Введение
- Сущность и роль пресс служб государственных органов власти
1.1. Понятие пресс-службы
1.2. Новые технологии в деятельности пресс -служб
- Тенденции и перспективы работы пресс-служб органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации
2.1. Цифровые медиа и их роль в формировании диалога власти и общества
2.2. Перспективы цифровой трансформации пресс-служб
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы исследования. Роль государственных пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, должна адаптироваться к современным изменениям, и интеграция с другими коммуникационными функциями (маркетинг, цифровые технологии, контент и т.д.). Если раньше функции средств массовой информации и связей с общественностью в правительстве были сосредоточены на управлении освещением политики в средствах массовой информации, то теперь, современный специалист по связям с общественностью должен проводить долгосрочные, стратегические кампании и взаимодействовать с гражданами непосредственно в социальных сетях, что требует большого объема и быстрого производства контента.
Из-за этого меняющегося ландшафта многие государственные коммуникационные организации сталкиваются с разрывом в возможностях между тем, что им нужно делать, и тем, что они могут сделать сегодня.
Сила влияния в современном медиа-ландшафте неоспорима. Facebook, Instagram и YouTube-это люди с постоянной, значительной и заинтересованной аудиторией на платформах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и YouTube.
Связи с общественностью-это объектив, через который можно заставить правительство казаться менее правительственным и более человечным. Люди общаются с людьми, а не «политики высокого уровня говорят». Человеческие истории и подлинное повествование имеют решающее значение для повышения осведомленности, а также для изменения поведения.
Вместо того чтобы решать краткосрочную проблему PR, пресс-службы должны позаботиться о том, чтобы они были спроектированы и построены таким образом, чтобы реагировать на меняющийся ландшафт в будущем.
Цель данной работы – исследовать особенности работы современных пресс-служб органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие пресс-службы.
- Изучить новые технологии в деятельности пресс –служб.
- Проанализировать цифровые медиа и их роль в формировании диалога власти и общества.
- Исследовать перспективы цифровой трансформации пресс-служб.
Объект исследования - инструменты, методы работы современных пресс-служб органов государственной власти Англии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы работы пресс-служб органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
1. Сущность и роль пресс служб государственных органов власти
1.1. Понятие пресс-службы
Пресс-служба-это, как правило, отдел в какой-либо организации, функция которого заключается в общении со средствами массовой информации по темам, связанным с этой организацией, путем выпуска пресс-релизов и использования других различных средств, таких как публичные выступления на пресс-конференциях, ответы на вопросы по телефону или в Интернете[1].Главного (или единственного) общественного деятеля, который делает объявления, обычно называют пресс-секретарем, сотрудником по связям с прессой или пресс-секретарем. Например, существует пресс-служба парламента Великобритании.
Сферой деятельности пресс-службы являются связи с общественностью это прикладная профессиональная практика и академическая область, и обе они предлагают коммуникационные и исследовательские способы понимания, информирования и вмешательства для корректировки отношений между идеями, отдельными людьми, группами и обществами. Эта практика направлена на то, чтобы влиять на создание, поддержание и восстановление (или, в некоторых случаях, разрушение) репутации, а также на интеграцию различных точек зрения и групп, особенно посредством осуществления таких мероприятий, как управление проблемами, разрешение кризисов и информирование о рисках. Поскольку основной ареной социальных действий в этой области является публичная сфера, особенно в средствах массовой информации (онлайн и оффлайн), политике и общественном мнении, деятельность по связям с общественностью может существенно повлиять на демократию. Специалисты по связям с общественностью, например, помогли мобилизовать население для участия или прекращения участия в войнах. Отдельные лица и организации, использующие связи с общественностью, варьируются от генеральных директоров, корпораций, правительств (местных и национальных) и аналитических центров до активистов, благотворительных организаций, образовательных учреждений, организаций здравоохранения, НПО и простых людей. Некоторые из вышеперечисленных вопросов связаны с академическими связями с общественностью. Сама по себе она стремится генерировать соответствующую теорию; улучшать академический и социальный статус в этой области; и проводить исследования, которые призваны способствовать эффективной и этичной практике, информировать преподавание, расширять круг подготовленных практиков и расширять знания.
Современные общественные отношения находятся в переходном состоянии как на практике, так и в теории. Признаки переходного периода проявляются в значительных различиях между определениями, в спорных отчетах о его истории и в различных способах, которыми он сталкивается с основными проблемами глобальной неопределенности, растущего риска и быстро меняющихся и разрушительных технологий. В основных англо-американских профессиональных ассоциациях по связям с общественностью доминирующие определения этой области в 20 - м веке сгруппировались вокруг идеи связей с общественностью как функции управления - причем управление ближе по смыслу “контролировать”, а не “справляться” - коммуникацией и отношениями между организацией и ее общественностью. Более поздние определения определяют отношения с общественностью как менее ориентированные на организацию и более демократичные, подчеркивая их роль в построении “взаимовыгодных” отношений, а не в согласовании с традиционным управлением командованием и контролем. Наряду с этими тенденциями демократизации, обусловленными глобальным распространением в этой области связи с общественностью также смиряются с влиянием технологических конвергенций. В кейсе “Определение связей с общественностью” общество по связям с общественностью Великобритании отреагировало на глобальный аспект, дополнив национальный процесс обновления своего определения международными консультациями и признав актуальность технологии с использованием краудсорсинга с использованием Интернета. В конце этого упражнения веб-сайт правительства Англии определил связи с общественностью как “стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и их общественностью”, чтобы отойти от идей контроля и “нисходящих, односторонних коммуникаций”, связанных с управлением.