамента К. Леонгард относит:
1) застревающий тип
2) педантичный тип
3) тревожный тип
4) демонстративный тип
5. Соотнесите название свойств восприятия с их содержанием:
1) целостность
2) константность
3) избирательность
А) восприятие окружающих предметов как относительно постоянных по форме, цвету, величине
Б) восприятие, прежде всего, единого образа предмета, а не отдельных его фрагментов
В) преимущество в выделении одних объектов по сравнению с другими
6. Социометрическое направление в изучении малых групп предложил:
1) Э. Мэйо
2) Ч. Кули
3) Дж. Морено
4) Г. Хаймен
7. Какой прием решения задач не связан с процессом воображения:
1) типизация
2) сравнение
3) схематизация
4) агглютинация
8. Кратковременная память хранит информацию в среднем около:
1) 1-2секунды
2) 7секунд
3) 20 секунд
4) 1минуты
9. Стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других, в результате которого их деятельность протекает интенсивнее, называется:
1) социализация
2) социальная фасилитация
3) подражание
4) идентификация
10. Отправной точкой любого познавательного процесса можно считать ощущение, а ведущим процессом:
1) мышление
2) воображение
3) восприятие
4) деятельность
Список используемой литературы