Отчёт по практике|Маркетинг

Отчет по преддипломной практике на примере INCANTO

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 33

Цена: 1 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образцы статей компании «INCANTO»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Образцы рекламных макетов «INCANTO» в печатных СМИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Размещение информации о продукции «INCANTO» на сайте ВКонтакте

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Главная страница сайта компании «INCANTO»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Дневник практики

ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Преддипломная практика проходила в период  с 01.03.13 по 30.04.13 в сети магазинов белья «INCANTO» в качестве менеджера по рекламе.

Известная и популярная компания «INCANTO» была основана в начале XXI века. В переводе с итальянского языка Incanto переводится как «волшебство», «очарование», «магия». Все эти определения находят свое отражение в моделях нижнего белья, разрабатываемых итальянскими дизайнерами.

Общество с ограниченной ответственностью «INCANTO FASHION GROUP» – лидирующая компания в сфере производства белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Головной офис марки находится в Италии, недалеко от Вероны. Именно там космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии.

Философия бренда нацелена на современную девушку, для которой понятия мода, изысканность и индивидуальность неотделимы друг от друга и играют в ее жизни ключевую роль. Девушка «INCANTO» – яркая и уверенная в себе, для нее очень важно не только что, но и как носить.

Основной миссией компании является создание доступного и, в то же время, роскошного и притягательного белья, в котором каждая женщина будет чувствовать себя сексуальной, кокетливой и неотразимой.

Модную одежду, белье и аксессуары от «INCANTO» сегодня можно приобрести в фирменных бутиках более чем в 80 городах Европы.

В городе Новосибирске продукцию компании «INCANTO» можно приобрести в фирменных магазинах:

- ул. Ватутина 107 (СТЦ Мега), тел. (383) 230-32-93;

- ул. Красный проспект 101 (ТРК Роял Парк), тел. 298-98-34;

- ул. Военная 5 (ТРЦ Аура), тел (383) 298-98-34;

- ул. Фрунзе 238 (ТРЦ Сибирский Молл), тел. (383) 335-83-45.

Сайт компании: www.incanto.ru.

E-mail: info@incanto.eu. 

Целевая аудитория компании «INCANTO» делится на две группы: внешняя и внутренняя.

К внутренней целевой аудитории относятся работники компании и их семьи. К внешней:  СМИ,  поставщики и партнеры, девушки и женщины, являющиеся непосредственными потребителями продукции компании.

Ассортимент магазинов постоянно расширяется. Сейчас в магазинах  «INCANTO» предлагают белье, купальники, одежду, носочно-чулочные изделия.

«INCANTO» активно развивает свою торговую сеть по всему миру. Наряду с открытием собственных магазинов, компания расширяет франчайзинговую сеть. «INCANTO» предлагает своим партнерам выгодные условия, направленные на максимальное повышение рентабельности инвестиций.

Франшиза «INCANTO» – это:

- высокая узнаваемость бренда: каждый сезон марка проводит масштабные рекламные кампании с топовых СМИ – глянцев, ТВ и сети Интернет;

- стабильный партнер, предлагающий «бизнес под ключ»;

- выгодные и надежные инвестиции;

- поддержка по всему миру, включающая весь спектр услуг маркетинга продукции и управления франшизы.

Для обеспечения роста бизнеса «INCANTO» использует различные финансовые инструменты, такие как вексельная программа, потребительское кредитование в розничных сетях, международный аккредитив для финансирования сделок с поставщиками.

 «INCANTO» определяет совершенствование как:

  1. Развитие компетенций – профессиональный рост сотрудников и управленческой команды.
  2. Рост стоимости компании в долгосрочной перспективе: укрепление позиций на рынке, рост стоимости бренда, рост ресурсов и повышение эффективности их использования.
  3. Лояльность сотрудников – совпадение личных ценностей и целей с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.

Руководящие принципы компании «INCANTO»:

  1. Активность и совершенствование.
  2. Открытость и честность.
  3. Лидер – тот, кто умеет работать в команде.

В мои обязанности, как  менеджера по рекламе  входило:

- организация работы по рекламированию реализуемой продукции с целью ее продвижения на рынке, информируя потребителей об их преимуществах качества и отличительных свойствах (проведение промоакций, контроль размещения рекламных материалов в печатных СМИ, оформление точек продаж в связи с появлением новой коллекции);

- владение информацией об основных характеристиках продукции, а также экономических показателях, и определение совместно с руководителем отдела и специалистами компании наиболее важные ее особенности для ведения рекламной деятельности;

- организация рекламы при помощи СМИ: осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания; подготовка статей, информационных материалов для журналов, газет;

- осуществление распространения и размещения всех средств рекламы;

За время прохождения практики была подробно изучена информация о сети магазинов «INCANTO», организационной структуре, продукции, коммуникационной политике, рекламной стратегии и т.д.

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ На сегодняшний день в Новосибирском филиале компании работает 62 сотрудника. Организационная структура сети магазинов белья «INCANTO» в городе Новосибирске представлена на рис. 1. Рисунок 1 – Организационная структура ООО «INCANTO» Это линейная структура управления. Образуется в результате построения аппарата управления и взаимоподчиняемых подразделений в виде иерархической лестницы. Во главе каждого подразделения находится вышестоящий руководитель, наделенный всеми полномочиями по всем функциям управления. Сам руководитель подчиняется вышестоящему руководителю. Достоинства линейной структуры управления: - единство и четкость руководства; - согласованность действий исполнителя; - быстрота реакций на любые указания; - четкая система взаимных связей между руководителем и исполнителем; - личная ответственность руководителя за результаты деятельности своего подразделения. Недостатки:
  1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 210 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 340 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ / И.К. Беляевский. – СПб: Питер, 2010. – 342 с.
  5. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
  6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М.: Инфра-М., 2009. – 300 с.
  7. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса. – М.: АСТ, 2010. – 210 с.
  8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2005. – 462 с.
  9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. – 8-е изд. перераб. и доп.-М.: Изд.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2005. – 504 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 29 стр.
Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 27 стр.
Отчет по производственной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 33 стр.
Отчет по практике ООО Гринтек маркетинг
diplomstud
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 30 стр.
Отчет по практике в турагентстве
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское