Введение
Глава 1. Структурно-функциональная модель системы контроля качества производства автомобильных сидений
1.1 Структура «Петля качества»
1.2 Структура производства автомобильных сидений
Глава 2. Сущность и основные виды технического контроля производства автомобильных сидений
2.1 Характеристика основных требований к современному автомобильному сидению
2.2 Проверка безопасности автомобильных сидений
Глава 3. Основные элементы системы контроля качества производства автомобильных сидений на ООО "ЛИР"
3.1 Технико-экономическая характеристика ООО "ЛИР"
3.2 Система контроля качества производства на ООО «ЛИР»
Тема курсовой работы «Разработка методики контроля качества автомобильных сидений».
В области автомобилестроения, контроль за качеством наиболее важен, так как автомобиль является средством повышенной опасности. А значит как внутри, так и снаружи все риски должны быть максимально снижены.
Цель курсовой работы — разработка методики системы контроля качества производства автомобильных сидений на примере ООО «ЛИР»
Задачи курсовой работы:
- Изучение системы контроля качества на предприятиях.
- Изучение особенностей технологического контроля производства автомобильных сидений
- Изучение методики истемы контроля качества производства автомобильных сидений на примере ООО «ЛИР»
Глава 1. Структурно-функциональная модель системы контроля качества производства автомобильных сидений.
1.1 Структура «Петля качества».
Структура петли качества представляет организациям структурированный подход для интегрирования качества во весь процесс сборки продукции – от рабочего места и до потребителя. Этот метод помогает организациям встраивать качество в процесс сборки продукта, управлять процессом решения проблем с помощью кросс-функциональных команд, а также управлять качеством продукта, при этом, не добавляя большее количество проверяющих.
Производственные предприятия, прежде всего, затрагивают вопросы качества во время операций по сборке. Дефекты требуют выполнения сдерживающих мероприятий для защиты клиента, а анализ первопричин и корректирующие действия необходимы для того, чтобы не допустить их повторения. Типичные мероприятия по сдерживанию включают инспекционную деятельность в различных точках производственного процесса для обнаружения дефектов, но при этом все равно существует много возможностей для возникновения дефекта. Однако не ясный подход по добавлению инспекционной деятельности для обнаружения проблем с качеством, может привести к более высоким операционным расходам и повтору проблем, поэтому дополнительные действия по проверки являются не эффективными. Структура петли качества представляет установление коммуникаций, основных показателей и ответственности в области качества, начиная от рабочего места и до клиента. Она обеспечивает структурированный подход к интегрированию верификации и валидации качества в процесс сборки. Петля качества гарантирует встроенную систему качества и координирует эффективный процесс решения проблем с помощью кросс-функциональных команд, что в свою очередь улучшает качество без добавления большего количества инспекций. Применение метода петли качества при производстве автомобильных сидений, оси, приборов и другого оборудования на сборочных заводах, доказало свою пользу для контроля и эффективного управления качеством продукции.