Введение
1 Расчет показателей эффективности стратегий отдельных бизнесов и их системы
2 Анализ тенденций показателей разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Цель практики – разработать стратегию отдельных бизнесов и их системы на ЗАО «-».
Задачи:
Основными задачами практики являются:
- формирование понятий и познание сущности и значимости стажировки по профессии;
- дальнейшее закрепление и углубление имеющихся теоретических знаний;
- выработка первоначальных профессиональных умений и навыков;
- развитие способностей к самостоятельной деятельности;
- овладение искусством общения с людьми;
- повышение мотивации к профессиональной деятельности;
- формирование взаимоотношений с коллегами по работе.
Объектом исследования является стратегия отдельных бизнесов и их системы.
Предметом исследования являются экономические отношения по поводу разработки стратегий бизнеса предприятия.
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2008 – 360 с.
- Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010 - 384 с.
- Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, № 2.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2009 – 215 с.
- Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2008, № 5.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2010 403 с.
- Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2008.
- Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, № 4.
- Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, №7.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-267с.
- Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008, № 1.
- Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, №7-8
- Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. -2010. № 9-10.
- Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -2011, №2.
- Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010, №11-12
- Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.-240 с.
- Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008. - 198 с.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2009.
- Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2010 – 424 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2009 – 560 с.
- Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2008, № 6.
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2007. - 240 с.
- Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: РДЛ, 2008 – 464 с.
- Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 482 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
- Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 205 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 604 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.-380 с.
- Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2007.-348 с.
- Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. - 480 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 640 с.
- Черненко, А.Ф. Методологические основы оценки рентабельности капитала и финансового положения промышленного предприятия: Монография. Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2009. 169 с.
- Черненко, А.Ф. Рентабельность капитала: Учебное пособие. / А.Ф. Черненко. Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 26 с.
- Черненко А.Ф. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности. / А.Ф. Черненко // Аудитор.- 2008. - № 11. - С. 38-40.
- Чернов, В.А. Финансовая политика организации / под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 247с.
- Чернов, В.А. Экономический анализ / под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 686с.
- Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. - 2009. - №4. – с. 52-56
- Шеремет, А.Д. Управленческий учет. / А.Д. Шеремет. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 517 с.
- Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2004. 176 с.
- Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Финансы предприятий. / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2009. 343 с.
- Яковлев, Ю. С. Финансовый менеджмент. / Ю.С. Яковлев. – М.: Дрофа, 2009. 672 с.