Курсовая работа|Гражданское право

Курсовая Договор строительного подряда с участием организации внутренних войск

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 32

Цена: 1 100
Купить работу

Введение

1. Виды и формы торгов для заключения договора строительного подряда с участием военной организации внутренних войск

2. Процессуальный порядок заключения договора строительного подряда с участием организации внутренних войск

Заключение

Список литературы

Актуальность темы. Выбранная тема работы весьма актуальна в современных условиях, так как преобразования в российской экономике, повлекшие утверждение новых принципов хозяйствования, усиление роли частного капитала, требуют не только совершенствования уже известных в правоприменительной практике правовых институтов, но и внедрения новых. В условиях формирования полноценного рынка и правового государства особую значимость имеют возрождение и развитие цивилизованных договорных отношений.

Актуальность настоящего исследования также обусловлена рядом объективных факторов теоретического и практического характера. Представляется, что в некотором переосмыслении нуждаются нормы, регулирующие договор строительного подряда, который позволяет регламентировать имущественно-стоимостные отношения, связанные со строительством и реконструкцией объектов недвижимости, а также выполнением иных строительных работ, что способствует формированию материальной базы будущих экономических отношений и закладывает основу для долговременного, устойчивого роста производительных сил. Воинские части внутренних войск должны учитывать резко возросшую роль этих правоотношений. К тому же на практике стороны сталкиваются с определенными трудностями в толковании и правильном применении положений договора строительного подряда в деятельности организаций внутренних войск.

Теоретическая база исследования. В юридической литературе гражданско-правовые вопросы подрядных правоотношений в строительстве с участием организаций внутренних войск самостоятельной разработке ранее не подвергались. Не получили должного освещения в научной литературе вопросы порядка заключения договора строительного подряда с участием организаций внутренних войск, гражданско-правовой ответственности сторон по указанному договору. В настоящее время мною изучены работы, в которых лишь отчасти затронуты теоретические и практические аспекты договора строительного подряда, однако комплексное исследование юридической природы, условий и иных элементов договора строительного подряда не проводилось.

В связи с этим можно утверждать, что перед теорией и практикой стоят задачи, направленные на неотложное решение проблем подрядных отношений в строительстве. Все сказанное в совокупности и предопределяет актуальность и необходимость настоящего исследования.

Степень разработанности темы. Однако обычно договор строительного подряда рассматривается только как частный случай договора подряда. Такая постановка вопроса принижает роль договора строительного подряда, его юридическое значение в системе гражданского права и экономическое значение для поступательного развития экономики России. Военная организация как сторона по договору строительного подряда вообще практически не анализируется современными цивилистами, за исключением узкого круга военных юристов.

Целью настоящей является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний в области правового регулирования договора строительного подряда с участием организаций внутренних войск, а также развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы.

Задачи (основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию)):

1. Дать содержательную характеристику видов и форм торгов для заключения договора строительного подряда с участием военной организации внутренних войск.

2. Исследовать особенности процессуального порядка заключения договора строительного подряда с участием организации внутренних войск.

Методологическая основа исследования. Раскрытие темы производится с позиций общенаучных методов (социологический, системный, общелогических методов теоретического анализа, частнонаучных методов (сравнительного правоведения, технико-юридического анализа, конкретизации, толкования).

Структура исследования подчинена логике исследования, обусловлена целями и задачами работы и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2 – ФКЗ) / Российская Федерация // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №4. – Ст. 445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (ред. от 05.05.2014 № 129-ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51.– ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

3. Соглашение о государственных (муниципальных) закупках, ратифицированное Федеральным законом от 11 июля 2011 г. № 176-ФЗ. – СЗ РФ. –2011. –№ 29. –Ст. 4267.

4. О поставках продукции и товаров для государственных нужд: федеральный закон от 28 мая 1992 г. № 2859-1 // Российская газета. – 1992. – № 148.

5. О поставках продукции для федеральных государственных нужд: федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.– 1994. – № 34. – Ст. 3540.

6. О некоммерческих организациях (в ред. от 02.07.2013 № 291-ФЗ): федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 145; Российская газета. – 1996. – № 14.

7. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: федеральный закон от 06 мая 1999 г. № 97-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – № 19. –ст. 2302; Российская газета – 1999. – № 91.

8. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 30 (ч. 1). – Ст. 3105; Российская газета. – 2005. – № 163; Парламентская газета – 2005. – № 138.

9. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. от 04.06.2014 № 140-ФЗ): федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.– 2013. – № 14. – Ст. 1652.

10. О государственном материальном резерве: Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ // СЗ РФ. –2001. –Ст. 3213.

11. О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд: Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ // СЗ РФ. –2000. –Ст. 7126.

12. О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»: Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 317-ФЗ // СЗ РФ. –2008. –Ст. 1229.

13. Российская Федерация. Правительство. Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации «О поставках продукции и товаров для государственных нужд»: постановление от 27 авг. 1992 г. № 638 // Российская газета. – 1992. – № 203; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. – 1992. – №9.

14. Распоряжение Госкомимущества РФ N 660-р, Госстроя РФ № 18-7 от 13.04.1993 (ред. от 18.10.1994) «Об утверждении Положения о подрядных торгах в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.1993 № 244) // СПС Гарант

15. Письмо Минстроя РФ от 10.06.1992 № БФ-558/15 «О Руководстве по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации» // СПС Гарант

Научная литература и материалы периодической печати

1. Анчишкина О.В. Планирование государственных закупок: опыт ФКС США для развития контрактных отношений в российском госзаказе / О.В. Анчишкина // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. – 2011. – № 6. – С. 85-90.

2. Бараненков В.В. Военная организация как юридическое лицо в системе Федеральной пограничной службы Российской Федерации: Дис. . канд. юрид. наук. –М. 2011. – 321 с.

3. Белов В. Е. Законодательство о публичных закупках: оценка с позиции вступления России в ВТО / В. Е. Белов // Право и экономика. – 2012. – № 1. – С. 53-63.

4. Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование / В.Е.Белов.– М.: Норма. – 2011. –187 с.

5. Белов В. Е. Федеральная контрактная система как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов / В. Е. Белов // Право и экономика. – 2011. – № 8. – С. 77-82.

6. Борисов Д.Ю., Гончаров, А.И. Защита прав и законных интересов участников размещения заказа при проведении торгов для государственных нужд // Закон. – 2008. – №11. – С. 122-129.

7. Борисова Е.Р. Контрактная система государственных закупок как фактор развития российской экономики / Е.Р. Борисова // Вестник Российского университета кооперации. – 2013. – № 2 (12). – С. 12-17.

8. Бурханов У. Государственные закупки: учебное пособие / У. Бурханов. – ПРООН: Ташкент, 2010. – 168 с.

9. Бюллетень оперативной информации «Московские торги». Информационно-аналитическое издание города Москвы. – 2012 – № 9. – С. 2-4.

10. Васильев М.И. О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения госнужд / М.И. Васильев // Налоговый вестник. – 2013.– № 6. – С. 14-19.

11. Вовченко Н.Г. Управление процессом противодействия коррупции в системе государственных закупок / Н. Г. Вовченко, Е. В. Зибзеева// Финансовые исследования. – 2015. – №2. – С. 43-50.

12. Волков, В.В. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / В.В. Волков // Практика муниципального управления. – 2013. – № 9. – С. 57-62.

13. Воробьева А. И. Федеральная контрактная система: новации законопроекта // Бюджет. – 2015. – № 12. – С. 10.

14. Гладких, В.И. Противодействие коррупции в сфере государственных закупок: старые и новые подходы / В. И. Гладких, В. Г. Старовойтов // Российская юстиция. – 2013. – № 9. – С. 50-55.

15. Голубцов, В.Г. Система оснований и характеристика особенностей участия Российской Федерации в обязательственных правоотношениях / В.Г. Голубцов // Вестник Пермского университета.– 2012. – № 3. – С. 45-49.

16. Горская, О.В. Госзакупки «по контракту» / О.В. Горская // Вестник государственного социального страхования – 2014. – №3. – С. 87-93.

17. Гусев, А.A. Правила осуществления проверок Росфиннадзором /A.A. Гусев //Ревизии и проверки финансово–хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. – 2014.– № 1. – C.34-42.

18. Гусева, Т. Совершенствование процедуры размещения заказов на поставки товаров автономными учреждениями / Т. Гусева // Хозяйство и право. – 2013. – № 2. – С. 104-115.

19. Демин А. Государственные контракты (публично-правовой аспект) // Хозяйство и право. – 1997. – № 8. – С. 148-154.

20. Евтушенко В.И. Правовое регулирование установления начальной цены контракта в сфере проведения государственных и муниципальных закупок (на примере учреждений здравоохранения в Российской Федерации) / В.И. Евтушенко // Актуальные проблемы российского права. – 2012. – № 4. – С. 151-158.

21. Загорский М.Г. Организационно-правовые основы участия военных организаций в арбитражном суде: Дис. канд. юрид. наук. –М. 2013. – 219 с.

22. Захаров, А. Н. Международные конкурсные торги – инструмент повышения эффективности международных проектов государственно–частного партнерства / А. Н. Захаров, Л. Г. Зайцев, С. Е. Лыков // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. – № 1. – С. 37-44.

23. ИгонинаН.А. Актуальные вопросы противодействия преступности в сфере публичных закупок / Н. А. Игонина // Практика муниципального управления. – 2015. – № 4. – С. 80-88.

24. Косарев К. В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / К. В. Косарев // Право и экономика. – 2013. – № 7. – С.26-31.

25. Крадинов П.Г. Система государственных закупок в ЕС и подходы к оценке ее эффективности /П. Г. Крадинов // Финансовый журнал. – 2013. – № 3. – С. 46-52.

26. Кухарев, В.В. Размещение государственного заказа и оценка его эффективности / В.В. Кухарев // Социально–экономические явления и процессы. – 2013. – № 5 (051). – С. 128-133.

27. Лунина, О.А. Контроль в сфере закупок /Лунина О.А. // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014. – № 4. – Ст. 2-5.

28. Мамедова Н. Обеспечение квалифицированной деятельности государственных заказчиков / Н. Мамедова // Государственная служба. – 2013. – № 4. – С. 72-78.

29. Манов В.В. Воинская часть Вооруженных Сил Российской Федерации как участник гражданских правоотношений: Дис. . канд. юрид. наук. – М. 2010. – 177 с.

30. Матевосян, С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд / С. С. Матевосян // Финансовое право. – 2013. – № 8. – С. 8-11.

31. Настольная книга госзаказчика.– 4–е изд., доп. / Отв. ред. А.А. Храмкин. – М.: Юриспруденция, 2013. – 287 с.

32. Охтырская, М. В. Проблемные вопросы организации размещения государственных закупок в России / М. В. Охтырская // Финансовое право. – 2015. – № 9. – С. 69-74.

33. Полотовская Е.Ю. Ответственность государственных (муниципальных) учреждений по обязательствам // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2013. – № 3. – С. 14-16.

34. Прошкин К.Н., Могилева, И.Ю. Организация розыска и реализации имущества должников в Финляндской Республике /К.Н. Прошкин, И.Ю. Могилева // Исполнительное право. – 2010.– № 2. – C. 52-58.

35. Рыжова Е. Госзакупки для малого бизнеса: реалии и перспективы / Е. Рыжова // Рынок ценных бумаг. – 2013. – № 1. – С. 38-44.

36. Серветник А.А. Применение гражданско-правовых норм в обязательствах по поставке товаров для государственных нужд / А.А. Серветник // Современное право. – 2005. – №4. – С. 12-20.

37. Сергиенко А.А. Практика надзора за законностью размещения заказов для государственных и муниципальных нужд /А.А.Сергиенко // Государственная власть и местное самоуправление. – 2007. – №6. – С. 24-32.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Гражданское право
2015 год 35 стр.
Курсовая Нематериальные блага как объекты гражданских правоотношений
asyamolova
Курсовая работа Гражданское право
2014 год 40 стр.
Курсовая Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо
Telesammit
Курсовая работа Гражданское право
2015 год 42 стр.
Курсовая Договор участия в долевом строительстве
diplomstud
Курсовая работа Гражданское право
2015 год 32 стр.
Курсовая Договор хранения на товарном складе
diplomstud
Курсовая работа Гражданское право
2011 год 38 стр.
Курсовая Договорное оказание рекламных услуг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское