Отчёт по практике|Маркетинг

Повышение конкурентоспособности организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2019 | Страниц: 38

Введение

  1. Организационно-экономическая характеристика организации
  2. Анализ позиции компании и конкурентоспособности услуг
  3. Анализ конкурентной среды организации и исследование спроса потребителей услуг
  4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации
  5. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения 

Цель практики - осуществить конкурентный анализ и разработку рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на примере «-». Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Изучить понятие «конкурентоспособность» и подходы к оценке конкурентоспособности организации.
  2. Рассмотреть методы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации в сфере торговых услуг.
  3. Дать организационно-экономическую характеристику «-».
  4. Провести оценку конкурентоспособности «-».
  5. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности организации на примере «-».

Объектом исследования является «-».

Предмет исследования: конкурентная среда предприятия.

Методы исследования. При осуществлении исследования использовались методы анализа, синтеза, аналогии, экспертных оценок, статистики, наблюдения и другие.

 

1. Организационно-экономическая характеристика организации

«-» является сетью магазинов косметических товаров в России. «-» всегда предлагает покупателям низкие цены, высокое качество обслуживания, широкий ассортимент, а также регулярные скидки и акции.

 «Магнит Косметик» - это непродовольственные магазины со специально подобранным ассортиментом, легкой навигацией и удобной выкладкой, принадлежать к сети магазинов ООО «Тандер».

ООО «Тандер» - крупнейший из продовольственных ритейлеров «Магнит». Это один из самых посещаемых и процветающих  магазинов  в России, который обошел по популярности такие сети, как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».

Широко известная в РФ фирма является владением Сергея Галицкого, основателя и ныне председателя данной сети супермаркетов.

Образовавшаяся в 1995 году  компания  «Тандер», которую возглавил Сергей Галицкий получилась путем разделения фирмы «Трансазия», созданной бывшими одноклассниками. Последняя  компания  занималась поставками химической продукции и косметических средств от всемирно известных брендов Johnson & Johnson и Avon.

В 1998 году открылся первый продуктовый  магазин, после этого последовало  открытие  других точек торговли в маленьких городах, это гарантировало отсутствие конкуренции с большими супермаркетами. Площадь  магазинов  достигала 400 кв. м, но со временем, объединившись с другими торговыми предприятиями, переросла в торговую сеть. Сергей Галицкий называл свои торговые точки  магазинами  с низкими ценами «возле дома».

25 лет развития в  истории  «Магнита» не прошли даром. Поэтому сегодня торговая сеть с оборотом в 1,5 миллиарда обошла самого большого своего конкурента «Пятерочку». Владелец же  компании  с состоянием в 460 миллионов возглавил список самых богатых и влиятельных людей в мире по рейтингу Forbes.

Число  магазинов  к концу 2006 года достигло 1900, а к 2018-му их насчитывалось уже больше 6 тысяч. Первый в  истории  гипермаркет «Магнит» был открыт в 2007-м, но на сегодняшний день их уже 50 по всей России, где трудятся около 100 000 сотрудников.

Первый магазин «Магнит Косметик» открылся 20 декабря 2010 года в г. Краснодаре. На сегодняшний день сеть включает около 5700 магазинов в более чем 1500 городов по всей стране. Ежемесячно открывается порядка 80 магазинов, чтобы все необходимые товары для красоты, уборки и создания уюта были в шаговой доступности покупателей.

Компания обладает на сегодня четко разработанной системой обучения работников, в первую очередь, торгового персонала, что, в свою очередь, гарантирует для клиентов надлежащее качество обслуживания.

Организационная структура «-» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура «-»

Анализ рисунка 1 показал, что «-» имеет линейно-функциональную структуру управления. Распределение должностных обязанностей между работниками организации устанавливается распорядительным документом - приказом директора.

Логистическая деятельность в «-» реализуется отделом логистики. Отдел логистики представляет собой единую систему взаимосвязанных звеньев, каждому из которых отведен определенный ряд функций и задач. Отдел логистики «-» в ходе своей деятельности осуществляет взаимодействие с различными структурными подразделениями предприятия. Следовательно, служба логистики как один из основных субъектов логистической системы предприятия функционирует на основе не только внутренних связей между собственными структурными подразделениями, но и также на основе внешних связей, тесного сотрудничества между различными службами и отделами «-».

  1. Гражданский кодекс: Ч. 1,2,3. – М.: Юрайт-Издат, 2017. – 461с.
  2. Годовой отчет «-» за 2018 год.
  3. Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев. М.: ГАУ, 2017. - 80 с.
  4. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев.М.: ЦЭИМ, 2016. - 207 с.
  5. Акишин, В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления [Текст]: учебник для вузов. М.: ЦЭИМ, 2017. - 215 с.
  6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2016. - 349 с.
  7. Апишев, А.А. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий. – М: Куб ГТУ, 2015. – 128 с.
  8. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. -Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2014. – 122 с.
  9. Арнаут, И.П. Исследование подходов относительно дефиниции конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика. – 2014. – №3. – С.111-114
  10. Баяндин, Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии // Банковское дело в Москве. - 2012. - № 7. - С.63-65.
  11. Боровских, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия [Текст] / Н.В.Боровских, Е.В.Паскевич // Молодой ученый. - 2017. - №3. - С. 299-302.
  12. Быков, В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М: Юнити-Дана, 2013. – 295 с.
  13. Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. М.: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
  14. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. М.: Триада, Лтд, 2017. - 384 с.
  15. Гармашов, В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Дис. в виде науч. докл. ... канд. экон. наук. - СПб., 2015. - 32 с.
  16. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 807 c.
  17. Данько, Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. –448 с.
  18. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 275 с.
  19. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учебник / Н.Л. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2016. - 358 с.
  20. Кейлер, В.А. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / В.А. Кейлер. Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. - 532 с.
  21. Ковалева, А.М. Финансовый анализ [Текст] / А.М. Ковалева.М.: Финансы и статистика, 2016. - 341 с.
  22. Лю, С. Факторы конкурентоспособности предприятий [Текст] / С.Лю // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 372-373.
  23. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность /М.Г. Миронов.М.: Альфа-Пресс, 2017. - 160 с.
  24. Моисеева, Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст]: учебно-практическое пособие / Н.К. Моисеева. М. :Дело, 2017. - 221 с.
  25. Полькина, А. Ю. Факторы конкурентоспособности российских предприятий [Текст] / А.Ю.Полькина, Ю.А.Сухоручкин // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 927-929.
  26. Портер, М. Конкуренция. – М: Вильямс, 2016. – 161 с.
  27. Смирнов, Э.А. Теория организации: учебное пособие. М.: РИОР, 2014. – 208 с.
  28. Траут, Д. Маркетинговые войны. – М: Питер, 2015. – 327 с.
  29. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 480 с.
  30. Финансовый менеджмент. Как управлять капиталом. Балабанов И.Т. Изд.2-е. - М.: Финансы и статистика, 2016.- 384 с.
  31. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М: Юнити-Дана, 2014. – 799с.
  32. Шаисламова М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия [Текст] / М.Р.Шаисламова // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 510-513.
  33. Юркова, Т.И. Экономика предприятия: Учебное пособие .- 2-е изд. Электронный учебник 2014. - 228 с.
  34. Многоугольник конкурентоспособности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/mnogougolnik-konkurentosposobnosti/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2020 год 79 стр.
Совершенствование маркетинговой политики организации
bugalter
Отчёт по практике Маркетинг
2022 год 56 стр.
Повышение удовлетворенности клиентов
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское