Курсовая работа|Информационные технологии

Информационные технологии в маркетинге

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 27

Введение

1. Информационная технология и маркетинг

1.1 Основные понятия маркетинга

1.2 Система маркетинговой информации

1.3 Информационные технологии в маркетинге

1.4 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии

2. Примеры современных информационных технологий в маркетинге

2.1 Определение влияния дизайна сайта на силу бренда

2.2 Счетчики как инструменты статистики

2.3 Поисковые системы как критерии для оценки результатов продвижения ресурса

2.4 Баннеры и баннерообменные сети

2.5 Рекламный

Заключение

Список используемой литературы

 

Маркетинг — один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.

Только современные информационные технологии могут позволить практически мгновенно подключиться к любым электронным ресурсам, получить всю необходимую информацию и проанализировав, сделать прогноз, чтобы можно было принимать те или иные управленческие решения в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга.

При использовании интернет - технологий в маркетинге можно получить реальную экономию и прибыль. При этом потребители и организации получают большую выгоду и удобства.

Актуальность данной работы. Современные условия конкуренции на рынке формируют научный и практический интерес к проблеме повышения маркетинга. Информационные технологии оказывают значительное влияние на ведение бизнеса.

Цель этой работы – рассмотрение возможностей применения современных информационных технологии в маркетинге. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

Определить основные понятия маркетинга.

Провести анализ системы маркетинговой информации и всей ее вспомогательный системами.

Обосновать значение информационных технологий в маркетинге.

Рассмотреть информационные потребности службы маркетинга на предприятии.

Рассмотреть современные информационные технологии в маркетинге на конкретном примере: Определение влияния дизайна сайта на силу бренда.

Рассмотреть современные информационные технологии в маркетинге на конкретном примере: Счетчики как инструменты статистики.

Рассмотреть современные информационные технологии в маркетинге на конкретном примере: Поисковые системы как критерии для оценки результатов продвижения ресурса.

Рассмотреть современные информационные технологии в маркетинге на конкретном примере: Баннеры и баннерообменные сети. Объектом исследования являются маркетинговая деятельность как центральная функция управления организацией.

Предметом исследования является современные информационные технологии, оказывающие значительное влияние на маркетинг в условиях усиливающейся конкуренции.

 

  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГ

 1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Маркетинг - это комплексная  система организации производства и сбыта продукции, которая ориентированна на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе  исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке  с помощью маркетинговых программ. В маркетинговых программах мероприятия направлены на улучшение товара  и его ассортимент, на изучение  потребителей и конкурентов, на регулирование ценовой политики, формирование спроса, стимулирование сбыта и рекламе, оптимизацию каналов сбыта, организацию технического сервиса и расширение ассортимента представляемых услуг.

Можно выделить несколько ключевых принципов маркетинга:

  1. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конкуренции. Данный принцип предполагает хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозируемой величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения на рынке потребителей и их отношения к продуктам данной организации и ее конкурентов.
  2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, сбытовая и т. д.) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.
  3. Информирование потенциальных потребителей о продуктах организации и воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы, с целью склонить их приобрести именно данный товар. Разработка и производство эффективных новых товаров, абсолютно, является одной из главных задач большинства организаций. Еще одной важной задачей является успешное продвижение товаров на рынок.

Маркетинг вынужден подчиняться требованиям рынка, который находится в постоянном динамическом  развитии. Рынок развивается под  воздействием широкого спектра экономических, политических,  научно-технических и социальных  факторов. Производители  и  экспортеры относятся к маркетингу как средству для достижения целей, определенных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.  Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические,  производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной  конъюнктуры, маневрировать  собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из  результатов маркетинговых исследований. Одним из основных элементов управления предприятия становится управление маркетингом.

Управление маркетингом  может осуществляться с позиции четырех разных подходов. Первый подход направлен на совершенствования производства и основан на том, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и следовательно, главная задача - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Второй подход направлен на совершенствования товара и исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по сбыту не требуется. Третий подход базируется на интенсификации коммерческих усилий и исходит из того, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Четвертый подход маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований спрос и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние  как на покупателей, так и продавцов. В качестве ее целей можно выделить такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление  максимально широкого ассортимента, максимальное повышение качества жизни. Интерес к маркетинговой деятельности растет по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства осознают, что именно маркетинг способствует их успешному продвижению товаров и услуг на рынке.

1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.

2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.

3. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2000 г.

4. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г. - 66-73 с.

5. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. «Информационные технологии в маркетинге» - Москва: Юнити, 2001 г.

6. Теория маркетинга, бренды, PR-технологии, практический маркетинг // Интернет ресурс: http://www.marketingist.ru

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Информационные технологии
2014 год 62 стр.
Курсовая Основы построения информационных систем и сетей, шифр 15 СибГУТИ
Telesammit
Курсовая работа Информационные технологии
2017 год 30 стр.
Курсовая Wi-Fi-сети в качестве объекта исследования компьютерно-технической экспертизы
Svetlana
Курсовая работа Информационные технологии
2019 год 23 стр.
Курсовая Разработка и администрирование интернет-магазина строительной компании
5df46877e4dee
Курсовая работа Информационные технологии
2018 год 31 стр.
Курсовая Сайт образовательного учреждения

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское