Курсовая работа|Туризм

Использование и роль PR в сфере туризма на примере ООО «Элита Тревел»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2019 | Страниц: 35

Введение
Глава 1. Сущность, виды и основные понятия PR
1.1.Теоретические основы связей с общественностью
1.2. Связи с общественностью, подходы к пониманию
Глава 2. Использование и роль PR в сфере туризма на примере ООО «Элита Тревел»
2.1 Общая характеристика ООО «Элита Тревел»
2.2. Оценка эффективности использования PR в компании
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «Элита Тревел»
Заключение
Список литературы

 

Актуальность рассматриваемой темы.  Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.

Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь завоевать целевую аудиторию и расположение СМИ.  Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций,  стремительно увеличивается во всем мире.

Интересным представляется участие компаний в специальных PR-мероприятиях, это позволит увеличить продажи и повысить узнаваемость продукта или услуги.

Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-деятельности в туризме и эффективной технологии их применения.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  1. Изучить теоретические аспекты и роль PR в туризме;
  2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
  3. Дать характеристику турфирмы «Элита Тревел»;
  4. Раскрыть особенности работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «Элита Тревел».

Объект исследования-деятельность турфирмы «Элита Тревел». Предмет исследования –PR как способ продвижения услуг компании «Элита Тревел» среди потенциальных клиентов.

Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2017. – 426 с.
  2. Авдиенко Д., Чазов А. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. / Выборы - 2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. Под ред. О.Поповой - Санкт-Петербург, 2000, -С.114-115.
  3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса: [Пер. с англ.] /Мои Али. - СПб.: Нева, 2004.- 414 с.
  4. Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. [Текст] – М.: Фарбей, 2008. – 258 с.
  5. Балашов А.А., Сацик С.А., Гайнуллин М.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии // Маркетинговые коммуникации №03 (57) 2017. С.131-133
  6. Беленкова, А. А. PRостой пиар. [Текст] - М.: НТ-Пресс, 2007. -256 с.
  7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2007. – 360 с.
  8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 1998. – 350 с.
  9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
  10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
  11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
  12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.- 489 сю
  13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.
  14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1996.-566 с.
  15. Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2007.- 267 с.
  16. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2008.- 284 с.
  17. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2009. – 388 с.
  18. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2008 – 413 с.
  19. Кэмерон-Бэндлер Л. С тех пор они жили счастливо: [пер. с англ.] /Лесли Кэмерон-Бэндлер. - 2-е междунар. изд., доп. и перераб.. - СПб.; М.: Прайм-Еврознак; ОЛМА-ПРЕСС, 2004.- 254 с.
  20. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании: пер. с англ. /Р. Ляйнеманн. - М.: Вершина, 2006.- 242 с.
  21. Самое главное в PR: [пер. с англ.] /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. - СПб.; СПб.: Питер; Питер Принт, 2004.- 558 с.
  22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003.-389 с.
  23. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 1994. -453 с.
  24. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Культура и спорт, 1994.- 594 с.
  25. Шпигель Джил. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1995. -489 с.
  26. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.-С.14-16.
  27. Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб, 2017. -346 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское