ВВЕДЕНИЕ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образцы статей компании «INCANTO»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Образцы рекламных макетов «INCANTO» в печатных СМИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Размещение информации о продукции «INCANTO» на сайте ВКонтакте
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Главная страница сайта компании «INCANTO»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Дневник практики
ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Преддипломная практика проходила в период с 01.03.13 по 30.04.13 в сети магазинов белья «INCANTO» в качестве менеджера по рекламе.
Известная и популярная компания «INCANTO» была основана в начале XXI века. В переводе с итальянского языка Incanto переводится как «волшебство», «очарование», «магия». Все эти определения находят свое отражение в моделях нижнего белья, разрабатываемых итальянскими дизайнерами.
Общество с ограниченной ответственностью «INCANTO FASHION GROUP» – лидирующая компания в сфере производства белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Головной офис марки находится в Италии, недалеко от Вероны. Именно там космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии.
Философия бренда нацелена на современную девушку, для которой понятия мода, изысканность и индивидуальность неотделимы друг от друга и играют в ее жизни ключевую роль. Девушка «INCANTO» – яркая и уверенная в себе, для нее очень важно не только что, но и как носить.
Основной миссией компании является создание доступного и, в то же время, роскошного и притягательного белья, в котором каждая женщина будет чувствовать себя сексуальной, кокетливой и неотразимой.
Модную одежду, белье и аксессуары от «INCANTO» сегодня можно приобрести в фирменных бутиках более чем в 80 городах Европы.
В городе Новосибирске продукцию компании «INCANTO» можно приобрести в фирменных магазинах:
- ул. Ватутина 107 (СТЦ Мега), тел. (383) 230-32-93;
- ул. Красный проспект 101 (ТРК Роял Парк), тел. 298-98-34;
- ул. Военная 5 (ТРЦ Аура), тел (383) 298-98-34;
- ул. Фрунзе 238 (ТРЦ Сибирский Молл), тел. (383) 335-83-45.
Сайт компании: www.incanto.ru.
E-mail: info@incanto.eu.
Целевая аудитория компании «INCANTO» делится на две группы: внешняя и внутренняя.
К внутренней целевой аудитории относятся работники компании и их семьи. К внешней: СМИ, поставщики и партнеры, девушки и женщины, являющиеся непосредственными потребителями продукции компании.
Ассортимент магазинов постоянно расширяется. Сейчас в магазинах «INCANTO» предлагают белье, купальники, одежду, носочно-чулочные изделия.
«INCANTO» активно развивает свою торговую сеть по всему миру. Наряду с открытием собственных магазинов, компания расширяет франчайзинговую сеть. «INCANTO» предлагает своим партнерам выгодные условия, направленные на максимальное повышение рентабельности инвестиций.
Франшиза «INCANTO» – это:
- высокая узнаваемость бренда: каждый сезон марка проводит масштабные рекламные кампании с топовых СМИ – глянцев, ТВ и сети Интернет;
- стабильный партнер, предлагающий «бизнес под ключ»;
- выгодные и надежные инвестиции;
- поддержка по всему миру, включающая весь спектр услуг маркетинга продукции и управления франшизы.
Для обеспечения роста бизнеса «INCANTO» использует различные финансовые инструменты, такие как вексельная программа, потребительское кредитование в розничных сетях, международный аккредитив для финансирования сделок с поставщиками.
«INCANTO» определяет совершенствование как:
- Развитие компетенций – профессиональный рост сотрудников и управленческой команды.
- Рост стоимости компании в долгосрочной перспективе: укрепление позиций на рынке, рост стоимости бренда, рост ресурсов и повышение эффективности их использования.
- Лояльность сотрудников – совпадение личных ценностей и целей с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.
Руководящие принципы компании «INCANTO»:
- Активность и совершенствование.
- Открытость и честность.
- Лидер – тот, кто умеет работать в команде.
В мои обязанности, как менеджера по рекламе входило:
- организация работы по рекламированию реализуемой продукции с целью ее продвижения на рынке, информируя потребителей об их преимуществах качества и отличительных свойствах (проведение промоакций, контроль размещения рекламных материалов в печатных СМИ, оформление точек продаж в связи с появлением новой коллекции);
- владение информацией об основных характеристиках продукции, а также экономических показателях, и определение совместно с руководителем отдела и специалистами компании наиболее важные ее особенности для ведения рекламной деятельности;
- организация рекламы при помощи СМИ: осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания; подготовка статей, информационных материалов для журналов, газет;
- осуществление распространения и размещения всех средств рекламы;
За время прохождения практики была подробно изучена информация о сети магазинов «INCANTO», организационной структуре, продукции, коммуникационной политике, рекламной стратегии и т.д.
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
На сегодняшний день в Новосибирском филиале компании работает 62 сотрудника. Организационная структура сети магазинов белья «INCANTO» в городе Новосибирске представлена на рис. 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «INCANTO»
Это линейная структура управления. Образуется в результате построения аппарата управления и взаимоподчиняемых подразделений в виде иерархической лестницы. Во главе каждого подразделения находится вышестоящий руководитель, наделенный всеми полномочиями по всем функциям управления. Сам руководитель подчиняется вышестоящему руководителю.
Достоинства линейной структуры управления:
- единство и четкость руководства;
- согласованность действий исполнителя;
- быстрота реакций на любые указания;
- четкая система взаимных связей между руководителем и исполнителем;
- личная ответственность руководителя за результаты деятельности своего подразделения.
Недостатки: