Введение
- Августин Аврелий, его книги, работы
1.1 Краткая Биография Блаженного Августина
1.2 Философия Блаженного Августина
1.3 Книги и работы Блаженного Августина
1.4 Политическое учение блаженного Августина
1.5 Педагогическая система блаженного Августина
1.6 Христианство, краткие сведения
- Анализ подготовки служителей, догмы и каноны церкви
2.1. Подготовка служителей христианской церкви
2.2. Каноны и догматы христианской (православной) церкви
Заключение
Список литературы
Цель работы - систематизировать труды блж. Августина, изучить его как человека, изучить его книги и работы, сделать выводы о его вкладе в философию и науку в целом.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить христианство как учение, над которым работал Аврелий Августин;
- сравнить нормативные документы по обучению катехизаторов с учением Августина по подготовке служителей;
- сравнить каноны (законы) и догматы православной церкви с трудами Августина и проследить его вклад в формирование этих законов;
- систематизировать полученные сведения и сделать вывод.
Объектом курсового исследования в нашем случае являются труды Блаженного Августина.
Предметом исследования является вклад Августина в философию и науку.
Исходя из темы работы, цели и задач, данная курсовая работа по структуре состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, и заключения. Структура работы выстроена таким образом, чтобы последовательно решать задачи, поставленные нами в начале исследования.
Глава 1. Личный путь Августина Аврелия и его вклад в философию
Краткая Биография Блаженного Августина.
Родился Аврелий в Африке в 354 году, в городе Тагасте. Отец был язычником, и сложно было надеяться на него в плане воспитания в христианской вере, но мать, же была настоящей христианкой и позже была прославлена как святая. Во многом благодаря своей матери Моники Августин, в последствии стал хорошим христианином, любящим человеком. Как бы там ни было, но отец глава семьи и он оказывал на сына большое влияние. Когда Августин немного подрос он, стал изучать юриспруденцию, риторику. Впоследствии он станет хорошим юристом, будет участвовать в судебных процессах, многие из которых будут выиграны. Августин изучал труды многих философов, и находились такие на кого он хотел быть похожим.
Одним из таких был Цицерон. В юношеском возрасте он увлекся философией Цицерона и стал изучать и открывать для себя новые горизонты. В Карфагене он познакомился с манихеями, учение которых ему показалось логичным. Манихеи выдвинули гипотезу о добре и зле. Добро, по их мнению, идет от Бога и добрых сил, а зло от противоположной силы. Добро и зло постоянно вступают в противоречия и не могут жить без борьбы друг с другом. Августин заинтересовался таким подходом и вступил в секту манихеев.
К тому времени у Аврелия просыпается юношеский максимализм и жажда быть первым во всем. Он отправляется в Рим на некоторое время и потом переезжает в Медиолан (Милан).
В Медиолане он встречается с епископом медиоланским Амвросием. Августин с удивлением и большим интересом слушает проповедника и находит его проповеди необычными и привлекательными, в частности, непривычный для него подход к христианству. Святитель Амвросий оказал большое влияние на блаженного Августина, и чуть позже он захотел креститься. Крещение проходит в церкви города Медиолана. И Августин посвящает свою жизнь христианству. Он возвращается на родину на север Африки, в город Гиппон. И в нем начинается его новый путь как пастыря. Сначала он становиться священником, а чуть позже епископом.
Скончался Августин в 430 году в возрасте 76 лет. В городе Гиппон.