Курсовая работа|Туризм

Оценка качества системы обслуживания в туристской организации

Курсовая+презентация+доклад
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2019 | Страниц: 36

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Качество туристических услуг
1.2 Контроль и оценка качества услуги
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИИ «КРУИЗ»
2.1 Общая характеристика компании
2.2. Измерение удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО «Круиз»
2.3. Мероприятия по повышению качества услуг турфирмы
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современных рыночных отношений и высокого уровня конкуренции качество производимых продуктов и предлагаемых услуг зачастую имеет решающее значение для выживаемости организации на рынке.

Проблема качества обслуживания в туризме -  одна из самых актуальных в развитии этой сферы деятельности. Как на международном, так и на внутреннем туристическом рынке качество обслуживания – сильное оружие в конкурентной борьбе. Клиенты, довольные обслуживанием в гостиницах, ресторанах, удовлетворенные степенью безопасности и экскурсионным обслуживанием часто становятся постоянными клиентами. Более того, они гарантируют хорошую репутацию турпродуктам, что влияет как на экономические результаты работы конкретной фирмы, так и на доходность всей отрасли. Однако существует множество обстоятельств, затрудняющих оценку качества туристических услуг и управление качеством в сфере туризма.

Цель работы – разработать комплекс мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг в компании «Круиз».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические основы управления качеством туристских услуг;

- оценить качество предоставляемых услуг в компании «Круиз»;

- разработать комплекс мероприятий по повышению качества туристских услуг в компании «Круиз».

Объектом исследования работы, является качество туристских услуг.

Предмет исследования – управление качеством туристских услуг в компании «Круиз».

При написании работы использовались следующие методы научного исследования: описания, сравнения, анализ, синтез, проектный.

Теоретико-методологической основой при написании работы стали труды, отечественных специалистов в области управления качеством предприятия: Аристов О.В., Баумгартен Л, Пахомова  и др.

В качестве информационной основы исследования послужили законодательные правовые акты и Государственный стандарт Российской Федерации, книжные материалы и интернет-сайты.

Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников, приложений.

  1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 12.10.2018)
  2. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 224 с.
  3. Байбаков О.Э., Рубцов В.А. Проблемы оценки качества услуг в сфере туризма // Экологический консалтинг. 2016. № 1 (61). С. 21-24.
  4. Бекарев Д.А., Черепанова Т.В. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса // Молодежь и наука. 2016. № 5. С. 173.
  5. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Дата введения 30.06.1979 // М.: Стандартинформ, 2014; - 85 c.;
  6. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. Дата введения 01.07.2001 // М.: Стандартинформ, 2014; - 34 c.
  7. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг. Дата введения 01.01.2015 // М.: Стандартинформ, 2014; - 192 c.
  8. Грабарь А.Г. Сертификация туристских услуг на защите прав участников туризма // Туристские фирмы. - 2011.- Вып. 12; - 56 c.
  9. Дудецкий Д.Ю. Компоненты туристской индустрии как факторы конкурентоспособности дестинации // Вопросы современной экономики. 2015. № 1. С. 2.
  10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. -2-е изд., М.: Кнорус, 2011. - 192 с.
  11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности // учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
  12. Ильина С.А., Демочкина Т.Н. Проблемы профессиональной подготовки персонала и повышение качества туристических услуг // Наука-2020. 2016. № 4 (10). С. 141-145.
  13. Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. № 5 (61). С. 118-128.
  14. Кузнецов А.А., Во Тхи Минь Нгок Концепция оценки конкурентоспособного потенциала турфирмы и качества туристических услуг // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2009. № 146. С. 118-122.
  15. Матющенко Н.С. Клиентоориентированность туристской дестинации: оценка туристами качества отдыха на морских курортах России и Турции // Инновационные системы. 2014. Т. 1. № 2. С. 108-124.
  16. Новиков В.С. Инновации в туризме М.: ИЦ «Академия», 2012. – 208 с.;
  17. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. –271 с.
  18. Особенности туристской услуги. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=136396. (Дата обращения 12.10.2018)
  19. Официальный сайт тураператора «Круиз» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tez-tour.com. (Дата обращения 12.10.2018)
  20. Песоцкая Е.В. Маркетинг туристских услуг // М., 2011. – 160 с;
  21. Помощник предпринимателя. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pompred.ru/ozenka_kach.php. (Дата обращения 08.04.2017);
  22. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. 174 с
  23. Рябинкова С. Образование в туризме // Вестник РАТА. 2014; - 65 c.;
  24. Реклама в Тюмени [Электронный ресурс]. URL: http://xn--80aagjdsjikcm0a7azn.xn--p1ai (Дата обращения 12.10.2018)
  25. Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов, М.: 2013; -78 c.;
  26. Стребкова Л.Н. Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2011. № 34. С. 52.
  27. Слепаков С.С., Катренко B.C. Концептуальные подходы к государственной политике социально-экономического развития курорта // Успехи современного естествознания. 2007. № 12. С. 208-209.
  28. Турбизнес. [Электронный ресурс]. URL: http://tourfaq.net/travel-business/kakova-sushhnost-i-specifika-turisticheskix-uslug/. (Дата обращения 12.10.2018);
  29. Федорова А.С., Николаев М.В. Речевое поведение менеджера как фактор повышения качества и эффективности предоставляемых услуг в сфере туризма // Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 6-1 (11). С. 159-161.
  30. Шмелева А.Н. Актуальность вопроса оценки и повышения качества туристских услуг в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 11-4. С. 545-547.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское