Введение
1. Анализ внутренней среды ООО «-»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ финансового состояния
1.3 Особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия
1.4 Стратегия продвижения товаров и услуг
2. Анализ внешней среды ООО «-»
2.1 Анализ ситуации в отрасли
2.2 Анализ потребителей
2.3 Анализ конкурентов
Заключение
Приложения
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «-», которое является строительной организацией, в качестве сотрудника отдела снабжения и сбыта.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики системы управления данной организации, позиции ее на рынке, анализ потребителей и конкурентов организации.
Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ финансового состояния;
- охарактеризовать особенности ценообразования на продукцию и услуги предприятия;
- дать анализ ситуации в отрасли;
- провести анализ потребителей;
- дать анализ конкурентов
Объектом исследования выступает деятельность предприятия ООО «-», в особенности, маркетинговая политика.
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2), штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка предприятия ООО «-» и другие внутренние документы.