Введение
1. Понятие и виды коммуникаций на государственной службе
2. Основные технологии и средства коммуникации
3. Современные средства коммуникации на государственной службе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Реферат|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Авторство: Telesammit
Год: 2016 | Страниц: 25
Введение
1. Понятие и виды коммуникаций на государственной службе
2. Основные технологии и средства коммуникации
3. Современные средства коммуникации на государственной службе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы. Длительное развитие социально-экономического и политического кризиса в России, трансформация социального строя, смена ценностно-нормативной системы и связанная с этим социальная аномия даже после того, как ситуация в стране стала изменяться к лучшему, предопределили долгий административный дисбаланс на разных уровнях федеральной и региональной власти. Обозначились противоречия в системе государственного и муниципального управления, которые не могли не сказаться на отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в общей системе управления страной. Эти противоречия охватили основные сферы управленческой деятельности, особо заметными стали в планировании, подборе и расстановке кадров, их подготовке и переподготовке, контроле исполнения. В силу причин, связанных с переходным состоянием как общества, так и государства, в системе государственного и муниципального управления развилась коррупция, широкий размах приобрели корыстные преступления, и эта проблемная сторона оказалась под прицелом СМИ, формировала и продолжает формировать в общественном мнении россиян негативный образ государственной власти.
В российском обществе с удовлетворением констатируются революционный прорыв в сфере коммуникационных сетей и технологий, глобальность информационных процессов и в то же время весьма нерешительно предлагаются более современные способы и формы сотрудничества в этом новом социальном пространстве. Между тем глобальные сети радикально изменили характер общественных связей, информационного обмена, степень открытости власти, политики, бизнеса, а с нею качество и количество диалоговых форм в повседневных контактах людей, социальных групп и структур. Применительно к отношениям власти и общества и в интересах социального прогресса возможности прямого диалога расширяются несравнимо.
Эти обстоятельства определяют актуальность исследования современных технических средств коммуникации в государственной службе.
Объектом настоящего исследования выступают отношения, связанные с коммуникациями в государственной службе.
Предметом исследования являются технические средства коммуникаций в государственной службе.
Целью настоящей работы выступает анализ существующих технологий и средств коммуникаций на государственной службе.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть различные технологии взаимодействия общественности и власти;
- проанализировать основные средства коммуникации, используемые на государственной службе.
Методологической основой работы явились общие (анализ, синтез, абстрагирование и обобщение и т.д.) и частные - систематический, формально-логический методы, структурно-функциональный подход.
Нормативные акты
1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон от 13.01.1995 № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 3. - Ст. 170.
3. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 7. - Ст. 776.
4. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 // Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 19. - Ст. 2338.
5. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы): Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 18 (часть II). - Ст. 2159.
Литература
6. Афанасьева О., Афанасьев М. Наш доступ к информации, которой владеет государство. - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. – 210 с.
7. Васильева С.В. Правовой институт лоббизма в России: оценка законодательства и перспектив формирования // Сравнительное конституционное обозрение. - 2013. - № 1. - С. 136-139.
8. Зотов В.Б. Система муниципального управления: учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2010. – 560 с.
9. Котлер Ф.А., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учеб. пособие. / Ф. А. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: - Политэкс, 2011. – 550 с.
10. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Изд-во Экзамен, 2014. – 438 с.
11. Уваров А.А. Средства массовой информации как институт гражданского общества (правовые аспекты) // Информационное право. - 2014. - № 1. - С. 3-8.
12. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: учебник. – М.: Юристъ, 2013. – 650 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!