ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка»
2. Организационная структура ООО «Турпутевка»
3. Финансовые показатели деятельности
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка»
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка»
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение имеет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Маркетинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребители готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании может принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конкурентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг туризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэтому маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необходимостью.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Турпутевка».
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности в туристической компании ООО «Турпутевка».
Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.
Исходя из цели выделим задачи, которые необходимо решить для в период практики для достижения поставленной цели:
1. Привести общую характеристику турпредприятия ООО «Турпутевка».
2. Охарактеризовать организационную структуру компании.
3. Исследовать финансовые показатели деятельности.
4. Исследовать составляющие маркетинговой деятельности.
5. Проанализировать конкурентоспособность ООО «Турпутевка» на рынке.
1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС: 2011. - 258 с.
2. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. Спб: Питер, 2012 - 289 с.
3. Бронникова Т. Маркетинг: теория, методика, практика. М: Кнорус, 2013. - 347 с.
4. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров. М:Юрайт, 2014 - 277 с.
5. Данные финансовой отчетности ООО «Турпутевка» 2012-2014
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд., сте-реотип. / Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2009 - 347 с.
7. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2014 - с.44
8. Кусков А., Голубева В. Туроперейтинг. М: Форум, 2014 - 400 с.
9. Липсиц И. В. Маркетинг. Учебник. М: ГЭОТАР - Медиа, 2012 - 336 с.
10. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2013 - 338 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2012 - 337 с.
12. Мурахтанова Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг. М:Academia, 2013. - 440 с.
13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2008
14. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2011. 278 с.