ВВЕДЕНИЕ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В Г. НОВОСИБИРСКЕ И РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Дневник практики
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета
ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Учебно-ознакомительная практика проходила в период с 01.03.13 по 30.04.13 в сети магазинов белья «INCANTO» в качестве менеджера по рекламе.
Известная и популярная компания «INCANTO» была основана в начале XXI века. В переводе с итальянского языка Incanto переводится как «волшебство», «очарование», «магия». Все эти определения находят свое отражение в моделях нижнего белья, разрабатываемых итальянскими дизайнерами.
Общество с ограниченной ответственностью «INCANTO FASHION GROUP» – лидирующая компания в сфере производства белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Головной офис марки находится в Италии, недалеко от Вероны. Именно там космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии.
Философия бренда нацелена на современную девушку, для которой понятия мода, изысканность и индивидуальность неотделимы друг от друга и играют в ее жизни ключевую роль. Девушка «INCANTO» – яркая и уверенная в себе, для нее очень важно не только что, но и как носить.
Основной миссией компании является создание доступного и, в то же время, роскошного и притягательного белья, в котором каждая женщина будет чувствовать себя сексуальной, кокетливой и неотразимой.
Модную одежду, белье и аксессуары от «INCANTO» сегодня можно приобрести в фирменных бутиках более чем в 80 городах Европы.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 210 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 340 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ / И.К. Беляевский. – СПб: Питер, 2010. – 342 с.
- Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2005. – 504 с.