Курсовая работа|Туризм

Оценка направлений развития детского туризма в Швеции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 47

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития детского туризма

1.1 Сущность и классификация детского туризма

1.2 Организация детского туризма

Глава 2. Оценка направлений развития детского туризма в Швеции

2.1 Характеристика страны

2.2 Характеристика средств размещения в Швеции

2.3 Характеристика детского туризма в Швеции

2.4 Характеристика маршрута и особенностей

Заключение

Список использованных источников

 

Актуальность темы исследования курсового проекта. В современных условиях туризм, а в частности детский туризм, стал важным социальным и экономическим явлением, оказывающим решающее влияние на экономику многих стран. Являясь выгодной и высокодоходной отраслью, туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм также оказывает стимулирующее воздействие на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Туризм -  одна из отраслей экономики, которая быстро отреагировала на происходящие реформистские процессы и оказалась более восприимчивой к экономическим преобразованиям, что предопределило формирование рынка туристских услуг, появление  новых частных туристских фирм альтернативных государственным. Вместе с этим намечается процесс монополизации туристского рынка, так как процесс концентрации производства привел к созданию крупных компаний, оказывающих влияние на развитие туристского бизнеса.

Ивановская область стремится к созданию нового туристского продукта, который будет отличаться от западного туристского рынка. С этой целью, для повышения эффективности функционирования данной отрасли необходимо определить наиболее оптимальную в условиях региона траекторию развития туристского бизнеса и действенные рычаги внедрения на рынок.

Интерес предпринимателей к туризму объясняется следующими факторами: туристскому бизнесу не требуется больших инвестиций; в данной сфере вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы, что позволяет быстро оборачивать капитал; возможности в сфере международного туризма извлекать выгоды за счет валютных операций; решение важных социальных задач, как обеспечение отдыха и укрепление здоровья населения региона.

Для повышения эффективности туристской предпринимательской деятельности требуются профессиональная, основанная на запросах потребителя туристских услуг, организация производства и реализации туристского продукта, хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка.

Таким образом, изучение социально - экономического аспекта туристского бизнеса в части детского туризма в Швеции приобретает исключительную актуальность и нуждается в глубоком теоретическом исследовании, комплексном анализе и выработке на этой основе обоснованных рекомендаций.

Цель исследования. На основе подробного анализа формирования и функционирования туристского бизнеса выявить основные перспективные пути развития детского туризма в Швеции.

В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:

- изучить основы развития детского туризма;

- раскрыть содержание и классификацию детского туризма;

- рассмотреть нормативную базу организации детского туризма;

- обозначить особенности развития детского туризма в Швеции.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

  1. Анисимов А.П., Злобин С.В., Рыженков А.Я. Проблемы правового регулирования туризма как вида предпринимательской деятельности // Туризм: право и экономика. – 2011. – N 3. – С. 18 – 24.
  2. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме / И.С Барчуков. – М.: Академия, 2008 – 224 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. - Москва: «ИНФРА-М», 2013г.
  4. Безопасность и проблемы преступности в Швеции. Электронный ресурс. Доступ к статье: http://www.uadream.com/tourism/europe/Sweden/element.php?ID=92560
  5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 464 с.
  6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. - 160 с.
  7. Васецкий В.Н. Гражданско-правовые средства защиты в сфере туризма // Туризм: право и экономика. – 2011. – N 2. – С. 17 – 21.
  8. Воробьева, И. В. Социально-культурная деятельность : учеб.-метод. комплекс / И. В. Воробьева. - Минск : ГИУСТ БГУ, 2-е изд. перераб. и доп 2012. - 153 с.
  9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов / В.Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
  10. География туризма : учеб. пособие/А. А Самойленко; — Ростов н/Д: «Феникс», 2006. — 368 с.
  11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.-304с.
  12. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев – М.: Финансы и статистика, 2009 – 401 с.
  13. Детские парки и музеи Швеции. Электронный ресурс. Доступ к статье: http://www.osd.ru/txtinf.asp?tx=2696
  14. Долженко Г. П. Основы туризма: учебное пособие / Г. П. Долженко – Ростов-н/Д.: МарТ, 2008. – 320 с .
  15. Долинская Л.М. Информационное обеспечение туризма / Л.М. Долинская / Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. - № 4. – С. 45–51
  16. Дурович, А. П. Организация туризма [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2011. – 640 с.
  17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2013. - 222 с.
  18. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2-е изд. перераб. и доп. 2011. – 279 с.: ил.
  19. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. – 288с.
  20. Ильина Л.А. Состояние и проблемы развития детского отдыха на современном этапе // Научный вестник МГИИТ, 2010. № 4. С. 23–28.
  21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. -320 с.
  22. Кусков А.С., Голубев В. Л., Одинцова Т. Н. Рекреационная география Учебное издание (ГРИФ). – М.: ИНФРА, 2003. – 568с.
  23. Магура М. И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений / М. И. Магура // Управление персоналом. – 2011. – № 7. – С. 29–35
  24. Макарова Л. П. Города планеты. Достопримечательности. Выдающиеся люди : учеб. пособие. – 3-е изд., доп. / Л. П. Макарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. – 95 с.
  25. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. Электронный ресурс. Доступ к статье: http://tourlib.net/books_tourism/marinin24.htm
  26. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2011. - 758 с.
  27. Маркова-Мурашова С.А. Теоретико-правовые аспекты категории "туризм" // Туризм: право и экономика. 2009. N 3. С. 20 – 21
  28. Маслакова Е. А. Управление развитием детского туризма в новых экономических условиях хозяйствования: автореф. дис…. канд. экон. наук. М.: ГУУ, 2009. 25 с.
  29. Микааль П. Тодаро. Экономическое развитие стран. – 3-е изд., доп. – М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2011. – 667 с.
  30. Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг. Учебный курс. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  31. Оргина Е.В. Структура детского отдыха и основные показатели его развития. Вестник СГУТиКД. 2014. № 2 (64). С. 68-77
  32. Писаревский Е.Л. Актуальные вопросы развития туризма // Туризм: право и экономика. – 2009. – N 3. – С. 2 – 11.
  33. Самые красивые и знаменитые города мира. Энциклопедический справочник / сост. Т. Л. Шереметьева. – М. : АСТ ; Минск : Хаорвест, 2005. – 992 с.
  34. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. ( 2-е изд., перераб. и доп. ( М.: Финансы и статистика, 2003. ( 400 с.
  35. Стандарты и рекомендации для индустрии гостеприимства. Электронный ресурс. Доступ к статье. http://www.mebel-land.com/stroimotel/9.php
  36. Целиковский В.К. Совершенствование государственных механизмов развития детского оздоровительного туризма / В.К. Целиковский // TERRA ECONOMICUS: Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2010. Т. 8. № 1. С. 96–102.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское