Отчёт по практике|Маркетинг

Отчет по практике Анализ конкурентоспособности НП Фитнес центр Колизей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Strela

Год: 2010 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

1.3. Рыночная среда предприятия

1.4. Товарная политика

1.5. Ценовая политика

1.6. Политика распределения

1.7. Коммуникационная политика.

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью прохождения преддипломной практики является анализ маркетинговой деятельности предприятия.

В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.

Место прохождения преддипломной практики: НП «Фитнес центр «Колизей», оказывающее фитнес-услуги.

Развитие фитнес-услуг в Перми набирает обороты: за последние годы в городе увеличилось количество фитнес-центров. «Богатырь», «Индиго», «БодиБум», «Гоу Фитнес», «Колизей», «Спорт-Холл», «Эдвардс-Джим» – эти названия скрывают за собой объекты физкультурного назначения. При этом часть пермских фитнес-центров создавались в зданиях, изначально построенных для других целей - жилых домах, офисных и торговых центрах, другая часть располагается в помещениях, специально спроектированных для спортивных занятий.

Развитие фитнесиндустрии стало ответом на спрос потребителя, связанный с модой на здоровый образ жизни. Очевидно, что окупаемость проекта по созданию фитнес-центра напрямую связана со стоимостью занятий, а значит – в первую очередь заполненной оказалась нища центров с наиболее дорогими членскими картами – ниша элитных фитнес-центров. Вместе с тем спрос на фитнес-услуги менее платежеспособной части населения удовлетворяется в настоящий момент весьма скудным предложением – «качалками» в подвальных помещениях, в торговых или жилых зданиях с невысокими арендными ставками.

Цель производственной практики - на основе теоретических знаний, полученных в ходе обучения, исследовать деятельность предприятия на практике, провести маркетинговый анализ деятельности фитнес центра, сделать выводы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности клуба.

В соответствии с поставленной целью в ходе прохождения практики решены следующие задачи:

- дана общая характеристика предприятия;

- отражен порядок организации маркетинговой деятельности на предприятии;

- проанализирована рыночная среда предприятия;

- исследована товарная, ценовая, коммуникативная и распределительная политика предприятия;

- проведен анализ конкурентоспособности НП «Фитнес центр «Колизей»;

- даны рекомендации по повышению конкурентоспособности клуба.

1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ

1.1. Общая характеристика предприятия.

Преддипломная практика пройдена в Некоммерческом партнерстве «Фитнес центр «Колизей».

НП «Фитнес центр «Колизей» - это современный центр, предоставляющий услуги фитнеса на самом высоком уровне, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми фитнес-технологиями.

Фитнес центр был открыт 20 июня 2006 года управляющей компанией "Fitness Holding". Адрес: г. Пермь, ул. Ленина, дом 60, тел. 233-11-22.

Управляющая компания Fitness Holding осуществляет разработку и запуск новых фитнес-проектов, оказывая сопровождение на всех стадиях - от разработки бизнес-плана до ввода в эксплуатацию и дальнейшую координацию работы проекта.

Организационно-правовая форма «Фитнес центра «Колизей» - некоммерческое партнерство. В российском законодательстве это основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Некоммерческое партнёрство может быть создано в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Деятельность некоммерческих партнёрств в России регулируется Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12 января 1996, принятым ГД ФС РФ 08.12.1995 (в редакции от 17.07.2009) с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2009.

Преимущества «Фитнес центра «Колизей»:

- за создателями клуба, стоит большой и многолетний опыт открытия и ведения подобных центров, это вселяет уверенность в том, что клуб движется в ногу со временем, и вместе с тем все, что он предлагает проверено и результативно;

- оснащение и оборудование залов фитнес-клуба соответствует самым взыскательным требованиям, тренажеры представлены передовыми марками TechnoGym, Precor Icerian, Cybex, Hammer Strength - эти имена являются общепризнанными гарантами качества;

- услуги, предлагаемые фитнес-клубом соответствуют высоким стандартам фитнес индустрии, постоянно обогащаются программы инновационными технологиями и разработками;

- инструкторы фитнес-клуба - профессионалы своего дела, сертифицированные специалисты в своей области, за плечами которых личные победы в спортивной жизни и опыт работы в сфере фитнеса и спорта.

Основной вид деятельности НП «Фитнес центра «Колизей» является предоставление фитнес-услуг населению.

1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 204 с.

2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. 2009. - №5. – с.24-27

3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2007. – 408 с.

4. Варламова Н. Фитнес как норма // Business Class. – 20 октября 2008. - № 41(207). - с. 15-17

5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2007. – 384 с.

6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2008. - №15. – с.31-32.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., Финпресс, 2007. – 144 с.

8. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2009. –310 с.

9. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2008. - №4. – с.18-19

10. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. – 2009. - №12. – с.8.

11. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2007. - № 3. - с. 36-37

12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2008. – 514 с.

13. Мхитарян Ю.И., Лагутин В.С. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг. - М.: Интерэком, 2008. – 420 с.

14. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристь, 2007. – 265 с.

15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Знание, 2008. – 451 с.

16. Сайт НП «Фитнес центр «Колизей» http://www.permfitness.ru

17. Сайт Сети фитнес-клубов «Вodyboom» http://www.bodyboom.ru

18. Сайт споpтивного клуба "Edwards GYM" http://www.edwardsgym.ru

19. Сайт Фитнес-клуба "Go!Fitness" http://www.gofitness.ru

20. Сайт Фитнес-центра «Олимпия» http://www.olympiaperm.ru

21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. - М.: Эксмо, 2008. – 514 с

22. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" // "Собрание законодательства РФ", 20.07.200. -№29, ст. 3607, "Российская газета". 22.07.2009. - №133

23. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2009. – 607 с.

24. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. - М.: Перспектива, 2008. – 247 с.

25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2008. – 415 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 33 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 29 стр.
Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2013 год 27 стр.
Отчет по производственной практике на примере INCANTO
Telesammit
Отчёт по практике Маркетинг
2015 год 33 стр.
Отчет по практике ООО Гринтек маркетинг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское