Курсовая работа|Туризм

Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения тур продукта в тур агентстве Медынь тур

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 41

Введение

Глава 1. Теоретические основы разработки продвижения туров и услуг

1.1 Понятие и сущность турпродукта

1.2 Способы продвижения товаров и услуг

Глава 2. Анализ продвижения тур продукта, тур агентства "Медынь тур"

2.2 Оценка эффективности продвижения тур продукта тур агенством "Медынь тур"

Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения тур продукта в тур агентстве "Медынь тур"

3.2 Оценка затрат и экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

 

 

Успешная работа туристической фирмы зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированной на рынок ценовой политики, необходимо так же систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама фирмы, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристической индустрии.

Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление привлекательной цены и привлечение потребителей целевого рынка. Туристская фирма также должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки. Туризм постоянно испытывает негативные последствия природных катастроф и участившихся террористических актов. Ситуация на российском туристском рынке осложняется еще и тем, что за последние несколько лет количество туристических фирм не уменьшилось, а объем потребительского рынка не увеличился.

Успешный результат работы маркетинговых служб зависит от производства нужного и качественного продукта, ориентированного на рынок, по соответствующей цене и наличия надежной и эффективной сети дистрибьюторов, а также от систематической и эффективной связи с потенциальным клиентом и торговыми посредниками, что сокращает разрыв между производителем турпродукта и его потребителем. Главная цель этой связи – оказание влияния на целевую группу. Необходимо внушить такое представление о товаре или услуге, которое изменило бы существовавшие до этого взгляды и повлияло на будущее поведение.

Специалисты выделяют три главных инструмента продвижения туристского товара от его производителя к потребителю - туристу: реклама, поддержка продаж и общественные связи.

Продвижение турпродукта имеет цели:

Привлечь группу потребителей.

Занять сегмент рынка.

Привлечь новых клиентов.

Объектом исследования является туристский продукт

Предметом проводимого исследования являются теоретические и методические аспекты формирования стратегии продвижения туристского продукта

Цель работы: исследовать способы продвижения туристского продукта в электронных СМИ.

Задачи:

1. Охарактеризовать сущность турпродукта

2. Определить способы продвижения товаров и услуг

3. Дать общую характеристику турагентства «Медынь-тур»

4. Рассмотреть продвижение турпродукта на рынок на примере фирмы «Медынь-тур»

5. Охарактеризовать процесс совершенствования турпродукта, как фактора, влияющего на развитие туррынка

6.Проанализировать затраты и экономическую эффективность предложенных мероприятий

Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

 

Глава 1. Теоретические основы разработки продвижения туров и услуг

1.1 Понятие и сущность турпродукта

Самой важной составляющей маркетингового комплекса в туризме является туристический продукт. Толковать это понятие однозначно просто не возможно.

Турпродуктом туристского центра может выступать сочетание природных и антропогенных ресурсов, предприятий туристической, транспортной и социальной инфраструктуры, маршруты и туры, созданные на их основе. Для туриста путешествие - это возможность получения впечатлений, приключения, знакомства, здоровье, расширение бизнеса, подкрепленная набором определенных услуг.

Основным туристическим продуктом в практической деятельности туроператора является тур.

Тур - это поездка по определенным маршрутам с комплексом услуг, что реализуется как единственный пакет. В пакет могут входить гостиничные, транспортные, экскурсионные, бытовые, коммунальные, медицинские, посреднические услуги, питания, оформления виз и страховки и тому подобное[1].

Туры осуществляются на групповой или индивидуальной основе.

Групповой тур - это поездка нескольких лиц по единому маршруту, программой, сроками и набором услуг. Нормы численного состава участников группы устанавливает сама фирма. Это более дешевые туры, но их организация начинается задолго до начала продажи. Индивидуальный тур предоставляет туристу больше самостоятельности. Но благодаря высокой цене они не доступные массовому туристу[2].

В основу типологизации туров может быть положена цель поездки, хотя многообразие и динамизм целей и не позволяет предложить полную классификацию. Выделяют познавательные, лечебные, охотничьи, религиозные, спортивные, деловые, конгрессные, лечебные, рекреационные, научные, экологические туры; туры, связанные с определенными событиями и тому подобное. Но приведенный перечень не является окончательным.

Большинство исследователей относят к особенностям туристического продукта:

1) Комплексность. Турпродукт представляет собой комплекс 11 слоев и услуг, между которыми существует сложная система взаимосвязей. Основной маркетинговой функцией туроператора является координация действий разных производителей ради создания единственного целого - тура. Продвижение турпродукта на рынке тоже требует кооперации усилий производителей, посредников, органов государственной и региональной власти, и общественных организаций.

2) Неощутимость. Турист, как правило, не имеет возможности увидеть или попробовать реальный турпродукт к моменту его потребления[3].

Каждая услуга, что входит в состав туристического продукта имеет разную степень ощутимости. Иногда она абсолютно невещественная, но часто ее невозможно отделить от конкретных материальных объектов. Услуга предприятия питания связана с вполне материальным товаром - едой, услуга предприятия размещения - с такими не менее материальными понятиями, как горячая вода в душе, свежее белье, красивый интерьер.

Поэтому важным заданием маркетологов в туризме является материализация услуг, то есть показ материальных объектов, что с ними связаны. Для этого существует множество визуальных средств - карты, фотографии, рисунки, теле- и киноролики, виртуальный показ. Сочетание визуальных и текстовых форм представления информации позволяет максимально материализовать турпродукт.

С помощью современных информационных технологий, в частности возможностей Интернета, турист может рассматривать разные ракурсы номера гостиницы или объекта туристского показа, наблюдать за работой аттракционов, принимать участие в повседневной жизни модного курорта. Степень доверия потребителя к подобным формам материализации намного выше, чем к обычным текстовым формам.

3) Комплексный турпродукт - тур - проектируется туроператором задолго до начала процесса потребления, тогда как производство отдельных туристических услуг, которые входят в состав тура, неотрывно от их потребления. Турист потребляет почти каждый компонент турпродукта в момент его производства (исключения составляют лишь те услуги, которые не требуют присутствия клиента). Обслуживающий персонал постоянно контактирует с потребителем, имеет возможность следить за его реакцией и гибко реагировать на требования клиента. И наоборот, турист усматривает в представителе персонала надежный источник информации, воспринимает его как часть купленного тура.

4) Неспособность к хранению. Турпродукт нельзя производить предварительно (в запас) и складировать. Забронированы и оплачены туроператором места в гостинице или на транспорте должны быть заполненными, в противном случае они принесут убытки. Напротив, повышенный спрос не может быть доволен за счет увеличения мест в предприятиях размещения.

5) Изменчивость качества. Качественные характеристики турпродукта зависят от многих переменных - времени, места предоставления услуги, личностных характеристик человека, который ее предоставляет. Один турпродукт - отдых в обычном ялтинском санатории - будет иметь существенные качественные отличия в августе и в феврале. Зимой турист будет чувствовать нехватку развлекательных программ для взрослых и детей, будет купаться не в море, а в бассейне с холодной водой, страдать от перебоев с теплой и горячей водой и тому подобное[4].

Важным фактором привлекательности тура всегда будет оставаться его маршрут. Туристический маршрут предварительно намечен субъектом туристической деятельности путь туристического путешествия (экскурсии, похода), что характеризуется определенным порядком передвижения туристов через географические пункты. Выбор маршрута зависит от цели путешествия. Маршруты бизнес - туров ориентируются на деловые центры, туров на отдых - на регионы с соответствующими естественно - рекреационными ресурсами, религиозных - на святые места, маршруты познавательных туров пролегают через населенные пункты, богатые на историко – культурные и естественные достопримечательности. Основным условием для разработки маршрута является знание туристических ресурсов региона.

Следующей составляющей тура выступает программа обслуживания - перечень историко - культурных объектов, выдающихся мест, а также туристических услуг, которые предоставляются туристам в определенной последовательности, времени и месте. Каждая услуга имеет собственные и потребительские качества, но туроператор не часто может повлиять на них. И поэтому в данной теме рассматриваются только потребительские качества комплексного обслуживания.

Нормативные правовые акты

  1. Об основах туристской деятельности в российской федерации от 24.11.1996 N 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
  2. Положение о Федеральном агентстве по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vvww.russiatourism.ru/ rub riki/-1124140203/

Научные издания и статьи

  1. Биржаков М.Б. Выездной в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом "Герда", 2010. – 192 с.
  2. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. – М.: Инфра-М, 2011. 450 с.
  3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: РМАТ, 2011. 560 с.
  4. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. 2-е издание. М.: Новое знание, 2005.
  5. Дяхтерь, Г. М. Индустрия туризма: Правовые акты: Деятельность компаний перевозчиков / Г. М. Дяхтерь. – М., 2009 - 122 с.
  6. Жулевич, С. В. Организация туризма: Учебно-практическое пособие./ Жулевич С. В., Конанёв А. С. - Минск: БГЭУ, 2011. – 156 с.
  7. Ильина, Е. Н. Туризм – путешествия: Учебник / Е.Н. Ильина. М.: РМАТ, 2011. 370 с.
  8. Кузнецова Ю. В., Жучкова Ю. А. Организация промо-акций в целях продвижения новой товарной марки // Материалы X научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарева: в 2 ч. Ч.1: Гуманитарные науки. Саранск, Изд-во Мордов. ун-та, 2005. С. 89 - 92.
  9. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М. Финансы и статистика, 2001. 365 с.
  10. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика 2010. 450 с.
  11. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: как лучше всего представить фирму. М. : ACT ; ACT МО СКВА ; Транзиткника, 2006.
  12. Темный Ю. В. Экономика туризма. Учебник. М., 2013. 450 с.
  13. Холловей Дж. Кристофер Туристический маркетинг. Учебное пособие. М.: Издательство: Знания 2008. 380 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское