Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Оптимизация деятельности фирмы в условиях внешних рынков

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 24

Введение

1.Сущность и разновидности внешних рынков

1.1 Определение внешних рынков

1.2. Виды внешних рынков

2. Оптимизация деятельности фирмы в условиях внешних рынков

2.1. Виды и способы мотивации

Мотивация международного бизнеса

2.2 Специфика мотивации деятельности фирмы

Заключение

Список использованной литературы

 

Процесс глобализации мировой экономики, сопровождаемый научно-техническим прогрессом, оказывает огромное влияние на деятельность всех хозяйственных субъектов. В частности увеличивается общая производительность, повышается качество оказываемых услуг, происходит рационализация использования природных ресурсов. Изменения этих показателей оказывают существенное влияние на экономику каждой страны, участвующей в процессах мировой торговли. Однако при этом каждый субъект мирового рынка вынужден принимать новые требования, навязанные мировой системой. В сложившейся ситуации необходимо периодически переосмысливать цели, задачи и способы их достижения в рамках воздействия государства на внешнеэкономическую деятельность страны.

Особенно актуальны решения описанных выше задач для субъектов мировой торговой структуры, внутренняя экономика которых переживает процессы кардинальных изменений. В этих условиях социально-экономическая обстановка внутри стран оказывает значительное влияние на формирование внешнеэкономической торговли. Обсуждаются основные цели и задачи, способы и методы их достижения. Данная ситуация сложилась и в РФ. Так, ведется постоянный поиск теоретических и практических мер, под влиянием которых находится внешнеторговая деятельность России. Целью мероприятий является достижение положительной динамики развития экономики страны.

Перемещение всех товаров через границы РФ происходит через пропускные посты. Их работа контролируется Таможенным кодексом. Этот свод норм, в свою очередь, устанавливает специальные режимы, упорядочивает процессы оформления и контроля. Нарушение правил, прописанных в Кодексе, влечет за собой различные виды наказаний. Это также нашло отражение в документе. Таможенный кодекс включает в себя перечень всех используемых в пропускной системе РФ определений. К ним, например, относят такие как "страна-изготовитель товара", "платежи, используемые при оформлении продукции" и ряд других. Федеральный закон, поясняющий основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, включает в себя базовые формулировки направлений деятельности и развития, упорядочивает организационные положения. Кроме того, он формирует главные принципы активности на мировом рынке. Таким образом осуществляется таможенное регулирование внешнеторговой деятельности. При этом участники, в соответствии с законом, подразделяются на несколько групп.

В современном мире торговля между разными странами рассматривается как основной вид взаимодействия. Проблемам внешнего рынка посвящено огромное количество научных трудов, суть которых состоит в поиске наиболее эффективных путей развития и стабильного функционирования глобальной экономической системы. Не остается без внимания и само ее влияние на социальное развитие общества. Однако несмотря на глобализацию рынка, основными регуляторами торговых отношений выступают субъекты мирового рынка. Они основываются на экономических интересах своей страны, в зависимости от которых происходит процесс взаимодействия с остальными субъектами. Выражается он в формировании союзов, создании определенных договоренностей на уровне государств.

Целью курсовой работы является изучение мотивации деятельности фирмы в условиях внешних рынков.

Предметом курсовой работы является изучение мотивации деятельности фирмы в условиях внешних рынков.

Объектом курсовой работы - мотивация деятельности фирмы.

Задачами курсовой работы является:

- изучение определения внешних рынков;

- рассмотрение видов внешних рынков;

- изучение видов и способов мотивации;

- исследование мотивации деятельности фирмы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2012. – 703 с.
  2. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 528 с.
  3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 341 с.
  4. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2012. - 105 с.
  5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2012. – 412 с.
  6. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 6. – С.20-25.
  7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014 — 160 с.
  8. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринимательства. – М.: Инфра – М, 2013. – 347 с.
  9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2013. – 569 с.
  10. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 416 с.
  11. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2013. — 327 с.
  12. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
  13. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 496 с.
  14. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №2. — С.25-37.
  15. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. — 451 с.
  16. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2012. – 278 с.
  17. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2010. – 318 с.
  18. Линдерс М. Управление закупками и поставками / М. Линдерс. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 723 с.
  19. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2012. – 345 с.
  20. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. – М.: Лига, 2013. – 377 с.
  21. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2011. – 591 с.
  22. Менеджмент: Учебник / Под ред. П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 373 с.
  23. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2013. – 345 с.
  24. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2012. – 301 с.
  25. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности / под ред. В.М. Пурлика. - М.: Высшая школа, 2014. – 202 с.
  26. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 402 с.
  27. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2013. – 269 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское