Введение
|
1. Психологические стадии продюсерского процесса в шоу – бизнесе
|
2. Перспектива карьерного роста как способ самоактуализации личности
|
3. Общая модель воздействия в информационной кампании
|
Заключение
|
Список использованной литературы
|
Психология бизнеса как отрасль психологии является достаточно новой. Появление данной отрасли обусловлено стремительными темпами развития бизнеса в постсоветский период в России. при этом психология бизнеса объединяет в себе не только основы психологии поведения и общей психологии, но и психологию управления, основы менеджмента и маркетинга, а также экономики.
Психология бизнеса должна использоваться теми руководителями, которые стремиться создать эффективно работающую организацию, получающую максимальные финансовые результаты не только за счет производственных решений и разработок, но и за счет создания благоприятного климата в организации, системы мотивации сотрудников, создания системы поиска партнеров, управления конфликтными ситуациями как внутри фирмы, так и за ее пределами. Психология бизнеса позволяет создать внутри организации не только благоприятную атмосферу, но и такую среду, в которой каждый сотрудник мотивирован на достижение максимальных результатов деятельности, понимает степень ответственности. готов к разумному риску, умеет определить приоритетные задачи.
Психология бизнеса должна использовать в любой организации, не зависимо от ее организационно –правовой формы и направления деятельности.
Методологической базой работы служат учебные издания и пособия по психологии бизнеса, а также статьи из периодических изданий по исследуемой проблематике.
- Авдеева, Е. М. Карьерный рост на предприятии / Е. М. Авдеева // Бизнес в России. – 2014. -№ 2. – С. 18-19.
- Лялина, Е. Е. Понятие карьеры и карьерного роста персонала -предприятия / Е. Е. Лялина // Экономика и управление на предприятиях. - 2014. - № 11. – С. 11- 12.
- Соловьева, А. И. Политические коммуникации: учебно – методическое пособие / А. И. Соловьева. – М.:Фениксъ, 2014. – 254 с.
- Ягунов, В. А. Психология бизнеса: учебное пособие / В. А. Ягунов. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 234 с.