ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Качество туристических услуг
1.2 Контроль и оценка качества услуги
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИИ «КРУИЗ»
2.1 Общая характеристика компании
2.2. Измерение удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО «Круиз»
2.3. Мероприятия по повышению качества услуг турфирмы
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современных рыночных отношений и высокого уровня конкуренции качество производимых продуктов и предлагаемых услуг зачастую имеет решающее значение для выживаемости организации на рынке.
Проблема качества обслуживания в туризме - одна из самых актуальных в развитии этой сферы деятельности. Как на международном, так и на внутреннем туристическом рынке качество обслуживания – сильное оружие в конкурентной борьбе. Клиенты, довольные обслуживанием в гостиницах, ресторанах, удовлетворенные степенью безопасности и экскурсионным обслуживанием часто становятся постоянными клиентами. Более того, они гарантируют хорошую репутацию турпродуктам, что влияет как на экономические результаты работы конкретной фирмы, так и на доходность всей отрасли. Однако существует множество обстоятельств, затрудняющих оценку качества туристических услуг и управление качеством в сфере туризма.
Цель работы – разработать комплекс мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг в компании «Круиз».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы управления качеством туристских услуг;
- оценить качество предоставляемых услуг в компании «Круиз»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению качества туристских услуг в компании «Круиз».
Объектом исследования работы, является качество туристских услуг.
Предмет исследования – управление качеством туристских услуг в компании «Круиз».
При написании работы использовались следующие методы научного исследования: описания, сравнения, анализ, синтез, проектный.
Теоретико-методологической основой при написании работы стали труды, отечественных специалистов в области управления качеством предприятия: Аристов О.В., Баумгартен Л, Пахомова и др.
В качестве информационной основы исследования послужили законодательные правовые акты и Государственный стандарт Российской Федерации, книжные материалы и интернет-сайты.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников, приложений.