Цель практики заключается в оценке и определение направлений повышения удовлетворенности клиентов на примере компании «-».
Объектом исследования выступает деятельность компании «-.
Предметом исследования выступает удовлетворенность клиентов компании «-».
1 Характеристика компании
Основной коллектив компании начал работать в сфере санаторно-курортного обслуживания и туризма в 1992 году в Москве. В 2000 году был запущен проект по реализации санаторно-курортных и туристских путевок в интернете, названный «Розой ветров». В этом же году был создан одноименный сайт, осуществляющий on-line продажу путевок.
На туристском рынке - позиционирует себя как туроператор, а также консолидатор предложений по внутреннему туризму.
Головные офисы компании расположены в Москве и Киеве, также имеются представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Севастополе, Сочи, Анапе, Минеральных Водах. Штат сотрудников в общей сложности составляет более 180 человек.
- неоднократно награждался дипломами выставок и других профильных мероприятий.
В данной части работы рассматривается Центральный офис компании , который находится по адресу: г. Москва, ул. Летниковская д.11/10, стр.4
За годы деятельности «-» приобрел большой и бесценный опыт в обслуживании российских и иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.
«-» - многопрофильный туроператор, специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме по своим основным приоритетным направлениям: Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Израиль, а также оказывает все виды услуг для путешественников – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей, яхт, самолетов и т.д.
«-» является ведущим туроператором по России. Имея контракты с лучшими в своей ценовой категории санаториями, пансионатами и гостиницами Краснодарского края, Кавминвод, Подмосковья, Москвы, Санкт-Петербурга, городов Золотого Кольца, а также со здравницами Абхазии и Крыма, организует качественный отдых на черноморском побережье России, на курортах КавМинВод, а также на горнолыжных курортах – Красная Поляна, Приэльбрусье, Домбай, Южный Урал.
Компания аккредитована при МИДе РФ, организует прием и экскурсионное обслуживание иностранных туристов в Москве, Санкт-Петербурге, Золотом Кольце и других городах.
С 1994 г. и далее в разные годы «-» становится официальным партнером Олимпийского комитета и Международной Федерации футбола (FIFA) по организации поездок болельщиков на крупнейшие спортивные соревнования, такие как Олимпийские игры в Атланте, в Сиднее, в Афинах, Чемпионаты мира и Европы по футболу в Португалии, Японии, Австрии, ЮАР, а также на другие значительные мировые спортивные состязания.
Одним из важнейших видов деятельности компании «-» является корпоративное обслуживание и организация поездок V.I.P. клиентов по индивидуальным, в том числе эксклюзивным программам. В департаменте «- – Престиж» работают высококвалифицированные специалисты, которые разработают и организуют любую деловую поездку или романтическое путешествие «под ключ», обеспечат высочайший уровень обслуживания и чёткое выполнение всех пожеланий клиентов.
В арсенале департамента более 50 направлений.
«-» является членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и агентом по продаже авиабилетов более чем двадцати авиакомпаний России, стран СНГ и дальнего зарубежья (например, Delta, Lufthanza, SAS, Air France, KLM, British Airways, Alitalia и т.д. В офисах компании установлены компьютерные системы бронирования Amadeus, Gabriel и Sirena. Это позволяет нам предоставлять нашим уважаемым клиентам широкий выбор авиабилетов, в том числе в бизнес и первом классе, а также билеты по специальным тарифам и акциям авиакомпаний
«-» является членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ) с момента создания организации, принимает активное участие в его работе, пользуется заслуженным авторитетом.