Курсовая работа|Системный анализ

Анализ выпуска и реализации готовой продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие и сущность готовой продукции

1.2 Задачи учета и анализа готовой продукции

1.3 Правовое регулирование анализа выпуска и реализации готовой продукции

  1. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИС»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции ООО «Технис»

2.4 Анализ ритмичности производства и реализации продукции ООО «Технис»

2.5 Анализ резервов увеличения выпуска и реализации продукции

  1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ТЕХНИС»

3.1 Основные направления повышения эффективности выпуска и реализации готовой продукции предприятия

3.2 Оценки эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Актуальность курсовой работы. Результатом деятельности производственного предприятия является выпуск готовой продукции и ее реализация. Выпуск готовой продукции для предприятий, осуществляющих деятельность в области материального производства, является главным элементом предпринимательской деятельности и основным этапом в достижения систематического получения прибыли.

Хозяйственная деятельность предприятий в условиях рынка имеет связь с  ростом величины производства и реализации  продукции, а также с увеличением ее качества для полного удовлетворения всех потребностей, поскольку это способствует решению основной задачи, а именно увеличение прибыли.

Объем производства, и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выходит объем производства. Но по мере насыщения рынка и возрастания конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, потенциальный объем продаж является основанием разработки производственной программы на предприятии. Предприятие должно производить лишь ту продукцию и в таком количестве, которую оно может реализовать.

Готовая продукция является частью материально-производственных запасов организации, которая предназначена для продажи, конечным результатом производственного процесса, который закончен обработкой, технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора либо требованиям других документах.

Предмет исследования – выпуск и реализация готовой продукции.

Объект исследования – ООО «Технис».

Цель курсовой работы – осуществить анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ООО «Технис».

В связи с поставленной целью необходимо выполнить ряд соответствующих задач:

1) рассмотреть теоретико-правовые основы анализа выпуска и реализации готовой продукции;

2) осуществить анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ООО «Технис»;

3) рассмотреть пути повышения эффективности выпуска и реализации готовой продукции ООО «Технис».

В процессе исследования были применены такие общенаучные методы, как анализ, синтез, исторический метод, метод описания и сравнения.

Теоретическую основу курсовой работы составили нормативно-правовые акты действующего законодательства по данному вопросу, а также труды и научные публикации специалистов в этой области, таких как Алексеева М.М., Баканов М.И., Врублевский Н.Д., Павлова Л.Н. и другие.

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что выводы и практические рекомендации могут быть использованы для повышения эффективности выпуска и реализации готовой продукции на предприятии.

Структура курсовой работы включает в себя задание, аннотацию, введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.

 

  1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие и сущность готовой продукции

Результатами производственного процесса предприятия являются готовая продукция, выполненные работы и предоставленные услуги.

Готовая продукция – это конечный продукт производственного процесса предприятия. Это изделия и полуфабрикаты, которые полностью завершены обработкой на предприятии, соответствующие действующим стандартам либо техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции, либо заказчику, а также выполненные работы, предоставленные услуги.

Принято выделять следующие характеристики понятия «готовая продукция»:

1) изделия, которые полностью законченные обработкой;

2) соответствие действующим стандартам либо утвержденным техническим условиям;

3) приняты на склад либо заказчиком;

4) снабжены сертификатом, который удостоверяет их качество.

Каждое предприятие должно производить продукцию в соответствии с необходимыми условиями покупателей и заказчиков, а также учитывая потребности рынка.

Увеличение объемов производства продукции имеет прямое воздействие на уровень расходов предприятия, а также иные показатели его деятельности, к примеру, прибыль, рентабельность и другие.

Готовая продукция предприятия в обязательном порядке должна сдаваться на склады, учет которой должно вести специальное назначенное ответственное лицо.

В состав продукции предприятия, как правило, входят:

- готовая продукция и полуфабрикаты собственного производства;

- работы и услуги промышленного характера;

- работы и услуги непромышленного характера;

- покупные изделия;

- строительные, монтажные, проектно-изыскательские, научно-исследовательские работы;

- услуги по перевозке грузов и пассажиров в организациях транспорта;

- услуги по прокату легковых автомобилей и доставке автомобилей;

- транспортно-экспедиционные и погрузочно-разгрузочные операции;

- услуги организаций связи и тому подобное.

Принято выделять следующие признаки готовой продукции:

- формирование в результате производственной деятельности самого предприятия;

- завершение всех этапов обработки и комплектации;

- соответствие характеристикам и требованиям.

  1. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (ред. 24 декабря 2010 г.)
  2. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 года № 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (ред. 25 октября 2010 г.)
  3. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 года № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (ред. 24 декабря 2010 г.)
  4. Постановление Росстата от 09.08.1999 года № 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения»
  5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 478 с.
  6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. – М.: Дело и сервис, 2012. – 396 с.
  7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – СПб: Питер, 2011. – 290 с.
  8. Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Кнорус, 2012. – 562 с.
  9. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 356 с.
  10. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и реализации продукции. – М.: Феникс, 2012. – 311 с.
  11. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 367 с.
  12. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – СПб: Питер, 2011. – 323 с.
  13. Ковалев К. В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 288 с.
  14. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А.И. Бужинского. – М.: Юрайт, 2012. – 411 с.
  15. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 275 с.
  16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 390 с.
  17. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 551 с.
  18. Финансы: учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – СПб: Питер, 2012. – 379 с.
  19. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С. Методика финансового анализа: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 460 с.
  20. http://tehnis74.ru/ - официальный сайт ООО «Технис»

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Системный анализ
2008 год 35 стр.
Курсовая Процесс подготовки сборной России по футболу к ЕВРО 2008
Telesammit
Курсовая работа Системный анализ
2011 год 39 стр.
Курсовая Проблема рождаемости
Курсовая работа Системный анализ
2011 год 47 стр.
Курсовая Решение проблем сельского хозяйства

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское