Курсовая работа|Туризм

Управление службой организации питания в гостиничном предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 25

Введение
1. Управление службой организации питания в гостиничном предприятии
1.1. Организация питания в гостинице
1.2. Уровни оказания услуг в гостиницах
1.3. Типы питания в гостиницах
2 Анализ системы менеджмента гостиничного предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия
2.2 Миссия, цели и задачи гостиницы
2.3 Организационная структура и штат сотрудников
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента гостиничного предприятия
3.1 Проблемы управления
3.2 План мероприятий по совершенствованию менеджмента гостиничного предприятия
3.3 Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность темы исследования. Так как питание является физиологической необходимостью, отели, нацеленные на привлечение серьезной клиентуры, стремятся создать гостям максимально комфортные условия в этом плане. Для достижения данной цели при отелях организуются кафе, столовые  и рестораны, а иногда и бары, кофейни, кафе-мороженое и т.д.

Предлагаемые гостям планы питания и употребления напитков следует выбирать исходя из расположения отеля и особенностей клиентуры, а иногда и от сезона. То, что удобно для семейного пансиона среднего уровня, не очень заинтересует обитателей молодежной гостиницы, где постояльцы, наскоро позавтракав, отправляются активно отдыхать до самой ночи.

Цель данной работы – рассмотреть управление службой организации питания в гостиничном предприятии.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Изучить организацию питания в гостинице.
  2. Провести анализ системы менеджмента гостиничного предприятия.
  3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента гостиничного предприятия.

Объект исследования - гостиница Abnicum в Новосибирске.

Предмет исследования -  управление службой организации питания в гостиничном предприятии.

Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

  1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2016. - 158 с.
  2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для высших профессиональных учебных заведений [Текст] / И.М. Асанова, О.С. Дерябина. - М.: Профиздат, 2017. - 192 с.
  3. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебн. пособие [Текст] / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М.: КНОРУС, 2018. - 168 с.
  4. Биржаков М.Б., Кузнецов Н.П. Безопасность в туризме. СПб., 2017.
  5. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн., 2017.
  6. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2017
  7. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2018.
  8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2019.
  9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб.пособие М.: Нолидж, 20014.
  10. Дурович А., Сергеева Т., Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2017.
  11. Гальперина Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие [Текст] / Т. И. Гальперина. М.: Советский спорт, 2016. - 280 с.
  12. Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М.: Российская международная академия туризма, 2017. - 120 с.
  13. Драгичевич-Шешич М. Культура. Менеджмент. Анимация. Маркетинг [Текст] / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. Новосибирск: Издательский Дом «Тигра», 2000. - 280 с.
  14. Жарков А.Д. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности: учебник [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2019. - 456 с.
  15. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: Профиздат, 2004. - 256 с.
  16. Ковалёва С.В. Всё о свадьбах: 500 советов по организации и проведению [Текст] / С.В. Ковалёва. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 318 с.
  17. Косарецкая Е.С. Шоу-программы как эффективный инструмент ресторанного событийного маркетинга [Текст] / Е.С. Косарецкая. - Новосибирск: «Центр развития научного сотрудничества», 2016. - 70 с.
  18. Курило Л. В. Теория и практика анимации: учебное пособие [Текст] / Л. В. Курило. - М.: Советский спорт, 2016. - 195 с.
  19. Уорнер Д. Свадебная церемония. Как подготовить и провести свадьбу мирового уровня [Текст] / Д. Уорнер. - СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2017 -352 с.
  20. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг [Текст] / С.В. Хмырова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 255 с.
  21. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие [Текст] / А.Д. Чудновский. - М.: Юркнига, 2018. - 235 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское