Реферат|Туризм

Внешняя и внутренняя среда туристической организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 12

Введение

1. Внешняя среда туристической организации

2. Внутренняя среда туристической организации

Заключение

Библиографический список

 

Почти каждый человек выезжал за пределы своего дома. Многие раз в год ездят на отдых заграницу. Туризм стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но это часть требует от себя способностей по организации, знаний иностранного язык, времени и т.д. Туристические организации становятся посредником между приятным надежным путешествием и обычными гражданами.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.

Любая организация, в том числе и туристическая, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Задачами эффективного управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании.

Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде. Что поможет ей оставаться на рынке туризма и приносить прибыль.

  1. Анализ внутренней среды предприятия [Электронный ресурс] -[http://aleksandrfridman.ru/touresearchenvironment/Page-2.html] //Самостоятельный туризм. 2010г
  2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме // Вопросы туризма. – М.: 2011. – № 7. – С. 21.
  3. Внутренняя и внешняя среда организации // Финансы и кредит. – М.: 2010. – № 2. – С. 79.
  4. Душенькина Е. Экономика предприятия // Институт экономики и права Кушнира И. – М.: 2009.
  5. Мишина Л.А., О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Ю. В. Мишунина. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. – М.: 2011.
  6. Понятие среды маркетинга туристского предприятия [Электронный ресурс] – [http://www.npark.ru/ponyatie-sredy-marketinga-turistskogo-predpriyatiya-page6.html]
  7. Сущность и понятие стратегического управления турфирмой [Электронный ресурс] – [http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=464441] // Библиотека научной и студенческой информации, 2009г.
  8. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента [Электронный ресурс] – [http://tourlib.net/books_men/meskon03.htm] // Всё о туризме, 2011г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Туризм
2015 год 26 стр.
Реферат Военно-исторический туризм
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское