Введение
1. Коммуникационный менеджмент
2. Типы общественного сознания
3. Модели общественного сознания и из взаимосвязь с существующими типами общественного сознания
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 11
Введение
1. Коммуникационный менеджмент
2. Типы общественного сознания
3. Модели общественного сознания и из взаимосвязь с существующими типами общественного сознания
Заключение
Список использованной литературы
Коммуникационный менеджмент является теорией и практикой управления коммуникациями социального тип внутри организации, а также между организацией и её средой.
Коммуникационный менеджмент представляет из себя целое научное направление, которое расположено в рамках теории управления или же менеджмента.
Типы общественного сознания различны в своей классификации. К ним относится групповое сознание, классовое сознание, общечеловеческое сознание.
Каждый из этих типов представляет собой сознания или чувств для той или иной группы субъектов.
Два вышерассмотренных понятий между собой тесно взаимосвязаны, но при этом, в теоретическом аспекте эта взаимосвязь раскрыт не на достаточно высоком уровне. Это и определяет главную актуальность выбранной темы исследования.
Таким образом, главная цель исследования – это определение моделей коммуникационного менеджмента, и, самое главное, определение взаимосвязи моделей коммуникационного менеджмента с типами общественного сознания.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!