Введение
1. Теоретические основы проектирования туров
1.1. Этапы проектирования туров. Виды туризма
1.2. Понятие событийного туризма и особенности его проектирования
2. Анализ проектирования туров в ООО
2.1
2.2. Структурный анализ функционирования предприятия
Заключение
Список литературы
В последние годы особое внимание стало уделяться самой массовой разновидности туризма – круизные туры.
Россия - речная страна, и на многих крупных реках в той или иной мере развивается круизный туризм. Наибольшее развитие этот вид туризма получил в Европейской части страны. И главной «речной улицей» России остается Волга. С ней связаны наиболее значимые исторические события, культурное и экономическое развитие страны, на ее берегах раскинулись древние города и монастыри. Разнообразны так - же и круизы по другим сибирским рекам, в том числе и по Енисею.
Объектом курсовой работы является круизный туризм.
Предметом исследования является круизный туризм в России.
Актуальность выбранной темы определяется растущими темпами популярности круизов.
Для написания данной работы были изучены следующие учебники и учебные пособия Аванесовой Г.А., Гуляева В.Г., Квартальнова В.А. .
Целью работы является изучение круизных туризма России.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие и содержание круизного туризма
-изучить географию и виды круизного туризма
-изучить круизные туры России.
Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2012. — 217 с.
Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2011.
Акта Р. Создание эффективной рекламы. — М.: Вершина, 2012. —268 с.
Александрова АЛО. Структура туристского рынка / Моск. Гос. университет им. М.В.Ломоносова. — М.: Пресс-Соло, 2012. — 383 с.
Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент – менеджмент. Журнал «Российское предпринимательство» № 6 Вып. 2 (186), 2011 год
Бабкин. А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 251с.
Балабанов, И.Т. Экономика туризма/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.-356 с.
Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. -Издание 8 – е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. – 512с.
Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Издательский дом Герда, 2001.
Биржаков М.Б. Экономическая и организационная безопасность мероприятий событийного туризма/М.Б. Биржаков//Актуальные вопросы туристкой деятельности: сб. метод. материалов/научн. ред. М.Б. Биржаков.- Спб.: Недра, 2006.- С.39 – 45.
Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / Рос. Академия образования; — М.: МПСИ, 2011. — 559 с.
Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2004. - №1. – С. 32 – 33
Бугаков В.П. Особенности маркетинга туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2011, —№ 2, —с. 16-18.
Бунич Г.А. Туризм: Теория и практика. — М.: Маркетинг, 2012. — 236с.
Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.