Введение
1. Понятие и роль интерьера и внешнего вида гостиницы
1.1. Интерьер гостиницы: стили, условия оформления
1.2. Специфика интерьера и внешнего вида гостиниц различных категорий
1.3. Особенности создания «продающего» интерьера и внешнего вида гостиницы
2. Влияние интерьера и внешнего вида гостиницы на продажу гостиничного продукта Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.1. Характеристика Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.2. Изучение мнений потребителей об интерьере Park Inn by Radisson Novosibirsk
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования внешнего вида гостиницы для увеличения продаж
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Цель данной работы – исследовать влияние интерьера и внешнего вида гостиницы на продажу гостиничного продукта Park Inn by Radisson Novosibirsk.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и роль интерьера и внешнего вида гостиницы.
- Исследовать специфику интерьера и внешнего вида гостиниц различных категорий.
- Изучить особенности создания «продающего» интерьера и внешнего вида гостиницы.
- Оценить влияние интерьера и внешнего вида гостиницы на продажу гостиничного продукта Park Inn by Radisson Novosibirsk.
- Предложить рекомендации по совершенствованию использования внешнего вида гостиницы для увеличения продаж.
Объект исследования - Park Inn by Radisson Novosibirsk
Предмет исследования - влияние интерьера и внешнего вида гостиницы на продажу гостиничного продукта
- Енездилова В.В., Рубан Д.А. Стоимость и качество размещения в гостиницах лакшери-сегмента крупных городов России/ В.В. Енездилова, Д.А. Рубан // Новые технологии. - 2017. - № 4.
- Кружалин В.И., Киякбаева Е.Г. Современные проблемы и тенденции в российском туризме/ В.И. Кружалин, Е.Е. Киякбаева // Ееографический вестник. - 2017. - № 4.
- Латушко Н.А. Ценовая политика хостелов в крупных городах (на примере Юга России)/ Н.А. Латушко, В.В. Гнездилова, Д.А. Рубан // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 4
- Морева С.Н., Зобова Е.В., Яковлева Л.А. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России/ С.Н. Морева, Е.В. Зобова, Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - № 5.
- Морозов В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации/ В.Ю. Морозов, Ю.В Мурашова // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - Т. 11. - № 3.
- Понедельник А.А., Рубан Д.А. Пространственная дифференциация стоимости размещения в российских гостиницах/ А. А. Понедельник, Д.А. Рубан // Новые технологии. - 2016. - № 4.
- Пирогова А.Ю. Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса/ А.Ю. Пирогова // Вестник национальной академии туризма. - 2017. - № 2.
- Лалу Ф. Открывая организации будущего/ Ф. Ла- лу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 435 с.
- Шмыткова А.В. Основные тенденции развития средств размещения в России/ А.В. Шмыткова // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 1.
- Шерешева М.Ю., Полянская Е.Е. Развитие гостиничного бизнеса в регионах России/ М.Ю. Шерешева, Е.Е. Полянская // Финансы и кредит. - 2016. - № 2.