Введение
Глава 1. Маркетинговые стратегии ценообразования
1.1 Понятие цены и ценообразование
1.2 Стратегии ценообразования
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности пивоваренной компании «Балтика» функционирующей в рамках ВЭД
2.1. Общая характеристика пивоваренной компании «Балтика»
2.2. Ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников
Цель данной работы – маркетинговый анализ деятельности предприятий Калининградской области, функционирующих в рамках ВЭД на примере пивоваренной компании «Балтика».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Исследовать маркетинговые стратегии ценообразования.
- Исследовать ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов .
Сформировать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии
Объект исследования - пивоваренная компания «Балтика».
Предмет исследования - маркетинговый анализ деятельности предприятий.
- Агафонов Валерий Павлович, Оболенский Николай Васильевич Стратегический менеджмент для малого и среднего пивоваренного бизнеса // ВЭПС. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-menedzhment-dlya-malogo-i-srednego-pivovarennogo-biznesa (дата обращения: 01.07.2020).
- Балакирев Илья Андреевич Формирование позиционирования нового бренда на потребительских рынках // Kant. 2017. №4 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pozitsionirovaniya-novogo-brenda-na-potrebitelskih-rynkah (дата обращения: 01.07.2020).
- Богомолова Б.Ф. Пивоварение. – М.: РИПОЛ Классик, 2005. – 64 с
- Гладких Игорь Валентинович Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pivovarennaya-kompaniya-baltika-assortimentnoe-tsenoobrazovanie-i-pozitsionirovanie-brendov-uchebnyy-keys (дата обращения: 01.07.2020).
- Дедегкаев А.Т. Методологический подход к разработке нового сорта пива с использованием модели "дома качества". Планирование и проектирование продукта // Пиво и напитки. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskiy-podhod-k-razrabotke-novogo-sorta-piva-s-ispolzovaniem-modeli-doma-kachestva-planirovanie-i-proektirovanie-produkta (дата обращения: 01.07.2020).
- Кретова Юлия Игоревна Формирование и развитие отечественного рынка пива с позиций международных требований // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-otechestvennogo-rynka-piva-s-pozitsiy-mezhdunarodnyh-trebovaniy (дата обращения: 01.07.2020).
- Маслова Т.Д., Балакирев И.А. К вопросу о скрытом маркетинге и его инструментах на российском рынке пива // ПСЭ. 2015. №4 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-skrytom-marketinge-i-ego-instrumentah-na-rossiyskom-rynke-piva (дата обращения: 01.07.2020).
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004
- Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2003. - №6. - с. 50-55
- Фараджева Е.Д., Федоров Е.А. Общая технология бродильных производств. – М.: Колос, 2002. – 408 с.