Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 49

Введение

1. Теоретические основы конкурентной борьбы и изучения

1.1. Сущность и содержание конкурентной борьбы и конкурентоспособности

1.2. Методы изучения

2. Анализ конкурентной борьбы и фирм

2.1. Общая характеристика предприятия ООО ПТП «Агропромснаб»

2.2 Анализ конкурентной борьбы и фирм

3. Повышение конкурентоспособности продукции на рынке

3.1. Направления противодействия конкурентной борьбе ООО ПТП «Агропромснаб»

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий

Заключение

Список литературы

 

Конкурентная борьба за конечного покупателя на рынке происходит постоянно, в ней используются все возможные инструменты и ресурсы компании. Компания, которая не ведет конкурентную борьбу, не противостоит конкурентам, обречена на потерю доли рынка. В статье мы подробно разберем понятие «конкурентная борьба» и расскажем о самых распространенных стратегиях и методах конкурентной борьбы на рынке. Рассмотрим как ценовые, так и неценовые методы конкурентной борьбы в отрасли.

Этим и объясняется актуальность темы исследования.

Объектом исследования является ООО ПТП «Агропромснаб».

Предметом исследования является конкурентная борбьба и фирмы-конкуренты для предприятия ООО ПТП «Агропромснаб».

Целью работы является изучение теоретических положений и разработка практический направлений анализа конкурентной борьбы и фирм –конкурентов.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические конкурентной борьбы и изучения фирм-конкурентов;

- определить сущность и содержание конкурентной борьбы и конкурентоспособности;

- изучить методы изучения фирм-конкурентов;

- провести анализ конкурентной борьбы и фирм –конкурентов на Воронежском рынке;

- привести общую характеристика предприятия ООО ПТП «Агропромснаб»;

- сделать анализ конкурентной борьбы и фирм –конкурентов на Воронежском рынке;

- определить направления повышения конкурентоспособности продукции на предприятии;

- разработать направления противодействия конкурентной борьбе ООО ПТП «Агропромснаб»;

- сделать экономическую оценку эффективности разработанных предложений.

В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ.

 

  1. Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 28.12.2013)
  2. Емельянов С.М. США: международная конкурентоспособность национальной промышленности. 90-е годы XX в. М.: Международные отношения, 2011.
  3. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. М., ДЕЛО, 2010, с. 7.
  4. Григорьев, Г. Лисицын, Н. Проектный институт в инвестиционном проекте// CADmaster, №5(15), 2014
  5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2013 г. - 192 с.
  6. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг/ В. П. Шейнов. М.: ACT, Мн.: Харвест, 2012. 416 с.
  7. Коллектив авторов консалтинговой компании БКГ. Виды конкурентных стратегий. М., 2011.
  8. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2013, с. 55
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2011. 994 с.
  10. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. 1008 с.
  11. Лихарев, С. Open Plan и другие: семейство программных пакетов Welcom для управления проектами// Директор ИС, №10, 2014
  12. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. М.: Высшее образование, 2011. - 390 с.
  13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2010. - 224 с.
  14. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие / И.М. Лифиц. М.: Юрайт-Издат., 2011. -335 с.
  15. Лифиц, И. Номенклатура критериев конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Стандарты и качество. 2013. - № 11. - С. 50-55.
  16. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-294 с.
  17. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб: Питер, 2011. - 268 с.
  18. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. Питер, 2010, с. 404.
  19. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России. // "Бизнес и банки " N 43, 2013.
  20. Симонов Ю. От конкурентоспособности российского товара до конкурентоспособности страны / Ю. Симонов // Стандарты и качество. 2014. -№1.
  21. Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. М., ЮНИТИ, 2008, с. 43.
  22. Фатхудинов Р. А. Управление конкурентоспособностью / Р. А. Фатхутдинов // Стандарты и качество. 2013. - №10.
  23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. М.: Инфра-М, 2011. - 311 с.
  24. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. - 504 с.
  25. Хруцкий В.Е. Проблемы управления при капитализме. Общественные науки за рубежом N 6, серия N 2, экономика. М., 2010, с. 106.
  26. Чубинский А.Н. Расчётная методика оценки конкурентоспособности продукции / А.Н. Чубинский // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. - №4. - С. 19-27.
  27. Информация интернет-сайтов:
  28. http://www.cfin.ru/
  29. http://www.iteam.ru/.
  30. http://www.marketing.spb.ru/
  31. http://www.finanalis.ru/
  32. http://www.gaap.ru/
  33. http://www.ru.wikipedia.org/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское