Отчёт по практике|Маркетинг

Особенности коммерческой деятельности организации общественного питания на примере ресторана «Русь»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2012 | Страниц: 34

Введение

  1. Общая характеристика организации
  2. Организационная структура управления
  3. Управление технологическим процессом
  4. Управление персоналом
  5. Информационная система управления
  6. Экономическая служба и финансовый менеджмент
  7. Управление маркетингом

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем  суммой  его  отдельных  компонентов - капитала и сотрудников.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение профессиональной организации коммерческой деятельности, как одного из средства стимулирования продаж и процветания фирмы.

Таким образом, эффективная коммерческая деятельность позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.

Цель прохождения практики - исследование особенностей коммерческой деятельности организации общественного питания на примере ресторана «Русь».

Для достижения целей работы поставлены  следующие задачи:

- изучить характеристику организации;

- исследовать организационную структуру управления организации;

- проанализировать особенности управления технологическим процессом в ресторане;

- рассмотреть особенности управления персоналом в организации;

- рассмотреть особенности информационной системы управления;

- изучить деятельность экономической службы организации;

- проанализировать особенности управления маркетингом в ресторане.

Объектом исследований является ресторан «Русь». Предмет исследования – коммерческая деятельность ресторана.

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Основным видом деятельности ресторана является организация торговой деятельности и обслуживания потребителей. Местоположение ресторана «Русь» удобно для посетителей, поскольку оно находится в центре города, а также имеется удобная транспортная ветка (недалеко – остановка различных видов транспорта). Также перед рестораном есть возможность припарковать автомобиль.

Помещения здания удобно спланированы и полностью отвечают проведению торгово-технологического процесса в ресторане. Перемещение товара со склада в торговый зал и по цехам не создает трудностей.

Предприятие работает в полуторасменном режиме, без выходного дня.

Ресторан «Русь» - специализированное. Специфика заключается в том, что интерьер выдержан в украинском стиле, посетителям предложены блюда строго украинской кухни. Ассортимент блюд достаточно обширен и удовлетворяет широкие запросы потребителей. По уровню цен ресторан «Русь» ориентирован на посетителей среднего и высокого уровня дохода. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что здание, его внутренняя планировка и инженерное оборудование отвечает предъявленным требованиям. Следовательно, модернизация основных фондов предприятия по линии совершенствования зданий и сооружений не требуется.

Миссия ресторана «Русь» - функционировать в целях полного удовлетворения нужд потребителя в общественном питании различных слоев населения с широким спектром дохода.

Как и у многих других коммерческих организаций, у ресторана «Русь» существуют свои цели, которых он желает достичь в процессе своей деятельности; и задачи, которые формируются непосредственно в процессе достижения поставленных целей. Исходя из того, что «Русь» - это организация, занимающаяся предоставлением услуг общественного питания, то целями ее деятельности будет:

Дать конечному потребителю качественный отдых и вкусную, здоровую пищу;

Стабильное получение прибыли;

Увеличение доли рынка;

Продвижение на рынок новых услуг.

Учредителями ресторана являются директор, зав. Производством, бухгалтер. Они отвечают по заключенным договорам и в случае банкротства размерами своих вкладов. Совет директоров систематически выступает со своими собственными предложениями. Также мы выяснили, директор постоянно взаимодействует и постоянно выслушивает предложения совета директоров. Таким образом, высшее руководство заинтересовано в дальнейшем развитии данного предприятия.

Оценивая внутреннюю среду предприятия мы, выяснили, что на предприятии низкая текучесть кадров, высокая степень соответствия работников исполняемой работе,  действуют программы обучения, система вознаграждения.

На данном этапе ресторан «Русь» реализует следующие стратегии: стратегию дифференцирования (предприятие периодически выводит на рынок новинки); интенсивного роста (данное предприятие стремится увеличить объемы продаж за счет проникновения на новые географические рынки, сегменты потребителей).

  1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. –М.: Экономика, 2011
  2. Маркетинг. / под ред. проф. Э.А. Уткина. –М.: ЭКМОС, 2011.
  3. Маркетинг. /под ред. акад. А.Н. Романова. –М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2010;
  4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров – М.: Норма, 2010
  5. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: Юрист, 2009
  6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- Москва,  2012 г.;
  7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – Москва, 2011
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг. –М.: Экономика, 2003
  9. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг    в России  и за  рубежом,   2011,  №1 
  10. Синецкий Б.И. Основы коммерческой  деятельности – Москва, 2012
  11. Стентворт Д., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе, Моска, «Аудит», 2012.
  12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА, 2010;
  13. Торговое дело:/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА, 2010
  14. Финансы. // Под ред. Ковалевой А.М. – М., Юристъ, 2011.
  15. Финансы.// Под ред. Дробозиной Л.А. – М., ЭКО, 2012
  16. Финансы/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.; «Финансы и статистика», 2012
  17. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли – М.; «Дело и сервис», 2011

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 29 стр.
Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 27 стр.
Отчет по производственной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 22 стр.
Отчет по производственной практике на примере ООО Корина
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское