Отчёт по практике|Стратегический менеджмент

Отчет по практике в иностранной компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2022 | Страниц: 30

Введение

  1. Краткая характеристика компании - 
  2. Анализ стратегии повышения конкурентоспособности компании «–«

3 Меры для повышения конкурентоспособности «-« 

3.1 Улучшение возможностей технологических инноваций

3.2 Улучшение системы надзора и создание кредитной системы

3.3 Энергичное развитие высококлассных талантов и создание надежного механизма обучения талантов

3.4 Осуществление диверсифицированных инвестиций

и сосредоточение на слияниях и поглощениях

Заключение

Список использованных источников

Целью практики является разработка мер для повышения конкурентоспособности на основе совершенствования инновационной политики компании.

Объектом исследования является процесс повышения конкурентоспособности компании «–«.

Предмет исследования - система инновационной политики компании для повышения конкурентоспособности.

Задачи практики:

  1. Изучить деятельность компании «-«.
  2. Провести анализ стратегии повышения конкурентоспособности компании «-«.
  3. Разработать меры для повышения конкурентоспособности «–«.

Методология исследования определена, как комплексное использование различных методик, позволяющих выявлять возможности технологических инноваций для повышения конкурентоспособности компании.

 

  1. Краткая характеристика компании -

«-« - крупнейший в Азии технологический конгломерат, владеющий активами в электронной коммерции, облачных сервисах, продуктовом онлайн-ритейле, а также в индустрии развлечений, производстве электромобилей и множестве инновационных IT-проектов.

Компания - (далее - Компания) осуществляет международную торговлю, а также оказывает местные потребительские услуги, логистикой, облачными, цифровыми средствами массовой информации и развлечений, инновационными инициативами и др. Кроме того, предоставляет цифровые платежные услуги и предлагает ряд цифровых финансовых услуг потребителям, продавцам и другим предприятиям на своих платформах. Вокруг ее платформ и предприятий сложилась экосистема, состоящая из потребителей, продавцов, брендов, ритейлеров, сторонних поставщиков услуг, стратегических партнеров по альянсам и других предприятий. Приложение, разработанное китайским интернет-холдингом -, буквально стало синонимом «онлайн-шопинга» в Китае.

Капитализация компании составляет 900 млрд. долл., а на данный момент составляет $585 млрд. долл. Она известна своими крупнейшими азиатскими платформами электронной коммерции, работающими в формате маркетплейсов. Платформы представляют собой электронные магазины и предназначены для реализации товаров в форматах b2b, b2c и с2с [35].

Через платформы компании проходит около 60% всего товарооборота онлайн-торговли в Китае и 15% мирового объема. На сегодняшний день годовой объем активных потребителей на китайском розничном рынке составляет 811 млн. человек, что на 32 млн. человек больше, чем за предыдущие 12 месяцев кварталом ранее. Количество мобильных ежемесячных активных пользователей (Пользователей) в Китае достигло 925 млн. человек, увеличившись на 23 млн. человек по сравнению с предыдущим кварталом [35].

Динамика числа пользователей e-commerce платформ - представлена на рис. 1.

Рисунок 1 - Динамика числа пользователей e-commerce платформ - [35]

- планирует увеличить число пользователей до 2 млрд. к 2036 году.

Число клиентов - Cloud быстро растет, и этому способствует ряд факторов:

  • спрос на облачные сервисы быстро увеличивается.
  • компания активно наращивает мощности в Китае, в Европе, на Ближнем Востоке и Африке и других странах.

В течение следующих 3 лет компания инвестирует в свой облачный бизнес 200 млрд. юаней (31,3 млрд. долл.), уделяя особое внимание развитию инфраструктуры, включая серверы, чипы, сеть и операционную систему. В перспективе это позволит обогнать по доле рынка Google Cloud и возглавить тройку лидеров за счет выхода на новые рынки.

По степени важности для современной экономики и дальнейшего технологического развития, цифровое облако считается нефтью XXI века. Согласно исследованию FnF Research, мировой рынок облачных вычислений к 2026 году достигнет примерно $1 025,9 млрд. долл. С текущих $321 млрд. долл. это предполагает среднегодовой темп роста более 26%.

То есть, просто удерживая достигнутую долю рынка, выручка компании как минимум утроится за последующие 5 лет.

      В ряде источников [37; 39 и др.] Показатели деятельности компании представлены с некоторыми расхождениями, поэтому в проведенном анализе были использованы усредненные значения.

  О показателях эффективности труда можно судить по динамике производительности труда работников компании (табл. 1).

Таблица 1 - Динамика производительности труда персонала ООО компании за 2019-2021 гг.

Наименование показателя

Значение показателей по годам

 
 

2019 г.

2020 г.

2021 г.

 

1. Объем оптового товарооборота (выручки от реализации), тыс. долл.

32907

34776

36536

 

2. Среднесписочная численность ППП, млн. чел.,

25

25

27

 

3. Среднегодовая выработка, тыс. долл./ чел.

 

 

 

 

одного работающего

1316

1391

1353

 

одного основного работника

1732

1830

1827

 

 

В динамике наблюдается рост производительности труда работников компании, так среднегодовая выработка одного работающего увеличился с 1 316 до 1 353 тыс. долл./чел., а одного основного работника с 1 732 до 1 82 тыс. долл./чел. При этом следует отметить тот факт, что максимальный уровень производительности труда наблюдается в 2019 году.

За период 2019-2021 гг. численность работников компании выросла до 27 чел., прирост составил 2 чел. или 8%. Максимальный удельный вес в структуре приходится на основных работников, что закономерно, однако, показатель в динамике несколько сократился и достиг в 2021 году – 74,07%.

За анализируемый период фонд рабочего времени работников компании увеличился с 50600 до 54864 чел. час. Данный факт обусловлен как ростом численности работников компании, так и увеличением количества дней отработанных за год одним работником.

Темп роста производительности труда ниже, чем темп роста заработной платы, так производительность одного работника за анализируемый период увеличилась на 2,81%, а уровень оплаты труда на 17,42%. Это свидетельствует о том, что заработная плата не выполняет своей стимулирующей функции.

По итогам 2021 года выручка компании выросла на 41% и составила 717,289 млрд. долл. юаней ($109,480 млрд. долл.). За счет разовых расходов на выплату антимонопольного штрафа в размере 18,228 млрд. долл. юаней ($2,782 млрд. долл.), операционная прибыль снизилась на 1,9% до 89,678 млрд. долл. юаней ($13,688 млрд. долл.).

Около 87% выручки и всю прибыль компания генерирует за счет сегмента электронной коммерции, который растет в среднем по 42-50%, при этом международные продажи растут опережающими темпами. Наибольшие темпы роста демонстрирует логистический сегмент компании - +68% за год, облачные сервисы компании - +50% и прочие развивающиеся проекты - +66%.

Последние 5 лет выручка, операционная прибыль и операционный денежный поток компании растут на 48%, 25% и 32,5% соответственно. При этом темпы роста ускорились в последние полгода. Фактический операционный денежный поток вырос на 28% и составил 172,662 млрд. долл. юаней ($26,353 млрд. долл.), а скорректированная чистая прибыль без учета антимонопольных рестрикций увеличилась на 30% и достигла рекордных 171,985 млрд. долл. юаней ($26,25 млрд. долл.), или $9,94.

У компании низкий уровень обязательств к активам, а также отрицательный чистый долг. На балансе компании аккумулировано $73,8 млрд. долл. наличных и коротких облигаций.

Книги

  1. Акишин, В.А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления [Текст] / В.А. Акишин. - М.: ЦЭИМ. - - 215 с.
  2. Быков, В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность [Текст] В.А. Быков. – М: Юнити-Дана, 2013. – 295 с.
  3. Васяйчева, В.А. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий транспортного машиностроения на основе управления инновационными проектами: монография [Текст] / В.А. Васяйчева. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2017. – 177 с.
  4. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А.И. Наумов. - 6-е изд., стер. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 656 с.
  5. Гармашов, В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Дис. в виде науч. докл. ... канд. экон. наук. [Текст] / В.С. Гармашов. - СПб., 2015. - 32 с.
  6. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Текст] / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 807 c.
  7. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 448 с.
  8. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга [Текст] / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 275 с.
  9. Кейлер, В.А. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / В.А. Кейлер. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. - 532 с.
  10. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 160 с.
  11. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. – М: Вильямс, 2016. – 161 с.
  12. Семенов, А.К. Теория менеджмента [Текст] / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 492 с.
  13. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 480 с.
  14. Хохлова, Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: [Текст] / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 384 с.
  15. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Текст] / В.В. Царев. – М: Юнити-Дана, 2014. – 799с.

Статьи

  1. Арнаут, И.П. Исследование подходов относительно дефиниции конкурентоспособности предприятия [Текст] / И.П. Арнаут // Инновационная экономика. – 2014. – № – С.111-114.
  2. Журавлев, В.В. Журавлева, А.А. Влияние интернет-технологий на формирование пространства коммуникативных отношений между бизнесом, СМИ и потребителями [Текст] / В.В. Журавлев, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. - 2017. - № 3. - С.56-59.
  3. Лагутина, О.В. Массовая, «желтая», бульварная пресса: к вопросу разграничения понятий [Текст] / О.В. Лагутина // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. - 2013. - № 2. - С. 7-15.
  4. Стариков, А.Г. «Желтая пресса» в контексте проблем информационной безопасности России [Текст] / А.Г. Стариков // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С.48-52.
  5. Турарбек А.Ж., Хохлов А.А. Современные успешные конкурентные стратегии [Текст] / А.Ж. Турарбек, А.А. Хохлов // Academy. 2018. Том: 1. № (33) С. 56-59.
  6. An empirical analysis of the complementary advantages of Sino-Russian trade [J]. Zhao Chuanjun. Northern Economy and Trade. 2010. №   
  7. Analysis of the development status of China's cross-border e-commerce industry in 2015 [EB / OL]. China Industry Information Network, http: // Fan Xiaoyun. Comparative analysis and selection of China's cross-border foreign trade e-commerce platform model [J]. 2015. №
  8. Exploring the strategies of China's cross-border e-commerce to promote the transformation and upgrading of foreign trade [J]. Ren Zhixin, Li Wanxiang. Foreign trade and economic practice. 2014. №
  9. Guo Luyi. Status, problems and new progress of cross-border e-commerce between China and Russia [J]. Decision and Information (Late Journal), 2016. №
  10. Huang Wei. Development status and countermeasures of cross-border e-commerce in China and Russia [J]. Foreign trade, 2016. №
  11. Liu Zhizhong. The development of cross-border e-commerce under the "new normal" of foreign trade, 2015. № 2.
  12. Meng Liang, Meng Jing. Analysis on the selection of overseas warehouse models of China ’s cross-border e-commerce enterprises based on the perspective of consumer goods export trade [J]. China Circulation Economy, 2017. №
  13. Research Group on China ’s Investment Strategy and Risk Prevention in Eastern Russia in the New Situation. China ’s Investment Strategy and Countermeasures in Eastern Russia [J]. Russian Journal, 2017. №
  14. Research on the development status and opportunities of cross-border e-commerce [J]. Deng Linjia. China Management Informatization. 2019. №
  15. Some problems and countermeasures of cross-border e-commerce in China and Russia [J]. Fu Ling, Wang Mingyu. Chinese Business Theory. 2015. № 2
  16. Study on the path of creating cross-border e-commerce in Heilongjiang Province [J]. Ren Jihong. Commercial Economy. 2019. №
  17. Su Xiaotang. Cross-border e-commerce Russian talent training strategy [J]. Russian learning, 2016. №
  18. Yu Wenting. The development status and prospects of China ’s cross-border e-commerce under the background of the “Belt and Road” construction [J]. Enterprise Herald, 2016. №
  19. Zhang Jinfeng, Sun Ying. The development status and countermeasures of cross-border e­commerce between Manzhouli and Russia under the framework of the “Belt and Road” [J]. Modern Information Technology, 2017. №

Интернет-источники

  1. «-»: ставка на крупный китайский ритейл [Электронный ресурс] Режим доступа: https://gazprombank.investments/blog/reviews/-/
  2. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика [Электронный ресурс] Режим доступа: https://monographies.ru/en/book/section?id=3771
  3. Черноморец, А.Ю. Анализ глобальных стратегий деятельности компании - / А.Ю. Черноморец [Электронный ресурс] Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41422851
  4. Электронная коммерция в Китае [Электронный ресурс] Режим доступа: https://as-pacific.com/blog/category-kitayskiye-marketpleysy-ecommerce
  5. Ян, Цзяци. Перспективы развития - на современном этапе / Цзяци Ян. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/315/71608/ (дата обращения: 10.04.2022).
  6. Как выглядят инновационные супермаркеты - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://fomag.ru/news/kak-vyglyadyat-innovatsionnye-supermarkety--/
  7. Li Siyu. Analysis of the status quo and problems of the development of cross-border e­commerce trade between China and Russia [J]. Shenzhou, 2019. № 15 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://wenku.baidu.com/view/05924407c0c708a1284ac850ad02de80d5dhtml
  8. Liu Xinwei. Sino-Russian cross-border e-commerce "money" view unlimited [J]. China's foreign trade, 2016, № 8. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mbalunwen.net/biyelunwen/0396803.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2013 год 28 стр.
Отчет по практике в ООО Мир технологий и решений
Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2013 год 33 стр.
Отчет по практике на примере ООО Мир технологий и решений
Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2018 год 35 стр.
Отчет по производственной практике в ООО
Telesammit
Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2015 год 28 стр.
Отчет по практике в универмаге
Alcofribas

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское