Курсовая работа|Туризм

Курсовая Разработка тура «Изюминки Самарской области»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: vol

Год: 2019 | Страниц: 40

Введение

1

Теоретические основы формирования туристского продукта

 

1.1 Понятие и виды туристского продукта

 

1.2Структура туристкого продукта

 

1.3Технология разработки туристского продукта

2

Этапы формирования туристского продукта

 

2.1 Проектирование

 

2.2 Формирование спроектированного тура

 

2.3Проблемы формирования туристского продукта в России

3

Разработка тура «Изюминки Самарской области», Самарская область

 

3.1 Общая характеристика тура и программа первого дня

 

3.2Программа второго дня

 

3.3 Программа третьего и четвертого дней

Заключение

Список использованных источников

 Приложение А

 Приложение Б

Актуальность темы исследования обусловлена особенностями развития рынка туризма в настоящее время. Кризисные явления, характеризующие российский туризм сегодня, заставляют  подходить по-новому к этапам формирования туристского продукта, а также искать  другие  подходы  и новые  содержания  в туристской  деятельности  с тем,  чтобы  предложить  возможные  пути  диверсификации  туристского  предложения. 

Туристический продукт проходит длительный путь от идеи до полного освоения и применения на предприятии. Разработка и внедрение туристического продукта  –  это многошаговый процесс, который предполагает его комплексную и системную оценку.

Объектом исследования является туристский продукт.

Предметом исследования – формирование туристского продукта.

Цель работы – разработка тура «Изюминки Самарской области», Самарская область.

Для достижения подавленной цели были решены следующие задачи:

  • изучить теоретические основы формирования туристского продукта;
  • проанализировать этапы фомирования туристкого продукта;
  • разработать тур «Изюминки Самарской области», Самарская область.

Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых в области туризма и транспортного обслуживания, таких как: Климова Т. Б., Мячикова Н. И., Агамирова Е.В., Зеленин А.А., Леухова М.Г.

Множество специализированной литературы посвящено обозначенной теме.  В свою очередь вопрос разработки и внедрения товаров и услуг  раскрывается  не  в  полном  объеме.  Имеющиеся  исследования  по  данной  теме  раскрывают теоретические аспекты управления изменениями на предприятиях сферы услуг на уровне общих подходов для отдельных задач деятельности по организации туризма.

Информационная база исследования – данные периодический печати и электронных СМИ по теме работы.

Методы исследования: описательный, анализа, сравнительный.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из трех наименований и приложений. Работа изложена на 38  страницах машинописного текста, иллюстрирована одним рисунками и одной таблицей.

 

1 Теоретические основы формирования туристского продукта

1.1 Понятие и виды туристского продукта

В. А. Квартальнов охарактеризовал туристский продукт (далее турпродукт) как «совокупность услуг  и товаров туристского назначения». Турпродукт включает в себя туры, объединенные по  назначению,  туристско-экскурсионные  услуги  и товары туристско-сувенирного назначения.

На современном этапе под турпродуктом понимают результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенного для продажи на рынке.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ, туристский продукт представляет собой комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Соответственно, сторонами данного договора являются, с одной стороны, турист или заказчик туристского продукта, а с другой стороны, туроператор (всегда в части реализации туристского продукта) и турагент (в части заключения  договора  о  реализации  туристского  продукта, если договор заключается в порядке ст. 10.1 указанного  закона  турагентом  от  своего  имени).

Основным видом туристского продукта является тур.

Туром называется совокупность определенных туристических услуг и товаров туристического назначения. В ряде случаев туристский продукт увязывается с понятием «туристский пакет» — основным (обязательным) комплексом услуг,  предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану,  который имеет серийный характер. Туристский  пакет  включает  следующие обязательные  элементы:  туристский  центр, транспорт, услуги размещения.

Туристский центр — место отдыха туриста,  включающее все его рекреационные возможности:  природные,  культурно-исторические,  экологические,  этнические,  социально-демографические,  инфраструктурные.  Этот элемент относится к обязательным, поскольку без объекта интереса невозможно организовать  путешествие.  Туристский  центр  представляет собой интегральный символ интереса, соединяющий в себе все мотивы индивидуума относительно рекреационных ресурсов.

Услуги  размещения— это  конкретный отель, который предлагается туристу в туристском центре на время путешествия.  Размещения в отелях различаются в соответствии с типом услуг гостеприимства, которые предлагают туристу.  Это могут быть отели, мотели,  виллы,  апартаменты,  кемпинги и т. д. Услуги питания не включаются отдельным  элементом  в  туристский  пакет,

поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения. Чаще всего массовым турпродуктом является турпакет, который заказчик может расширить, необходимыми для него товарами и услугами, в том числе, непосредственно, на месте их реализации.

Туры можно классифицировать по различным признакам. В зависимости от услуг, входящих в тур, туры могут быть: пэкидж-тур и инклюзив-тур. В пэкидж-тур входят комплексные туруслуги: питание, проживание, экскурсионное-развлекательное обслуживание, спортивно-оздоровительные, бытовые, медицинские и т.д. Инклюзив-тур включает отдельные туристические услуги по выбору и желанию туриста: дополнительное питание, экскурсионное, развлекательное обслуживание, транспорт и др.

Турпродукты можно разделить на индивидуальные, когда для конкретного клиента создается специальная программа, учитывающая его интересы и массовые, когда один и тот же определенный набор услуг продают разным людям.

  1. Агамирова Е.В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров // Научный журнал вестник Ассоциации вузов туризма и Сервиса 2015 / № 2 том 9.
  2. Виды турпродукта//Студенческая библиотека онлайн. Режим доступа: http://studbooks.net/62175/turizm/vidy_turprodukta.
  3. Винтайкина Е.В., Венин В.А. Технология создания массового турпродкута : 4-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство «Русайнс».
  4. Зеленин А.А., Леухова М.Г., Генина Е.С. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации // Вестник Кемеровского государственного университета 2015 №2 (62) Т. 7.  
  5. Квартальнов В. А. Туризм: учебник. 2-е изд., перераб. М.: Финансы и статистика, 2006.
  6. Климова Т. Б., Мячикова Н. И. Перспективы развития гастрономического туризма в Белгородской области // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т.3, №3, 2016.
  7. Крутик А.Б., Биржаков М.Б. Виды и особенности управления проектами в сфере услуг // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки №1(211) 2015.
  8. Технология разработки турпродукта. Лекция. // Режим доступа: https://lektsia.com/4xa6c7.html
  9. Структура туристического продукта // Студенческая библиотека онлайн. Режим доступа: http://studbooks.net/1882391/turizm/etapy_sozdaniya_turisticheskogo_produkta.
  10. Сайт паломнической службы «Радонеж» // Режим доступа: http://radonez1.ru/musorka-tashla-7.
  11. Свято-Богородичный Казанский мужской монастырь // Режим доступа: http://сбкмм.рф/raspisanie.html.
  12. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»//СПС Консультант Плюс.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское